Я очень сложный клиент (( 228 / 11016

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
05 апр. 2014
И почему все так искренне считают, что деньги заработанные? :du_ma_et:
Не воруют что ли в России?


Сударыня. Если человек УКРАЛ полмиллиона долларов, так он знает про эту жизнь еще больше, чем тот, кто эти деньги заработал!!!! И уж он-то точно НЕ БУДЕТ спрашивать на форуме ... куда бы ему деть наворованные полмиллиона. :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
05 апр. 2014
В ответ хотел показать пальцем кого клиенты считают агентом-быдло. Передумал...
05 апр. 2014
Олег Назаров писал(а):
И почему все так искренне считают, что деньги заработанные? :du_ma_et:
Не воруют что ли в России?


Сударыня. Если человек УКРАЛ полмиллиона долларов, так он знает про эту жизнь еще больше, чем тот, кто эти деньги заработал!!!! И уж он-то точно НЕ БУДЕТ спрашивать на форуме ... куда бы ему деть наворованные полмиллиона. :lol:

Сударь, я и не говорила о том, что такой человек будет спрашивать что-то на форумах. Я говорю о его поведении по жизни, с которым приходится сталкиваться тем же риэлторам.
Человек, который ЗАРАБОТАЛ, ведет себя несколько иначе. "Быдловатостью" там и не пахнет. Четко понимает что к чему. :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
05 апр. 2014
Олег Назаров писал(а):
Если человек УКРАЛ полмиллиона долларов, так он знает про эту жизнь еще больше, чем тот, кто эти деньги заработал!!!!


Ну да, охранника припечатать и банкомат газелью дернуть - это наука. Или на должности барашка в бумажке получить через своих людей - бином. А суметь сберечь свои - там и знать нечего, знай себе черпай лопатой :lol:
05 апр. 2014
Егет Финн писал(а):
Значит для Ольги Меркуловой я отношусь к категории быдло.
Интересно, а сколько нужно иметь деньзнаков . чтоб меня не считали клиентом-быдлом? (Москва).

Перечитайте посты на страничку ранее и вы поймёте, что именно для Ольги Меркуловой понятия клиент-быдло, клиент-жлоб не существует в принципе.
Я клиентов не выбираю, не перебираю, они меня или выбирают или нет.
Если выбирают - я им благодарна и
каждому из них стараюсь оказывать риэлторскую уСЛУГу высокого качества.
И стараюсь уСЛУЖИТЬ.
И гордыня меня не мучает ни разу, потому что мне именно за это деньги и платят - за услугу.
Так что комментарий не по адресу.
Вот сюда обращайтесь:
Васяnew писал(а):
Простите конечно, но что-то у Вас каша в голове. 12-14 млн это не тот уровень, когда человек кормит кучу народу, гувернантку и т.д. Такого типа клиенты, как Вы описываете, с гувернантками, финансовыми аналитиками, личными риэлторами и т.д., это эксклюзивные клиенты, таких мало и ... по опыту общения с этой категорией граждан - это самые большие жлобы, каких только можно себе представить. Ну, может мне не везло ...
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
05 апр. 2014
Друзья хватит ругаться!
Никто быдлом в Москве никого не считает, это я Вам говорю как риэлтор с 15 летним стажем работы.
Отношение ко всем внимательное, даже к тем и у кого нет денег на счете, а единственный их капитал их единственное жилье, в котором они живут, или даже снимают. :-ok-:
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
05 апр. 2014
Svetlana55 писал(а):
С детства помню, что совковская прислуга (продавщицы, парикмахерши и прочие) самая гордая прислуга в мире. Спасибо буржуям (похоже занавес снова опустится)) показали, как надо обслуживать клиентов.
Но, как, однако, сильны рудименты... :du_ma_et:
По-моему, гибкость для продажника – первейшее и ценнейшее качество. Гибкость ума, естественно)


Мне кажется происходит подмена смыслов. Хамство обслуживающего персонала советских времен это следствие как раз их рабства, внутренней несвободы и отсутствия собственного достоинства.

Гибкость продажника в первую очередь вещь стилистическая. Тон, стиль, лексика, которыми мы пользуемся в зависимости от ситуации и специфики клиента. Но готовность к изменениям стилистическим и готовность отказаться от самоуважения разные вещи.

Кстати разговор о "быдле" только в связи с уровнем достатка, а не в смысле человеческого свойства, которое от объема кошелька не зависит никак, тоже корнями там же, где хамство продавщиц.
05 апр. 2014
Я только не понимаю, почему такие качели , противопоставления...Уважаешь богатых - значит, не уважаешь бедных..А что, уважать и тех и других - так в жизни не складывается? Следующий постулат - если ты имеешь 2-3 млн долларов на счету или для покупки квартиры - значит, ты их украл и при этом ты обязательно жлоб..
А что, нельзя заработать такие деньги, быть душкой-благотворителем и достойным гражданином?
Что-то я вас перестала понимать..
Откуда прет такая ненависть к тем, у кого много денег и кто не нуждается в вашей жалости и сочувствии, помощи - хоть риэлторской, хоть консультационной?
Давайте облизывать из пролетарского самосознания только тех, кто приходит с вопросом - куда выгоднее вложить 2 млн рублей да так, чтобы не платить риэлтору...
А тех, кто облизывает клиентов с 2 млн долларов - считать рабами и вообще негодяями..
Извините, давайте устроимся с тухлыми помидорами у салонов первого класса в самолетах, у директорской ложи в театре, у вип-трибуны на хоккее, у ГУМа, наконец..Или те, кто придумал классовые различия , и организовал места для их реализации - все с рабским самосознанием?
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 05.04.14, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
05 апр. 2014
Ну да, охранника припечатать и банкомат газелью дернуть - это наука. Или на должности барашка в бумажке получить через своих людей - бином.


А то. Попробуйте как-нибудь на досуге. :lol: А то в интернете - все крутые. А как до дела доходит, так сразу в кусты.

Я говорю о его поведении по жизни, с которым приходится сталкиваться тем же риэлторам. Человек, который ЗАРАБОТАЛ, ведет себя несколько иначе.


Есть разные клиенты. Есть разные риэлторы. Потому что есть разные ЛЮДИ. И не стоит думать, что став риэлтором, человек сразу стал хорошим и добрым.

Как говорится, есть люди - одеялки ... с ними тепло. А есть люди - письма, их хочется послать. Если человек-письмо становится риэлтором, так он и будет риэлтором-письмом. Но никак не одеялком.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
05 апр. 2014
Олег Назаров писал(а):

Есть разные клиенты. Есть разные риэлторы. Потому что есть разные ЛЮДИ.


Ну, на этом стоит толерантно закончить срач.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей