уже скоро в примкадных школах Москвы.... 128 / 2392
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
02 мар. 2017
лфз38 писал(а):ЛисьЛись писал(а):Зачем же передергивать и доводить до абсурда ту простую мысль, что все люди имеют разные способности?
А как узнать, что у ребенка нет таланта?
Или, скажем, талант есть, но как его развить и реализовать?
Что есть воспитание и обучение?
Подгонка под образец?
Что стоит за этими занятиями? Упорный труд, насилующий личность ребенка.
Думаете, С. Рахманинов, будучи ребенком, хотел по 6 часов за роялем проводить или по катку наяривать с пацанами?
Речь об уже сформировавшихся интересах ребенка. Приведу в пример опять себя. У меня с детства был идеальный слух, и мама видела меня не иначе как в музшколе. Однако, на скрипку не взяли, ибо я застеснялась на отборе напеть голосом музыкальный фрагмент, а на остальное я (7 лет) категорически не хотела. В итоге в 8 (росла на классике, хотела стать балериной, ага) пошла в балетную группу, но через полгода почувствовала, что не тянет. Мама была очень огорчена, она уговаривала, убеждала, что надо работать через лень, но... Не давила. В итоге я (опять сама) решила пойти в художку. Просто в 9 лет пошли с мамой и записались. Конкурс прошла легко, рисовалки всякие давались без натуги. В художке мне поперло больше, спокойное медитативное занятие шло моей интравертной натуре. В итоге я ее закончила и в 14 лет задумалась, а что дальше?
Перед глазами был пример сестры, которую упихивали в музыкалку без какого-то особого ее желания, а на дворе была перестройка, и перспектива быть голодным художником или преподавателем ИЗО не впечатляла. Тем паче, я не считала себя особо талантливой в этом смысле.
Оглядевшись, я решила, что надо идти в техспециальности, и вот тут-то и взялась за физику, чтобы попасть в хорошую школу с техуклоном. Выбор оказался верным, потому что мозг мой все-таки настроен больше на технику и анализ, чем на самовыражение.
А если бы меня мучили музыкалкой до победного?..... С ужасом думаю, что могло быть и так, будь моя маман побезразличней к моим собственным интересам. Сестра закончила консерваторию по аккордеону, возненавидела его всей душой и все равно получала второе высшее по психологии, сейчас психолог в школе.
Есть бесталанность, есть недостаток мотивации, есть "не греет". Разницы между этими состояниями в итоге нет, результат один.
02 мар. 2017
Лись
Очень хорошо, что попробовали себя и нашли.
А если интересы не сформированы?
А занятия музыкой, рисованием, танцами развивают душу, помогают телу. Дело не в том, что ребенок не станет Поганини, а в том, что он научится слышать и чувствовать музыку, ритм,красоту движения и пр. Это очень важно для развития личности.
Очень хорошо, что попробовали себя и нашли.
А если интересы не сформированы?
А занятия музыкой, рисованием, танцами развивают душу, помогают телу. Дело не в том, что ребенок не станет Поганини, а в том, что он научится слышать и чувствовать музыку, ритм,красоту движения и пр. Это очень важно для развития личности.
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
02 мар. 2017
лфз38 писал(а):Лись
Очень хорошо, что попробовали себя и нашли.
А если интересы не сформированы?
А занятия музыкой, рисованием, танцами развивают душу, помогают телу. Делоне в том, что ребенок не станет Поганини, а в том, что он научится слышать и чувствовать музыку. Это очень важно для развития личности.
А к 8-10 годам тоже не сформированы? Мне сложно такое представить, в нашей семье все дети в принципе уже что-то пробуют-начинают, делают. Вон, младшая племяшка рисовать не может от слова совсем, руки растут из попы, зато музыка - это вообще все. То есть ясно видно, что в рукоделие или художку ребенка отдавать смысла нет. А вторая обожает наряжаться, и ведь хорошо получается же. Третий колотит бабло, рисуя одноклассникам аватарки в фотошопе и барыжит всякой мелочью. Бабло копит. 11 лет! Смотрю и поражаюсь.
Как это - не сформированы интересы, если речь не о детдомовском или "нечейном" ребенке, которым не занимались? Или у меня какой-то особо благополучный ареал?
Последний раз редактировалось Лись 02.03.17, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
02 мар. 2017
Лись
Я считаю, что есть. Без таланта, но усидчивый ребенок, где-то медлительный с репом может закрепить базу до состояния комфорта, т.к. ему больше надо, чем живчику быстро соображающему.
Мотивацию, свою, внутреннюю можно искать и найти, я не про внешний стимул, в виде мамы-скрипки. А еще, в опред.возрасте "мозги подвозят" и надо помочь запущенное разгрести, когда, к примеру, гормоны били по мозгам и мешали жить и учиться.
Все ситуации разные, я считаю, что хорошо, что сейчас есть возможность инд.занятий и массово родители готовы за нее платить.
Есть бесталанность, есть недостаток мотивации, есть "не греет". Разницы между этими состояниями в итоге нет, результат один.]
Я считаю, что есть. Без таланта, но усидчивый ребенок, где-то медлительный с репом может закрепить базу до состояния комфорта, т.к. ему больше надо, чем живчику быстро соображающему.
Мотивацию, свою, внутреннюю можно искать и найти, я не про внешний стимул, в виде мамы-скрипки. А еще, в опред.возрасте "мозги подвозят" и надо помочь запущенное разгрести, когда, к примеру, гормоны били по мозгам и мешали жить и учиться.
Все ситуации разные, я считаю, что хорошо, что сейчас есть возможность инд.занятий и массово родители готовы за нее платить.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
02 мар. 2017
Ланалика писал(а):Все ситуации разные, я считаю, что хорошо, что сейчас есть возможность инд.занятий и массово родители готовы за нее платить.
Это безусловно, я с этим и не спорю. Кружки, музыкалки-художки - это сюда же. Я всего лишь о том, что не надо упихивать ребенка в несвойственные ему занятия через его нехочу.
Последний раз редактировалось Лись 02.03.17, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
02 мар. 2017
Ланалика писал(а):KalendarА стоят они того, ТОПовые гимназии? Имхо, школьный период (особенно начальной школы) - время когда формируется у ребенка сам интерес к познанию, тут мне кажется личность педагога куда важнее, чем программа учебного заведения или его место в рейтинге.
Каждый решает для себя и своего ребенка.
Моему мужу очень помог вуз, который он заканчивал. Кроме знаний [color=#FF0000]он получил хороших знакомых[/color], и несколько раз при приеме на работу отдавали предпочтение ему, благодаря вузу, т.к. его рук-ли тоже учились там же.
Вы правы, что личность педагога важна, но педагогов подбирают в школы завучи, т.е. определенная политика школы. Например, мне нравится, что информатик, англичане и пара других предметников в нашей школе - мужчины.
Да, кто ж с этим спорит, для мальчика ВУЗ важнее, а точнее тот состав с которым он учится, в т.ч. из каких семей его сверстники и чего они добьются в будущем, потому как сегодняшние новые друзья, зачастую партнеры по бизнесу завтра.
Вопрос в другом, будет ли школа из ТОП рейтинга гарантированным билетом в приличный ВУЗ, не уверен, хотя шансов наверное больше...
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
03 мар. 2017
Ланалика писал(а):В качестве шутки, но в каждой шутке ...
А может, она его любит ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя