Как вы обычно добираетесь на работу/учебу? 153 / 3541
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
22 авг. 2018
Для себя вижу комфортным время в пути около 20-25 минут, желательно 1 видом транспорта, предпочтительнее -наземным. Сейчас до работы 15 мин на метро по прямой, не напрягает. Ездила на Сокол с Таганки - вырубало на Аэропорту стабильно ))
А я буду Пуля — потому что в цель!
22 авг. 2018
Именно так и думают наивные юнцы, отдавая последние (и по совместительству первые) деньги за дорогую машину21.08.18, 16:53Странный чай писал(а):Дада, усадить ее в роскошный кожаный салон, достать холодное шампанское, и шептать всякие сладкие гадости на ушко. Ни одна не устоит )))))))
22 авг. 2018
Вы читать умеете? ФФ1 выпускался 6 лет (1998-2004), самым молодым экземплярам сейчас 14 (четырнадцать, Карл!), а самым старым... Для машины гольф-класса это - катастрофически много, их уже даже на запчасти не продашь. ФФ2 же живые встречаются еще "в количестве". Вот и все объяснение.21.08.18, 17:04Gordon Freeman писал(а):А причём здесь я? Это Вы себя как москвича позиционируете, а на деле в Тушине выросли. Эдак нынешняя троицкая молодежь чуть подрастёт и тоже на полном серьёзе будут заявлять, что москвичи.21.08.18, 11:02moikotik писал(а):Ага, и лет за 30 до Вашего
Что у Вас было по логике, когда Вы ходили в гимназию? ФФ1 снят с производства 14 (!) лет назад, ФФ2 - только 8 лет как. Какие предложения по ФФ1 в 2018-м? Вы о чем вообще?
Вы кого сейчас обманываете? В ФФ1 выпускался с 1998 по 2005 годы, т.е. 7 лет. Этих автомобилей в Москве продаётся всего 250 штук. ФФ2 дорестайл и первый рестайл выпускался с 2005 по 2011 годы, т.е. 6 лет. Таких автомобилей предлагается аж 1200 штук.
ФФ1 не настолько старая модель, чтобы большая часть авто переехало на свалку.
P.S. А в качестве кого мне себя позиционировать, если я вырос в Москве в семье москвичей (с Самотеки, на минуточку, как Вам известно)?
Ваш вариант?..
22 авг. 2018
Все-таки я в отношении Вас явно не ошибся21.08.18, 23:26Ермаков писал(а):Точно у Вас с этим годом что-то связано. Потеря девственности?21.08.18, 10:06moikotik писал(а):Так я сейчас про Москву, а не про сами-знаете-какой-город. В Москве автобум наступил именно в 2002-м.21.08.18, 09:25Gordon Freeman писал(а):
Только ФФ приобрёл популярность не в 2002, а лет на 5 позже, т.к. ФФ2 выпускается с 2005.
22 авг. 2018
А Вы умеете? Я не обсуждаю потребительские свойства 20-летних автомобилей. Про гольф-класс интересная ремарка. Давайте посмотрим сколько в продаже Golf IV 1998-2004 годов выпуска. Внезапно, их 400+. При этом, Golf V 2003-2009 года уже менее 300. Можно глянуть другой VAG, Skoda Octavia 1997-2004 г.в. - 390 шт., 2004-2010 - 642 шт. Hyundai Accent 1999-2005 г.в. - 576 шт, а 2006-2012 729 шт.22.08.18, 07:58moikotik писал(а):Вы читать умеете? ФФ1 выпускался 6 лет (1998-2004), самым молодым экземплярам сейчас 14 (четырнадцать, Карл!), а самым старым... Для машины гольф-класса это - катастрофически много, их уже даже на запчасти не продашь. ФФ2 же живые встречаются еще "в количестве". Вот и все объяснение.
P.S. А в качестве кого мне себя позиционировать, если я вырос в Москве в семье москвичей (с Самотеки, на минуточку, как Вам известно)?
Ваш вариант?..
ФФ1 и ФФ2 отличались довольно хорошими показателями надёжности, но отчего-то на рынке ФФ1 представлен в значительно меньшем объёме, чем ФФ2. Разгадка одна, ФФ2 был более популярен.
Откуда Ваши родители в данном случае не имеет значение. Вы выросли на рабочей окраине Москвы, которая к Москве имеет такое же отношение как трактор Lamborghini к одноименным спорткарам. Называется одинаково, но содержание этих двух понятий совершенно различное. Видя нынешний облик Северного Тушина, могу представить, что в нём творилось в бытность комсомольской юности коренных обитателей местных HLM-панелек.
22 авг. 2018
Нет, у Вас очевидные проблемы с пониманием. То , что ФФ2 был более популярен (что естественно), не отменяет того факта, что первым массовым авто в РФ был именно ФФ1 (не считая всяких там вазов-газов, естественно), и он был очень популярен для своего времени. И старт продаж ФФ1 Всеволожской сборки пришелся на лето 2002-го.22.08.18, 09:19Gordon Freeman писал(а):
А Вы умеете? Я не обсуждаю потребительские свойства 20-летних автомобилей. Про гольф-класс интересная ремарка. Давайте посмотрим сколько в продаже Golf IV 1998-2004 годов выпуска. Внезапно, их 400+. При этом, Golf V 2003-2009 года уже менее 300. Можно глянуть другой VAG, Skoda Octavia 1997-2004 г.в. - 390 шт., 2004-2010 - 642 шт. Hyundai Accent 1999-2005 г.в. - 576 шт, а 2006-2012 729 шт.
ФФ1 и ФФ2 отличались довольно хорошими показателями надёжности, но отчего-то на рынке ФФ1 представлен в значительно меньшем объёме, чем ФФ2. Разгадка одна, ФФ2 был более популярен.
Откуда Ваши родители в данном случае не имеет значение. Вы выросли на рабочей окраине Москвы, которая к Москве имеет такое же отношение как трактор Lamborghini к одноименным спорткарам. Называется одинаково, но содержание этих двух понятий совершенно различное. Видя нынешний облик Северного Тушина, могу представить, что в нём творилось в бытность комсомольской юности коренных обитателей местных HLM-панелек.
Насчет Москвы я Вам уже объяснял, но Вы, очевидно, двоечник. Попробую еще раз: район Москвы, населенный москвичами, является Москвой. Точка. Мы росли в Москве, ощущая себя полноправными москвичами, и москвичами же нас воспринимали все остальные жители Москвы. Исключением (здесь немножко выскажусь в духе Ваших рассуждений) могут считаться только те жители Тушина, которые жили в нем до присоединения к Москве, но их-то наберется всего процентов 5 от общего числа тушинцев. Остальные - москвичи из исторической части города и их потомки.
Вы же никак об этом судить не можете вообще, у Вас просто нет для этого необходимых знаний. Добрый совет: перестаньте строить из себя шута горохового - поначалу забавно, но в долгую начинает раздражать.
22 авг. 2018
Так Вы стройте свои сообщения соотносясь с представлением о логике и тогда понимать станут лучше. Речь шла о том, какой автомобиль стал по-настоящему массовым и покупаемым. Очевидно, это был ФФ2. Именно его массово брали в кредит пресловутые менеджеры среднего звена.22.08.18, 09:43moikotik писал(а):Нет, у Вас очевидные проблемы с пониманием. То , что ФФ2 был более популярен (что естественно), не отменяет того факта, что первым массовым авто в РФ был именно ФФ1 (не считая всяких там вазов-газов, естественно), и он был очень популярен для своего времени. И старт продаж ФФ1 Всеволожской сборки пришелся на лето 2002-го.
Насчет Москвы я Вам уже объяснял, но Вы, очевидно, двоечник. Попробую еще раз: район Москвы, населенный москвичами, является Москвой. Точка. Мы росли в Москве, ощущая себя полноправными москвичами, и москвичами же нас воспринимали все остальные жители Москвы. Исключением (здесь немножко выскажусь в духе Ваших рассуждений) могут считаться только те жители Тушина, которые жили в нем до присоединения к Москве, но их-то наберется всего процентов 5 от общего числа тушинцев. Остальные - москвичи из исторической части города и их потомки.
Вы же никак об этом судить не можете вообще, у Вас просто нет для этого необходимых знаний. Добрый совет: перестаньте строить из себя шута горохового - поначалу забавно, но в долгую начинает раздражать.
Я, очевидно, двоечник. А вот Вы в своих попытках доказать своё аристократичное происхождение похожи на владельца ЗАЗ 968, который всем рассказывает, что ездит на "винтажном купе заднемоторной компоновки". Вроде бы почти и правда, но смешно. Вы хоть тресните, но не видеть отличия серых спальников от исторической Москвы может только слепой.
22 авг. 2018
22.08.18, 07:54moikotik писал(а):Именно так и думают наивные юнцы, отдавая последние (и по совместительству первые) деньги за дорогую машину21.08.18, 16:53Странный чай писал(а):Дада, усадить ее в роскошный кожаный салон, достать холодное шампанское, и шептать всякие сладкие гадости на ушко. Ни одна не устоит )))))))
IceCool
22 авг. 2018
Всё, не могу больше22.08.18, 10:42Gordon Freeman писал(а):Так Вы стройте свои сообщения соотносясь с представлением о логике и тогда понимать станут лучше. Речь шла о том, какой автомобиль стал по-настоящему массовым и покупаемым. Очевидно, это был ФФ2.
22 авг. 2018
Сдаётесь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Александр Тестянов, bukinist, Есик, Ekaterina_P, Елочка, fairytaler, Jfisuev и 18 гостей