Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
31 июл. 2020
31.07.20, 14:24
Shadow писал(а):
В известных мне топовых матшколах (СУНЦ МГУ, Вторая, 2007, 1580...) богатеньких с луивуттонами как-то не особо видно.
Один друг учился в свое время в 2007, другой в 1580. Богатеньких там не больше, чем в любой обычной школе.
А вот бухали 1580 жестко (как и те, кто впоследствии в Бауманку поступил после нее.) Как сейчас не знаю, то было годах в 2007-2009 :)
31 июл. 2020
31.07.20, 14:03
Merinda-nik писал(а):
Подумала бы сто раз, впишусь ли я в такую тусовку со своим доходом.
Совок (слава Богу!) давно пал, надо начинать понимать, что материальный уровень очень многих граждан существенно различаетя уже на этапе рождения. Зачем на этом зацикливаться и прививать комплексы детям? Ну, есть у одноклассницы сумка Шанель и есть.
31 июл. 2020
31.07.20, 14:03
Merinda-nik писал(а):
Я бы при выборе школы еще подумала, насколько финансово смогу потянуть престижную школу, в которую вся Москва рвется. И где детей из простых семей нет, причем детки не только умненькие, но и богатенькие. Хватит ли денег на ежегодные языковые лагеря заграницей, репетиторов, одежду и гаджеты для ребенка, поддержание соответствующего уровня жизни. Там девочки с 7 класса с оригиналами сумок шанель в школу ходят, а зимние каникулы в Куршевеле проводят. Подумала бы сто раз, впишусь ли я в такую тусовку со своим доходом.

А тут жить в однушке ради школы дочки. Ни у самой личной жизни, и ребенок нерукопожатным в итоге станет. С бедными дружат неохотно, а в переходном возрасте ребенку важно "быть как все".
Ломоносовская такая :sh_ok: .
Но в целом в приличных гимназия упор на учёбу у детей. Сборы в фонд школы больше, чем в среднем по школе и выпускные дорогие. Остальное в целом терпимо по контингенту. Он весьма разношёрстный: от мазератти до пешкодрала.
Только гимназия 57 отдельная планета.
А вот в некоторых районных топовых школах выпендрёжа у детей больше и это при разном уровне дохода семей. Там выживает не умнейший, а состоятельнейший.
не риелтор
31 июл. 2020
31.07.20, 15:33
Татьяна R писал(а):

По русскому языку это нормально :smu:sche_nie: .
Вот если по биологии 100 баллов оказалась наряду с профильной физикой, то вот тут я бы ооочень удивилась.
Биология же из необязательных. Ее очень странно ждать среди экзаменом выбранных заточенными технарями. А русский общенужный.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 15:34
Oleg 495 писал(а):
31.07.20, 02:19
funfunych писал(а):
megos,
Интересно, как предполагается, школьник должен решить эту задачку (из вашего примера):
Саша складывал два числа на калькуляторе, но, набирая второе число, случайно нажал лишний ноль. Поэтому вместо 1331 он получил получил 6641. Какие числа хотел сложить Саша?
Я своему объясняю, чтоб не ломал мозг, а тупо (буквально по фразам) переводил условие с русского языка на язык математики (сколько будет неизвестных - не важно):
x + y = 1331 (должен был получить)
x + y * 10 = 6641 (получил после ошибки)
----
В принципе всё! Из второго уравнения вычитаем первое и получаем:
y * 9 = 5310
y = 590
----
Только после подобного объяснения он начал самостоятельно решать такие задачки. В нашей школе вообще ничего по сути не объясняют на пальцах, отсылают к учебнику. Честно говоря, я не знаю, как предполагается решать эту задачу в пятом классе (точнее, мне лень об этом думать: решение по любому будет следовать из вышеуказанных уравнений), а за вышеуказанное решение многие учителя поставят двойку... но мне пофиг, мне главное, чтобы ребенок реально научился решать такие задачки.
Вы не верно объяснили ребенку. Эта задача на умение выражать одно через другое. И ваше решение работает только в частном случае. Я не знаю вашу школу, но от вашего объяснения больше вреда.
Система уравнений составлена правильно. Дальше только вычитать не нужно, а выражать одно через другое.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 15:48
Татьяна R писал(а):
Ломоносовская такая .
Ну, так она же платная. И это изначально известно. Но мне про неё хорошо отзывались. У близкой подруги двое детей там учились, один и сейчас учится.
31 июл. 2020
31.07.20, 15:34
Oleg 495 писал(а):
И ваше решение работает только в частном случае
Как раз наоборот - мое объяснение работает во всех случаях без исключения. Причем такое объяснение намного понятнее. А из него уже следует выражение одного через другое и прочее. Иначе и быть не может, т.к. мое объяснение сводится к построению универсальной математической модели с любым числом неизвестных, что позволяет решать подобные задачки вообще без предварительных размышлений. А вот навязывание строго определенной схемы решения с наказанием за шаг влево/вправо мне не нравится больше всего, от таких преподавателей надо держаться подальше.
31 июл. 2020
31.07.20, 15:57
Белита писал(а):
Система уравнений составлена правильно.
Я ребенку не говорю, что это система уравнений. Просто напросто объясняю, что он может описать задачу любым количеством неизвестных, а не только одной. После такого описания сразу становится наглядно ясным, как одни неизвестные выражаются через другие. Т.е. задача решается сама собой, без обдумывания.

31.07.20, 15:57
Белита писал(а):
Дальше только вычитать не нужно, а выражать одно через другое.
Да, можно, но это эстетически некрасиво.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:05
funfunych писал(а):
31.07.20, 15:34
Oleg 495 писал(а):
И ваше решение работает только в частном случае
Как раз наоборот - мое объяснение работает во всех случаях без исключения. Причем такое объяснение намного понятнее. А из него уже следует выражение одного через другое и прочее. Иначе и быть не может, т.к. мое объяснение сводится к построению универсальной математической модели с любым числом неизвестных, что позволяет решать подобные задачки вообще без предварительных размышлений. А вот навязывание строго определенной схемы решения с наказанием за шаг влево/вправо мне не нравится больше всего, от таких преподавателей надо держаться подальше.
Ваша система работает только в одном случае. Вы правильно составили систему уравнений, дальше ее просто нужно решить, но не так вы, а правильно. Там тоже просто, и даже очень просто. У вас получилась простая система, а может быть сложная. Не вычтешь одно из другого.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 15:54
Белита писал(а):
31.07.20, 15:33
Татьяна R писал(а):

По русскому языку это нормально :smu:sche_nie: .
Вот если по биологии 100 баллов оказалась наряду с профильной физикой, то вот тут я бы ооочень удивилась.
Биология же из необязательных. Ее очень странно ждать среди экзаменом выбранных заточенными технарями. А русский общенужный.
А технарю не нужно знать свой язык :du_ma_et: ?
Я уверена, что русский надо знать на 100 любому человеку живущему в нашей стране :-ok-: . Не важно гуманитарий он или технарь.
не риелтор
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elena131, Leto22, Roxy и 21 гость