Воровайка 294 / 7651

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
15 мар. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):

В посте Сергея я выделила ключевой вопрос, сама постановка которого руководителем профессионального объединения риэлторов меня страшно удивила.

На цивилизованных рынках за подачу рекламы без просьбы собственника можно нарваться на очень крупные неприятности.

Светлана, прежде чем удивляться, и срывать аплодисменты наивными вопросами,почитайте российские законы - в том числе оферту.
Спроецируйте и на аренду..
спроецируйте на продажу-аренду коммерческой.. все именно так и происходит..
Да в конце концов на ритейл или просто чистую спеуляцию..
Если я узнаю из рекламы интернета, что в ленинградской области вагон пива стоит 6000 000 рублей, а в Москве его могут купить за 8 000 000 - я разве не могу дать в интернет рекламу о продаже вагона пива за 8 000 0000? (не моего)..Чем это затрагивает права истинного владельца вагона - он получит свои 6 млн..которые так хотел..Закон в этом ущемления прав подавшего рекламу владельца не видит..
В просторечьи это спекуляция, а по общепризнанным меркам - бизнес..
Хотя бабкам на лавочке может явно не понравиться, а экономисты поймут.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 мар. 2013
Не могу понять зачем париться о том на что не можешь влиять?
Как минимум не переживать, а в идеале использовать себе во благо все эти процессы.
Или это непрофессионально?
15 мар. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Так вы никогда Захарова не слышали? ПОСМОТРИТЕ ХОТЬ В ЗАПИСИ.Это его метод - знать все, что продается в определенном районе и водить туда( к чужим клиентам) своих потенциальных клиентов на подбор, или "как будто своих" к "как будто своим"..


Вот так в недоцивилизованном рынке искажаются идеи, давным-давно реализованные в другом мире, только чуть с другими акцентами, драматически меняющими суть и исполнение.

Знать рынок - отлично. И обязательно надо. Для этого есть общие базы, Дни Открытых Дверей для агентов и предпросмотры для клиентов. Ничего общего с крысятничеством и с уводом чужих эксклюзивных клиентов.

"Будто своих" к "будто своим" - еще 100 лет назад (в этом году - ровно 100 лет) было забанено Кодексом Этики в далеких и диких Соединенных Штатах. Не напрасно, видимо.

Хочется думать, что Захаров хотел высказать своими учениями простую мысль о том, что можно набрать товарную линию, если вам повезло получить в эксклюзив даже всего лишь один образец, если вам вообще эта линия интересна.

Но, возможно гуру забыл предупредить, что, прежде чем думать о собственном мелком гешефте, стоит в первую очередь думать о клиентах - без них любые самые хитрые бизнес идеи и идейки работать не будут. И думать о партнерах - реальных и потенциальных: бизнес риэлторский - это конкуренция, переходящая в партнерство. Главное, понимать, где проходит водораздел. А водораздел прост: эксклюзивный договор между клиентом и агентом.

Если при этом понимать, что фундаментом всего бизнес благополучия является неприкосновенное право владельца недвижимости на распоряжение своим имуществом и своей собственной жизнью, без непрошенных советов и непрошенного вмешательства револьверщиков и прочих умников, то все встает на свои места. Как-то так.
Последний раз редактировалось Svetlana Stolyarova 15.03.13, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
15 мар. 2013
Сергей.
Использовать себе во благо - вот об этом и речь. Ты не можешь изменить обстоятельства - клиент не твой, но можешь на них заработать..почему нет? Кстати, на этой концепции уже 5 лет существует и развивается АН ЕГСН.. можно по разному относиться к их деятельности, оценивать с разных колоколен, но они есть и есть 5 лет и дают возможность заработка 120-150 риэлторам в Москве.. и пока без уголовных и административных дел.. нам не нравится - это одно, а закон не нарушается - это другое..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 мар. 2013
Asti495 писал(а):
Svetlana Stolyarova писал(а):
Объясните мне, неместной, а как вообще агентам приходит в голову идея давать объявление о чужом (не принадлежащем им на правах собственности) объекте БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ и без письменного разрешения собственника? Да еще и по какой-то иной цене, чем предлагает сам собственник? Даже если вы предполагаете, что у продавца нет своего агента, или что продавец вместе со своим агентом ошиблись в определении цены?

Да не технология это и без согласования с собственником или его агентом технически это неосуществимо, потому так или иначе чье-то согласие хотя бы в устной форме все равно получается.
Категория агентов, которая пытается это изобразить, - начинающие и им не удается практически никогда осуществить желаемое. :nez-nayu:
Ну а заманухи - это вообще из другой оперы.

Как раз технически никаких проблем. И массовость применения дает возможность думать, что все-таки технология.
И согласие никакое не получается сплошь и рядом. На авось. Вот я вдруг приведу покупателя или якобы покупателя и он (собственник) меня полюбит больше.
И после окончания договора или его расторжения и перехода клиента в другое АН сохраниение объекта в рекламе не редкость.

И не является для меня утешением, что их происки не увенчаются успехом. Они процесс портят моему клиенту. Покупателей дезориентируют во всех смыслах. А значит принятие решения о покупке именно этого объекта, как минимум осложняется.
15 мар. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):

Если при этом понимать, что фундаментом всего бизнес благополучия является неприкосновенное право владельца недвижимости на распоряжение своим имуществом и своей собственной жизнью, без непрошенных советов и непрошенного вмешательства револьверщиков и прочих умников, то все встает на свои места. Как-то так.

Ок, вы не услышали Саяпина и не поняли моего примера с вагоном пива..
Тогда просто ответьте на вопросы. Без пафоса.
1. У вас экс в продавцом на определенную цену. Чем мешает вам для исполнения вашей задачи продать за договоренную с продавцом цену иной агент, приведший к вам покупателя на иную сумму(больше, скорее всего)?
2. Чем таки действия иного агента ущемляют имущественные, гражданские и конституционные права собственника жилья, заключившего в вами экс?И дайте ссылку на законодательство. Тем паче, что закон глаголет обратное.
3.Чем такие действия иного агента ущемляют права ваши, как законного представителя продавца по договору? Вы теряете свою комиссию?Или жаба задушила, что кто-то знает рынок больше и у него больше возможности работы с покупателями, готовыми заплатить больше за выставленный вами объект?
4. Чем выставленные за большие деньги рекламные объявления иных агентов могут помешать продаже вашй квартиры, которая на их фоне начинает смотрется еще более привлекательной?
5. Кто из вышеперечисленных участников раздражающего вас действия(ваш продавец, вы, иной агент, его покупатель) дает "непрошенные советы" или "непрошенно вмешивается"?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 мар. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Сергей.
Использовать себе во благо - вот об этом и речь. Ты не можешь изменить обстоятельства - клиент не твой, но можешь на них заработать..почему нет? Кстати, на этой концепции уже 5 лет существует и развивается АН ЕГСН.. можно по разному относиться к их деятельности, оценивать с разных колоколен, но они есть и есть 5 лет и дают возможность заработка 120-150 риэлторам в Москве.. и пока без уголовных и административных дел.. нам не нравится - это одно, а закон не нарушается - это другое..


Я не знакома с ЕГСН. Возможно, они - светочи бизнес мысли и столпы делового мира.

Но я знакома с простыми понятиями, которые в законе напрямую не описаны: Клиент не твой, пойми это и - ищи своего. Точка.

Вещь не твоя - не трогай ее. Еще одна точка. А ведь можно тронуть и заработать. А почему нет?

Лет двадцать назад наша соседка по дому в деревне тетя Катя, которая за домом в наше отсутствие присматривала, так же искренне удивлялась, когда я изумилась и огорчилась тому, что с нашей террасы пропал уличный термометр. "Это я взяла", - обидевшись на меня, сказала тетя Катя. - "Вам ведь не нужен был".

Не хочу я, чтобы за меня решали тетя Катя, товарищ Троцкий или компания с названием из набора букв, нужна мне МОЯ вещь или нет. Надо ли мне ее продавать по три рубля, но сегодня, или по пять, но завтра. Мне больше нравится думать, что базовые права человека, даже если он - владелец недвижимости, посмевший продавать без риэлтора или с "неправильным" риэлтором, когда "правильные" рядом рыщут - неприкосновенны.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
15 мар. 2013
Понятно, по существу и без пафоса не получилось.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 мар. 2013
Алексей Слесарев писал(а):
Коллеги.
Я открыл данную тему для того, что бы обсудить крыс и постараться выработать возможные методы противодействия. Вот об этом предлагаю поговорить. А получается, в основном, совсем иной разговор. Создается ощущение,что некоторые коллеги постоянно ищут малейшую зацепку, что бы увести разговор в иное русло, при чем их цели вполне понятны.

Была подобная ситуация в 2009 году.
Продавал квартиру в районе Октябрьского Поля.
Клиенту моему нужны были деньги срочно-срочно.
Наша квартира была самой дешевой. И вдруг, ко мне на просмотр напрашиваются агенты из одной крупной фирмы.
Одному клиенту квартиру показали, на след день они еще два просмотра назначают. Мне это показалось подозрительным: у меня звонков почти нет, а у них - аж два клиента в кучу собранные: "уж кто-то да купит".
Полез смотреть рекламу, и вижу: квартира моего клиента, но на 200 тыс. дешевле, рекламируется другим агентством.
Разборки устраивать не стал, ни с агентами, ни со своим клиентом. В своем клиенте я не сомневался: прежде 4 сделки с ним было: и покупки, и продажи, и ипотека.
Приезжаю к клиенту на полчаса раньше. Показываю объявления, данные хитромудрыми агентами, у моего клиента - волосы дыбом: "Я не давал им права рекламировать мою квартиру на 200 тыс. дешевле, у меня вообще нет с ними договорных отношений!"
Говорю: "Не кипятись: все замечательно будет".
Обсудили тактику.
Приходит агент с клиентами. Те - смотрят квартиру. Я - сижу на диванчике, чай пью. Мой клиент изображает активного агента. Вижу, как агент из крупной фирмы подкатывает ко мне (приняв меня за хозяина), сует визитку. Я молча визитку беру. Сижу пью чай дальше.
Покупателям квартира нравится, но внизу - еще желающие.
Агент со своими клиентами ушел, пошел встречать тех, кто вторые на просмотр приехали, а тут как раз и мне звонок: еще одни подъехали, но уже по моей рекламе.
Вернулся агент с новыми клиентами, через пять минут вернулись те, кто смотрели первыми: им квартира нравится, а тут - и новые подошли, с которыми я договаривался.
Как бы там ни было, но на квартире собралось аж три супружеские пары. Всем квартира нравится.
Но те, кто по моей рекламе - они знают одну цену, а те, кто по чужой рекламе - знают цену на 200 тыс. дешевле.
Агент из крупной фирмы обращается ко мне как хозяину "Видишь, сколько желающих. Цена только не устраивает: твой агент - лишнее звено: давай напрямую и завтра - аванс".
Чай - допит.
Спокойно встаю и говорю: "Он - не агент, а хозяин квартиры".
Немая сцена.
Хозяин квартиры говорит: "Мой агент - вот. Все вопросы - к нему, а с тем, кто вас сюда собрал - у меня никаких договорных отношений нет".
Говорю: "Кто договаривался со мной напрямую - оставайтесь: поговорим о цене и деталях сделки, а те, кто по другой рекламе пришел - договаривайтесь со своим агентом о его комиссии, и цене квартиры. То, что он рекламировал квартиру на несколько сотен тысяч дешевле - не мои проблемы и не проблемы моего клиента. Договоритесь - звоните.
Ой что тут началось!
Крики, шум, визг!
Обиженные покупатели своего агента чуть с лестницы не спустили.
Вечером мне звонок: "Дмитрий, мы сегодня квартиру смотрели, но со своим агентом дел иметь не хотим: он нас обманул: хотим с Вами напрямую. Готовы везти аванс."
Говорю: "Извините, но аванс принят."
Завтра. Лезу в Виннер и в другие базы - о чудо: моя квартира - самая дешевая, и кроме меня ее никто не предлагает.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 мар. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
"Будто своих" к "будто своим" - еще 100 лет назад (в этом году - ровно 100 лет) было забанено Кодексом Этики в далеких и диких Соединенных Штатах. Не напрасно, видимо.

Какую юридическую силу имеет Кодекс этики? Какие карательные меры при его нарушении? Запрет заниматься риэлторской деятельностью, штраф и т.д?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя