Московское метро. Расширение за МКАД.Новые станции. 1946 / 43300

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
05 мар. 2023
04.03.23, 20:38
чао писал(а):
04.03.23, 20:20
moikotik писал(а):
04.03.23, 19:58
Илья Трунилов писал(а):

Нажмите на цифру "3", пожалуйста!
Илья. иногда вовремя сдаться означает выиграть.
Пожалуйста ©️
А я верю в Илью)
Плеснули керосинчика 🔥 :lol:
05 мар. 2023
Честно говоря, не очень понял ваш спор про Англию ... могу сказать точно - Лондонское метро - это жуткая жуть. За Нью-Йорк не скажу, котик лучше знает, но Лондонское - это что-то с нечтом.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
05 мар. 2023
05.03.23, 08:38
Олег Назаров писал(а):
Честно говоря, не очень понял ваш спор про Англию ... могу сказать точно - Лондонское метро - это жуткая жуть. За Нью-Йорк не скажу, котик лучше знает, но Лондонское - это что-то с нечтом.
А мне понравилось лондонское метро. В первую очередь чистотой: я даже рискнул поставить сумку на пол, чего никогда не сделал бы ни в московском, ни в нью-йоркском, ни даже в парижском. Ну и уютненько там как-то, велюрчик этот веселенький…
Впрочем, я там в метро-то прокатился всего один или два раза и не попадал ни в жару, ни в толпу - тогда бы моё восприятие наверное изменилось.
05 мар. 2023
05.03.23, 08:38
Олег Назаров писал(а):
Честно говоря, не очень понял ваш спор про Англию
Это Илья специально увел обсуждение от основной темы и акцентировал внимание на второстепенной.
***
Второстепенная тема - в 2-х или в 3-х городах Британии есть классическое метро. Это второстепенно для изначальных вопросов, заданных Илье.
Основная тема и вопросы были другие - как так получилось, что, пока Британия владела колониями и качала из них ресурсы (в том числе из Индии) - в Британии уже было метро в городах ( в целых двух), а в Индии нет.
***
Но вот Индия стала независимой от Британии и у Индии уже в 15 (!) городах есть метро и в 6(!) строится, в а Британии как было метро в двух городах, так и осталось. По версии Ильи - города в Британии маленькие и тем же Манчестеру и Ливерпулю, и Бирмингему метро не нужно ;) По моей версии - причина в другом несколько ;)
***
Это всё продолжение было общего спора - Британия несла передовые технологии той же Индии и всячески её развивала во время своего господства там или же беззастенчиво грабила Индию, пока могла.
***
Но вроде с этим спором тоже покончили, так как бессмысленно обсуждать в таком формате серьезные вещи, если у людей изначально мыслительный аппарат настроен на проекцию " там все хорошо, а у нас все плохо, там технологии и свет, у нас прозябание и тьма". А что откуда берется и откуда ноги растут всего этого - им не важно. Главное, найти за что прицепить негатив - вон выше уже пишут, что запчасти скоро закончатся для поездов на БКЛ и всё встанет. Ждутс ;)
***
Возвращаясь к теме темы -  огромное, важное и красивое событие произошло в Москве. Надо уметь радоваться тогда, когда есть реальные причины для радости, а не начинать и в радости искать, как опечалить себя и других ;)
05 мар. 2023
05.03.23, 08:46
moikotik писал(а):
Впрочем, я там в метро-то прокатился всего один или два раза и не попадал ни в жару, ни в толпу - тогда бы моё восприятие наверное изменилось.
Скорее всего, изменилось бы;) Особенно, если бы прождали нужный поезд минут 30-40
Там большая проблема с регулярностью движения поездов. Отдельный вопрос - отсутствие кондиционирования. Очень устаревшая инфраструктура (очень узкие переходы, всё вообще маленькое для современных потоков, ну и вот это вот всё - было же по стандартам совсем другого века построено).
***
Проехаться туристом в не час пик и не в жару - прикольно, согласен.
Пользоваться на постоянной основе - точно проигрывает московскому метро.
***
Надо всё это давно модернизировать у них - но это деньги и огромные.
А так, мне тоже нравилось это вот Mind the Gap слышать там! И реклама очень интересная в переходах.
05 мар. 2023
04.03.23, 22:19
Дрозд Виктор писал(а):
В ближайшие полгода БКЛ будет поддерживаться хоть как. Потом нечем будет поддерживать.
Пруфы будет?
Или это ваше личное мнение?
05 мар. 2023
04.03.23, 22:22
Юлия Битузе писал(а):
04.03.23, 22:19
Дрозд Виктор писал(а):
В ближайшие полгода БКЛ будет поддерживаться хоть как. Потом нечем будет поддерживать.
Не пугайте меня
Мне так понравилось два дня пользоваться, я понимаю, что есть какая-то скрытая проблема с импортными составляющими успеха, но мне кажется ради такого грандиозного проекта ее должны решить положительно
Это ж не картошка и огурцы для населения, с которыми переход на плохое качество опробован и прошел успешно, тут плохое качество не проканает, сразу начнутся техногенные катастрофы.
В 2023 году в метро появятся около 300 новейших вагонов "Москва-2020".

Это современные и технологичные составы российского производства. Более 90% комплектующих для них отечественного производства.

Всего в течение трёх лет город закупит для метро более 800 таких вагонов.

С 2024 года мы улучшим составы с учётом пожеланий пассажиров и мировых тенденций. О каких новшествах речь:

✔️обновят интерьеры и представят новый дизайн головного вагона — так называемую "маску";
✔️ поезда станут ещё тише и комфортнее;
✔️ в них установят более современные зарядные устройства;
✔️ больше удобств в вагонах появится для маломобильных граждан.

И ещё важная новость. Работаем над созданием перспективного поезда нового поколения, который сможет выйти на линии начиная с 2026 года. Он вместит больше пассажиров, его двери будут рекордно широкими, а внутри станет ещё тише и комфортнее. Также прорабатываем возможность внедрения автономного хода и беспилотного управления.

С 2010 года городом закуплено более 4 тыс. вагонов современного поколения. Ими пользуются уже 70% пассажиров московского метро.
внешняя ссылка
05 мар. 2023
04.03.23, 19:25
Ashrafieh писал(а):
МЦК - это сейчас часть внутригородского транспорта, безусловно (на базе бывшей окружной городской железной дороги), но это не классическое метро.
Метро тоже относится к железной дороге
А я буду Пуля — потому что в цель!
05 мар. 2023
05.03.23, 13:23
Mikhail Z писал(а):
04.03.23, 22:22
Юлия Битузе писал(а):
04.03.23, 22:19
Дрозд Виктор писал(а):
В ближайшие полгода БКЛ будет поддерживаться хоть как. Потом нечем будет поддерживать.
Не пугайте меня
Мне так понравилось два дня пользоваться, я понимаю, что есть какая-то скрытая проблема с импортными составляющими успеха, но мне кажется ради такого грандиозного проекта ее должны решить положительно
Это ж не картошка и огурцы для населения, с которыми переход на плохое качество опробован и прошел успешно, тут плохое качество не проканает, сразу начнутся техногенные катастрофы.
В 2023 году в метро появятся около 300 новейших вагонов "Москва-2020".

Это современные и технологичные составы российского производства. Более 90% комплектующих для них отечественного производства.

Всего в течение трёх лет город закупит для метро более 800 таких вагонов.

С 2024 года мы улучшим составы с учётом пожеланий пассажиров и мировых тенденций. О каких новшествах речь:

✔️обновят интерьеры и представят новый дизайн головного вагона — так называемую "маску";
✔️ поезда станут ещё тише и комфортнее;
✔️ в них установят более современные зарядные устройства;
✔️ больше удобств в вагонах появится для маломобильных граждан.

И ещё важная новость. Работаем над созданием перспективного поезда нового поколения, который сможет выйти на линии начиная с 2026 года. Он вместит больше пассажиров, его двери будут рекордно широкими, а внутри станет ещё тише и комфортнее. Также прорабатываем возможность внедрения автономного хода и беспилотного управления.

С 2010 года городом закуплено более 4 тыс. вагонов современного поколения. Ими пользуются уже 70% пассажиров московского метро.
внешняя ссылка
Метрополитен- высокотехнологичное предприятие.
А с высокими технологиями нынче беда в России.
ЗЫ: сразу скажу, что за публикацию конкретных сведений о метрополитене, с цифрами, по нынешним временам на статью тянет с нешуточным сроком. Стратегический объект, как никак.
Алео хе полис...
05 мар. 2023
Про английские колонии и Индию странный спор. Ну конечно из колоний тупо качали ресурсы...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий 888 77 и 10 гостей