Подбор альтернативы. Когда начинать? 242 / 5250

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
30 нояб. 2017
30.11.17, 08:50
ir-ka писал(а):
Тут именно башенные орудия
Безбашенные. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
30 нояб. 2017
30.11.17, 08:44
Николай Тюленев писал(а):
30.11.17, 08:36
ir-ka писал(а):
и залпы башенных орудий...
... тысячи орудий слились в протяжный вой.
В 1812 году в Бородинском сражении не участвовали танки. )
(историческая справка)
Не мешайте. "Художник так видит" (с)
30 нояб. 2017
Юлия Баграмова,
Юля.
Вот тему ты создала, хотя сама все знаешь.
С какой целью? :mi_ga_et:
Рискую нарваться на твой праведный гнев, и на гнев коллег. :hi_hi_hi: Но, банально, метод Слесарева!
Почему пренебрегаешь? Ведь ты была в числе тех, кто заявлял, что методу сто лет в обед, и 1000 раз так делала. Не верю! Тогда и темы бы этой не было. Потому как с него начинается оценка любого объекта. А как можно продать или купить без верной оценки? Это азы! Вот тогда весь пазл сразу и складывается, и вопрос нужно-не нужно даже возникнуть не может.
30 нояб. 2017
29.11.17, 21:51
Asti495 писал(а):
29.11.17, 21:13
Solar писал(а):
Как выглядит дорога от метро, где парковка, насколько по факту удобная транспортная доступность, какая рядом инфраструктура и какой там контингент, как выглядит локация в реале, какие соседи и жители в округе, какой двор, какой подъезд, насколько светло/темно в квартире, какой вид из окон - это всё не типовое.
И вот опять путается одно с другим)
Район в альтернативу выбирают по ПРИЧИНЕ. Без ПРИЧИНЫ не продают люди квартиры.
На район она завязана практически всегда, если речь не о долгах, с которыми надо рассчитаться.
И это первое, с чем определяются ДО продажи.
Продажу без этого начинать бессмысленно. Ничто не продается ни за чем.
Кто же должен знать-то что за локация, что там с транспортом, что за публика и т.д.?
Не риэлтор ли должен об этом знать?

Относительно окон, подъездов и т.д. - это конечно мило, НО никто и ничто не гарантирует наличие квартир в продаже к моменту аванса.
Дом, подъезд и т.д. - это конечно мило, а денег все нет и нет.
Ушла выбранная квартира. И что дальше?
Продолжаем ходить и до посинения выбирать то, чего не купишь без денег?

29.11.17, 21:13
Solar писал(а):
Даже в одной и той же локации, в одном и том же доме, может оказаться, что одна квартирка - конфетка, а вторая такая же - дерьмо, и это не определить по интернету. Разница может быть не из-за состояния (ремонта), а из-за локации каждой квартиры в доме. (У одной окна во двор, но на шумную школу, а у второй окна на дорогу на сквер - упс, вторая в реале оказывается объективно лучше и тише.)
Фонд таков в экономе, что его можно только прощать.
Например, простить 1 этаж, но взять 3шку 80 кв.м. в новом доме, а не двушку в 52 кв.м. за те же деньги.
Или вот взять угловую 1шку в новом доме окна в окна, чем 33 метра в старом доме, но без этого дефекта.
Вы описываете выбор так, будто деньги есть. А денег-то нет. Ну выбрали Вы квартиры, а денег-то все так же нет. Квартира ушла. Вы снова выбрали квартиру, а денег нет и она ушла. Сколько Вы хотите выбрать квартир, которые не купите? Вам лично сколько надо квартир выбрать, которые не можете купить? 3-10-20? Сколько штук нужно из тех, что Вы не можете купить и что Вы с ними собираетесь делать, если не можете купить?
Вы все время говорите о том, что бессмысленно выбирать до аванса. И это абсолютно правильно. Выбирать конкретный вариант для покупки бессмысленно, но определиться с тем, что им в конце концов нужно 80м2 на первом или 52 не на первом, угловую стерпят или 33 в старом доме окажутся предпочтительнее.

Я не могу пожаловаться на то, что клиенты меня не слушают или на то, что не могу смоделировать несколько вариантов планировок или локаций, которые подойдут под потребности, но клиенты, слушая и слыша, хотят посмотреть на двушки в Хамовниках в сталинсках или трешки там же с деревяшками воочию, хотят посмотреть трешки на Универе, поскольку и то, и другое в той или иной степени отвечает нуждам.

И вот в процессе туризма выясняется, что старые дома в топку. Им после спальника при всем уважении к району и желании оказаться в хорошей инфраструктуре для выращивания детеныша не сносен дух "старья". И они начинают метаться между Молодежной, где родственники и Универом, где лучше инфраструктура для них. В размышлениях одновременно присутствуют и ликвидность, и текущие семейные задачи/логистика, и собственный эмоциональный затык с выбором.
Затык, когда хочется усидеть на многих стульях одновременно, но при этом понимают, что невозможно объять необъятное.
И что? Мне стоять над ними и диктовать, что можно будет взять вот это и вот это, смотреть, что это в реальности, пойдем только после аванса? Мстить себя богом? Я, как мне кажется, знаю, как правильно, но я это не они. А они брать пальтишко без примерки не готовы, им нужно видеть как фасончик сидит, а не мои рассказы о крое слушать и в интернете на картинку смотреть.
30 нояб. 2017
30.11.17, 09:31
Алексей Слесарев писал(а):
Юлия Баграмова,
Юля.
Вот тему ты создала, хотя сама все знаешь.
С какой целью? :mi_ga_et:
Рискую нарваться на твой праведный гнев, и на гнев коллег. :hi_hi_hi: Но, банально, метод Слесарева!
Почему пренебрегаешь? Ведь ты была в числе тех, кто заявлял, что методу сто лет в обед, и 1000 раз так делала. Не верю! Тогда и темы бы этой не было. Потому как с него начинается оценка любого объекта. А как можно продать или купить без верной оценки? Это азы! Вот тогда весь пазл сразу и складывается, и вопрос нужно-не нужно даже возникнуть не может.
А ты о чем, Леш? Ты где-то прочел, что не нужно делать анализ цен? Так мои клиенты в письменном виде его получают еще на этапе консультирования, до подписания договора.
Я, по-моему, совсем о другом: - когда нужно начинать ходить и определяться с тем, что будут брать. Естественно исходя из адекватной цены за свою.

P.S. И, знаешь, я тебя все хотела спросить, а как у тебя хватает духу что-то самому называть своим именем? Это все равно, если бы я некоторые алгоритмы продажи, которые использую, назвала своим именем... Даже представить не могу..
30 нояб. 2017
30.11.17, 09:51
Юлия Баграмова писал(а):

P.S. И, знаешь, я тебя все хотела спросить, а как у тебя хватает духу что-то самому называть своим именем? Это все равно, если бы я некоторые алгоритмы продажи, которые использую, назвала своим именем... Даже представить не могу..
Юля, имей же ЧЮ с утра
это у Алексея такое отличное ЧЮ, все это понимают и мило подхватывают, это пример того, как" приз получает тот, кто за ним выходит." Методика общая, а вызвался называть ее своей Алексей - так и пусть получает приз и плюшки, связанные с восприятием некоторых метода оценки как его персонального ноу-хау, почему нет?
На самом деле понятно же, что ждать отклика рынка при правильно определенном пороге вхождения в рынок - это и есть единственно верная стратегия, которую используют я думаю до 60 процентов участников рынка.
хотя мы же знаем, про остальные 40 процентов, сколько участников дают нам и нашим клиентам отличные возможности покупки по удачной цене, ибо эти странные участники не смогли правильно определить вес и ценность некоторых составляющих цены - наличие наследства, свежих доков, отказников, опеки, судов, перепланировки, низкой этажности,считая, что это факторы, снижающие цену на 20-30 процентов, или не учитывающие единичность своего предложения в моменте, или использовавших для оценки уникального объекта общегородские показатели… да много чего делают лохи на рынке, с риэлторами и без, что дает нам и нашим клиентам отличные возможности." Сделай их ошибки своим преимуществом" - гласит великий Адизес, вот мы и делаем.
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 30.11.17, 10:04, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
30 нояб. 2017
30.11.17, 09:32
Юлия Баграмова писал(а):



Затык, когда хочется усидеть на многих стульях одновременно, но при этом понимают, что невозможно объять необъятное.
И что? Мне стоять над ними и диктовать, что можно будет взять вот это и вот это, смотреть, что это в реальности, пойдем только после аванса? Мнить себя богом? Я, как мне кажется, знаю, как правильно, но я- это не они. А они брать пальтишко без примерки не готовы, им нужно видеть как фасончик сидит, а не мои рассказы о крое слушать и в интернете на картинку смотреть.
да что ж за лексикон у вас у всех поголовно(ну кстати отражает ваше, не только твое, представление о бизнес-процессе, как о каком-то насилии):
принуждать, заставять, давить, диктовать
управление - это не только силовые методы
уговаривание и убеждение - это тоже способы управления, мотивация, консалтинг, примеры чужого неправильного выбора, примеры правильного выбора, глубокая аналитика движения цен по конкретным объектам- много чего есть при доверии между сторонами
Управляйте сделкой, если уж вас на то наняли
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
30 нояб. 2017
Кстати.
Когда людей с верху не торопит строгий покупатель с деньгами и все как бы понарошку, люди могут начать капризничать и искать перламутровые пуговицы. И это грозит вообще отменой сделки. Потому как они успевают глубоко разочароваться, так еще и между собой, в кругу семьи, 20 раз переругаются, а тут еще в добавок "рыба мечты" успевает несколько раз от них ускользнуть. Так что, чисто психологически, поиск ради ощущений некой определенности может навредить.
Другое дело, когда вы используете метод Слесарева, привлекая к просмотру рынка своих клиентов. Для клиента тут изначально стоит задача определить цену. А ведь зачастую, своя квартира для людей самая самая, и они на другие объекты частенько смотрят со снисхождением. А самое главное, на тот момент у них не стоит задача поиска для себя. И получается, что вы убиваете сразу 2 зайцев: узнаете реальное состояние рынка и в тоже время смотрите реальные объекты, щадя психику клиента. Потом, поверьте, они гораздо спокойнее, а главное весьма объективно принимают ситуацию, и на определение с объектом покупки обычно уходит всего день-два.
30 нояб. 2017
30.11.17, 09:51
Юлия Баграмова писал(а):
Так мои клиенты в письменном виде его получают еще на этапе консультирования, до подписания договора.
Вот тут и кроется твоя ошибка. Ценность твоих отчетов для них низкая. Ведь это ты им дала некий результат на блюдечке! А нужно, чтобы они сами поработали над этим, с твоим участием и подробными комментариями по каждому случаю.
30.11.17, 09:51
Юлия Баграмова писал(а):
И, знаешь, я тебя все хотела спросить, а как у тебя хватает духу что-то самому называть своим именем? Это все равно, если бы я некоторые алгоритмы продажи, которые использую, назвала своим именем... Даже представить не могу..
Имею право. Потому что я первым систематизировал и объединил разрозненные знания, а главное, стал регулярно применять на практике. Чего ты, судя по тому, что ты нам рассказываешь, пока еще не делаешь.
30 нояб. 2017
30.11.17, 10:01
Алексей Слесарев писал(а):
И получается, что вы убиваете сразу 2 зайцев: узнаете реальное состояние рынка и в тоже время смотрите реальные объекты, щадя психику клиента. Потом, поверьте, они гораздо спокойнее, а главное весьма объективно принимают ситуацию, и на определение с объектом покупки обычно уходит всего день-два.
а если и так все понятно с рынком и с клиентом?
ну, хорошо знать рынок в моменте и в локации - твоя обязанность даже в отсутствие клиента с конкретной задачей
если ты своего клиента классифицировал, структурировал( если уж ты про какие-то методики и технологии взялся говорить, там же все есть - про психотипы, классификации), то зачем тебе "кидать его в кусты", если для этого психотипа и так все возможные реакции и поведенческие мотивы известы?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя