Никогда. Производственный триллер о РН 1720 / 30655

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
30 янв. 2017
Юлия Лурье писал(а):
я уже столько доменов зато купила зачем-то!

Узнаю школу. Был на форуме покупатель сотни доменов :hi_hi_hi:
30 янв. 2017
Юлия Лурье
Ну есть же мысли хорошие - вот и купила. :) Лан, как назовешь? Circus real estate luxury Lurie ?
30 янв. 2017
думаю
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
30 янв. 2017
Людмила Воронина писал(а):
АН придется назвать "Ностальжи"

"Бабушкин вариант", и в офис на Смольную! :lol:
Последний раз редактировалось Алексей Слесарев 30.01.17, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
30 янв. 2017
А для люкса копеек хватит?
Халявная мебель, сильно б/у на люкс не тянет :ne_ne_ne:
Вот для Лурдома все подходит... Блеск и нищета, лабутены и бабушкина шаль :a_g_a:

Название очень перспективное, главное раскрутиться, а после всякие отделения конкурентов под Вашу франшизу потянутся.
Главное, Лурдому все по зубам: и Ностальжи, и Люкс, и Цветники, и Лурье эстейт,
про Ин#омы, Ми#ли, П#осторы, а также другие АН-ы и ТАН-ы с большими буквами и малыми в названии -
вообще молчу: всех пережует, всех переварит, и встроит в свою структуру - империю Лурдом! :a_g_a:
Последний раз редактировалось Евгений, просто Евгений 30.01.17, 00:50, всего редактировалось 6 раз.
Не риэлтор.
30 янв. 2017
Проблема нейминга достаточно серьёзна.
Так, американцы не советуют приводить в названии АН фамилию, поскольку у клиентов может вызвать отторжение случай, когда им придется работать с человеком, носящим другую фамилию.

И выросшую компанию потом будет проблемно продать.

Нейминг - это серьёзно. Это не точку безубыточности рассчитывать.
30 янв. 2017
АН ЮЛиния.
Рекламу строить под слово Линия.
Линия безопасности
Линия ответственности
Линия результативности
Линия клиентоориентированности
и т.д.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
30 янв. 2017
Рекламу не видели? "Щебекинские макароны, в них все совершенно, кроме названия!" :lol:
30 янв. 2017
ONSAKL писал(а):
Рекламу строить под слово Линия.



Прямая ассоциация со словом черта.Черта бедности, черта оседлости.
30 янв. 2017
Юлия Лурье писал(а):
Люкс отличное слово
и классно в переводе и кратко и мощно


Есть такие слова-добавки. Усилители вкуса. :) Они мощные, но в то же время - опасные. Слабую компанию - уничтожат, сильную - продвинут. Их надо "примерять" на себя, с названием-брендом должно быть комфортно.

Примеряйте к себе, к своим целям, к своей аудитории. Например, "для сильных и стильных женщин".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bakbuk, Ta2011, Иван Терехов, Илья Трунилов и 15 гостей