Никогда. Производственный триллер о РН 1720 / 30655
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
30 янв. 2017
Юлия Лурье писал(а):я уже столько доменов зато купила зачем-то!
Узнаю школу. Был на форуме покупатель сотни доменов
30 янв. 2017
Юлия Лурье
Ну есть же мысли хорошие - вот и купила. Лан, как назовешь? Circus real estate luxury Lurie ?
Ну есть же мысли хорошие - вот и купила. Лан, как назовешь? Circus real estate luxury Lurie ?
30 янв. 2017
думаю
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
30 янв. 2017
Людмила Воронина писал(а):АН придется назвать "Ностальжи"
"Бабушкин вариант", и в офис на Смольную!
Последний раз редактировалось Алексей Слесарев 30.01.17, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
30 янв. 2017
А для люкса копеек хватит?
Халявная мебель, сильно б/у на люкс не тянет
Вот для Лурдома все подходит... Блеск и нищета, лабутены и бабушкина шаль
Название очень перспективное, главное раскрутиться, а после всякие отделения конкурентов под Вашу франшизу потянутся.
Главное, Лурдому все по зубам: и Ностальжи, и Люкс, и Цветники, и Лурье эстейт,
про Ин#омы, Ми#ли, П#осторы, а также другие АН-ы и ТАН-ы с большими буквами и малыми в названии -
вообще молчу: всех пережует, всех переварит, и встроит в свою структуру - империю Лурдом!
Халявная мебель, сильно б/у на люкс не тянет
Вот для Лурдома все подходит... Блеск и нищета, лабутены и бабушкина шаль
Название очень перспективное, главное раскрутиться, а после всякие отделения конкурентов под Вашу франшизу потянутся.
Главное, Лурдому все по зубам: и Ностальжи, и Люкс, и Цветники, и Лурье эстейт,
про Ин#омы, Ми#ли, П#осторы, а также другие АН-ы и ТАН-ы с большими буквами и малыми в названии -
вообще молчу: всех пережует, всех переварит, и встроит в свою структуру - империю Лурдом!
Последний раз редактировалось Евгений, просто Евгений 30.01.17, 00:50, всего редактировалось 6 раз.
Не риэлтор.
30 янв. 2017
Проблема нейминга достаточно серьёзна.
Так, американцы не советуют приводить в названии АН фамилию, поскольку у клиентов может вызвать отторжение случай, когда им придется работать с человеком, носящим другую фамилию.
И выросшую компанию потом будет проблемно продать.
Нейминг - это серьёзно. Это не точку безубыточности рассчитывать.
Так, американцы не советуют приводить в названии АН фамилию, поскольку у клиентов может вызвать отторжение случай, когда им придется работать с человеком, носящим другую фамилию.
И выросшую компанию потом будет проблемно продать.
Нейминг - это серьёзно. Это не точку безубыточности рассчитывать.
30 янв. 2017
Рекламу не видели? "Щебекинские макароны, в них все совершенно, кроме названия!"
30 янв. 2017
Юлия Лурье писал(а):Люкс отличное слово
и классно в переводе и кратко и мощно
Есть такие слова-добавки. Усилители вкуса. Они мощные, но в то же время - опасные. Слабую компанию - уничтожат, сильную - продвинут. Их надо "примерять" на себя, с названием-брендом должно быть комфортно.
Примеряйте к себе, к своим целям, к своей аудитории. Например, "для сильных и стильных женщин".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bakbuk, Ta2011, Иван Терехов, Илья Трунилов и 15 гостей