Антикафе. Где провести первую встречу с риэлтором? 411 / 3841
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
25 янв. 2020
Клиенты сами выбирают то АН, которое им по карману. Все ваши желания с отдельными комфортными переговорными, кофе со сливками, модным интерьером и молчаливыми секретарями высокой квалификации будут оплачены вами.25.01.20, 16:13Ковбой Мальборо писал(а):Получается, для одних клиентов будет заготовлен приличный офис, а с другими можно и в кафешке, на коленках их делишки обсуждать.
Клиенты, которым уготовлен уютный столик в МакДональдсе в курсе, что для Вас они - второй сорт?
25 янв. 2020
Где я упомянул о таких пожеланиях? Речь шла о соблюдении приличий.25.01.20, 16:19Снежная Королева писал(а):Все ваши желания с отдельными комфортными переговорными, кофе со сливками, модным интерьером и молчаливыми секретарями высокой квалификации будут оплачены вами.
В таком случае, нужно ли доплачивать риэлтору за знание русского языка, чистую одежду и состояние трезвости в момент переговоров? Ведь клиенты сами выбирают АН и/или специалиста, который им по карману. Например, при выборе сантехника или строителя - это не праздные вопросы, неприятные случаи происходят сплошь и рядом, а причичный специалист стоит совсем не тех денег, что гастрбайтер из соседнего к дому подвала. Как повашему, попадаете ли Вы и ваши коллеги под данную категорию специалистов требующих специального подхода или всё же предполагается определённый уровень "пальцев" и "поглаживания эго", который некоторые могут назвать деловой этикой?
25 янв. 2020
может и клиентов через фильтр запускать, саратовских к Володину, а куда еще их?)25.01.20, 16:33Ковбой Мальборо писал(а):Где я упомянул о таких пожеланиях? Речь шла о соблюдении приличий.25.01.20, 16:19Снежная Королева писал(а):Все ваши желания с отдельными комфортными переговорными, кофе со сливками, модным интерьером и молчаливыми секретарями высокой квалификации будут оплачены вами.
В таком случае, нужно ли доплачивать риэлтору за знание русского языка, чистую одежду и состояние трезвости в момент переговоров? Ведь клиенты сами выбирают АН и/или специалиста, который им по карману. Например, при выборе сантехника или строителя - это не праздные вопросы, неприятные случаи происходят сплошь и рядом, а причичный специалист стоит совсем не тех денег, что гастрбайтер из соседнего к дому подвала. Как повашему, попадаете ли Вы и ваши коллеги под данную категорию специалистов требующих специального подхода или всё же предполагается определённый уровень "пальцев" и "поглаживания эго", который некоторые могут назвать деловой этикой?
25 янв. 2020
Фильтр клиентов должен быть обязательно! Всем мил не будешь. Кому-то просто необходим мрамор с гранитом в офисе, а кого-то в заведение уровня "Шоколадницы" с косыми взглядами пропускают. Просто я дерзновенно полагал, что есть некий средний уровень между двумя крайностями, который будет компромиссным.25.01.20, 16:37megos писал(а):может и клиентов через фильтр запускать, саратовских к Володину, а куда еще их?)
Меня эти "московские" надувания щёк всегда так умиляют. Скажи ты по-русски: "Ребята, нет у меня денег не офис, живу от клиента к клиенту", но нет, нужно свой этот даже ни недостаток, а просто особенность ситуации с малым бизнесом, обернуть в достоинство и пытаться рассказать людям о том, что отдельный офис придуман для дураков.
25 янв. 2020
Как бы не был Ковбой груб,прав он. Имхо.
Потребитель . Не риэлтор.
Потребитель . Не риэлтор.
Не риэлтор.
25 янв. 2020
Ковбой лепит чушь и надувает щеки.25.01.20, 16:48Тундра_nbr писал(а):Как бы не был Ковбой груб,прав он. Имхо.
Потребитель . Не риэлтор.
И очень похож по текстам на Гордона Фримэна.
25 янв. 2020
Именно так в ненавистной вами Москве. И офисы разного уровня и АН ориентированы на разную клиентуру.25.01.20, 16:13Ковбой Мальборо писал(а):Получается, для одних клиентов будет заготовлен приличный офис, а с другими можно и в кафешке, на коленках их делишки обсуждать.
Клиенты, которым уготовлен уютный столик в МакДональдсе в курсе, что для Вас они - второй сорт?
Как и недвижимость разделяются на разные сорта.
Добро пожаловать в капитализм из ненавистного вами совка.
25 янв. 2020
да вот жизнь живая, вчера на руке Бланпа и Роллекс за миллионы, сегодня Ракета. Вчера из пяти до сотни, сегодня на мцк кайфуем. было время бухали сасикайю и арнилайю, сегодня забегаем по 20 км в день и поднимаем нормально, свой вес + толкаем и рвем, пацаны в блогосфере в курсе)25.01.20, 16:44Ковбой Мальборо писал(а):Фильтр клиентов должен быть обязательно! Всем мил не будешь. Кому-то просто необходим мрамор с гранитом в офисе, а кого-то в заведение уровня "Шоколадницы" с косыми взглядами пропускают. Просто я дерзновенно полагал, что есть некий средний уровень между двумя крайностями, который будет компромиссным.25.01.20, 16:37megos писал(а):может и клиентов через фильтр запускать, саратовских к Володину, а куда еще их?)
Меня эти "московские" надувания щёк всегда так умиляют. Скажи ты по-русски: "Ребята, нет у меня денег не офис, живу от клиента к клиенту", но нет, нужно свой этот даже ни недостаток, а просто особенность ситуации с малым бизнесом, обернуть в достоинство и пытаться рассказать людям о том, что отдельный офис придуман для дураков.
Жизнь меняется. В Саратове тоже!
25 янв. 2020
Пишите ещё