Хороший риэтор для покупки хорошей квартиры в Москве 240 / 6560

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
23 мая 2014
О чём спор?

Брать услугу с конвейера или ручной сборки. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
23 мая 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Something писал(а):
Евгений, неужели вы утверждаете, что конвейер никогда не может работать лучше сборки на коленке? Пример Дмитрия наглядно показывает, что может. Как может быть и ситуация с точностью до наоборот, об этом говорит Ваш пример. О чём спор?

Не может. Точности до наоборот тут нет.
2 разных конвейера и то работают по разному - один хуже второго. При ручной сборке контроль качества выше. По причине того, что будет хуже контроль - потеря заказчиков и банкротство.


Дмитрий привел достаточно красочные примеры.
Мерседес собирается на конвейере, но процессы построены так, что можно не только учесть пожелания клиентов по комплектации и оснащению автомобиля, но и обеспечить высокий уровень конечного продукта, расставив на пути сборки необходимое количество "Ворот качества". На выходе получаем качественный продукт, удовлетворяющий клиента целиком и полностью.
Есть другой конвейер - АвтоВАЗ 90х. Собирается на конвейере одно и то же, никаких отклонений в комплектациях, из комплектующих низкого качества, т.к. не организован должным образом входной контроль, собирается чёрти как, т.к. нет контроля по пути следования, выпускается типовой продукт низкого качества.
То же самое и с частными мастерами. Кто-то мастерит мотоколяску из говна и палок того, что под рукой и с тем уровнем знаний, который был получен в ПТУ, а кто-то собирает из высококачественных комплектующих гоночный болид, способный соперничать с тюнингованными брабусами.

Николай Тюленев писал(а):
О чём спор?

Брать услугу с конвейера или ручной сборки. :)

Зависит от того какой конвейер и кто тот мастер, ручной сборки.
23 мая 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Загляни через пару месяцев "на огонек". Покажу технологии, которые сейчас в разработке. Для меня технологичность не числом определяется, а умением.

Я у тебя бывал частенько, а ты у меня - нет.
Про умение это я тебе рассказываю время от времени :)
Еще недавно ты даже на недельку боялся поехать в отпуск, а сейчас вроде ничего. А меня это много лет и без проблем. К вопрос технологичности :) Мне даже не звонят подчиненные, когда я в отпуске - справляются в обычном режиме, а не "бегут к начальнику по любому вопросу". При этом к этой технологичности приложены и умения - помощники спокойно делают сделки разной сложности в отсутствие своего руководителя.

Рассказывать и показывать - разные вещи.
Ты можешь увеличить клиентскую базу на порядок за день?
Ты можешь взять новичка, чтобы он в первый месяц приносил прибыль, без ущерба качеству сделок и без риска оставить клиента без квартиры?
Через 2 месяца... если интересно, конечно, объективчиками померяемся...

Изображение
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
23 мая 2014
GreetS писал(а):
Олег Назаров писал(а):
А вот это, извините, полная и окончательная ЧУШЬ!!!!!



+1
Мне тоже так показалось.Спишем это не региональные особенности.Очевидно в Воронеже с отказниками от приватизации не заморачиваются, продают вместе с ними а с их выпиской как то потом решают вопрос ...А когда перед ними открывают глаза на эту проблему ,то они называют это "бить чечетку" и перекладыванием с больной головы на здоровую... :)

Вопросов не возникает, все решается снятием с регистрационного учета до подписания основного договора, не стоит умничать, не разобравшись.
Вы просто не в курсе последних московских трендов. В Москве сейчас в тренде скоростные продажи. Есть даже своя методика скоростных продаж... :)

На любом рынке два тренда- одни трындят, другие работают.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
23 мая 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Ты можешь увеличить клиентскую базу на порядок за день?

Определимся с терминами.
1. Клиент. Для меня клиент тот, кто внес часть денег. Покупатель ли, продавец ли. Все остальные - прохожие.
2. Порядок. Это в 10 раз.
За 1 день в 10 раз клиентов не увеличить. Было 10, стало 100? За день? Дим, ну ты вроде не прожектер и не фантазер.
Напоминает Санкина - тот тоже примерно такими приемами оперировал. А он просто шарлатан.

Ты можешь взять новичка, чтобы он в первый месяц приносил прибыль, без ущерба качеству сделок и без риска оставить клиента без квартиры?

Не может он. Нигде - ни у тебя ни еще у кого. У него нет главных составляющих - опыта и знаний.

Через 2 месяца... если интересно, конечно, объективчиками померяемся...

И через 2 месяца - тоже такого не будет. Тебе лавры Санкина покоя не дают? :lol:
23 мая 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Ты можешь увеличить клиентскую базу на порядок за день?

Определимся с терминами.
1. Клиент. Для меня клиент тот, кто внес часть денег. Покупатель ли, продавец ли. Все остальные - прохожие.
2. Порядок. Это в 10 раз.

В курсе.
Жень, есть вещи, которые я не готов рассказывать на форуме.
Увеличить количество обращений в компанию - реально.
Но увеличение числа обращений наталкивается на возможности сотрудников по обработке обращений.
Следовательно, нужны инструменты, позволяющие не только увеличивать количество обращений, но и использовать время каждого сотрудника более эффективно, чтобы за единицу времени делать больше.
А дальше - смотри: свалить дерево можно топором, а можно - бензопилой. В зависимости от инструмента, результат труда может отличаться на порядок.
Только если нужно сделать инструмент, то топор сделать проще, чем бензопилу.
В деятельности ипотечного брокера много процессов, которые можно автоматизировать. Инструменты создаются на протяжении 3 лет. Если бы я не видел близкий результат - не называл бы сроки.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
23 мая 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
разные вещи.


Дим, есть еще один момент...
Вот тут кто-то оперировал словами "мерседес", "майбах" и т.д.
Но почему-то этот кто-то не подумал о том, что он оперировал названиями состоявшихся успешных авторитетных известных брендов. Брендов!

Сначала надо создать бренд! Суметь.

Набираем в любом поисковике твою фамилию - Овсянников Дмитрий. Или Юлию Лурье, например. :men:
Видим: и фото, и видео, и комментарии, и экспертное мнение в многочисленных СМИ, массу интервью, участие в семинарах, выставках, конференциях... Видим и информацию о том что ты написал книгу об ипотечном кредитовании, читаем твой интереснейший блог. Видим и то, что ты являешься автором сайта с огромной посещаемостью, сайта, который занял лидирующее место среди серьезных интернет-ресурсов с ипотечной тематикой.
Видим твои статьи в АИФ и других печатных изданиях, видим передачи с твоим участием на ТВ.
Понимаем, что тебя всегда рады пригласить в качестве спикера, твое мнение авторитетно, твоя точка зрения профессиональна и она востребована. Ее ценят, уважают, дорожат.
И есть тому РЕАЛЬНОЕ подтверждение.
И это можно "увидеть-пощупать-услышать".

Это и есть ответ на вопрос в чем измеряется ОПЫТ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ.

Теперь набираем фамилию - Пупкин.
Ни-че-го.
Если, конечно, не рассматривать тот факт, что Пупкин зарегистрировался во многочисленных соц.сетях. :lol:

Скажу жесткую, циничную, но справедливую и объективную вещь. Маленький и простенький мониторинг показывает, что мнение Пупкина никому не интересно, ничего не стоит, Пупкин авторитетом не является, мнение не востребовано. Разве что кроме группки личных фанатов из числа немногочисленных адептов. Даже с учетом того, что, возможно, Пупкин считает себя выше гор и круче вареного яйца. Это его право. Личное. Но...

Вывод? :men:

С одной стороны БРЕНД, с другой - ноль

И не важно, руководит ли БРЕНД (уважаемый, авторитетный, узнаваемый, популярный участник РН) конвейером или лично принимает участие в сборке каждого автомобиля , коль может себе это позволить и считает нужным.

Правильный ответ: в своем выборе потребители должны руководствоваться мнением общепризнанных и авторитетных профессиональных участников РН, а не тчк зрения самопровозглашенных мутных самозванцев и статистов рынка.
Так постепенно и начинает складываться на РН. Как и везде.
Чать, не стакан семечек на кону.

P.S. Объективности ради для.И, надеюсь, без обид, господа. :)
PPS. Эта наука называется маркетинг. Рекомендую.
PPPS. Се ля ви.
23 мая 2014
ДмитриЧ писал(а):
PPPS. Се ля ви.


Это бизнес, господа.
А не ебтель-моптель какой-нибудь.
Тут шаляй-валяй не прокатит.
:lol:
23 мая 2014
Продолжу.

Представьте теперь такую ситуацию.
Завтра все просыпаются , а Нерса.... нету, оборони Создатель. :lol:
Что делать, куда бежать, чем трясти, в кого плеваться, где гнуть пальцы?

Или кто-то всерьез считает, что потребитель должен - просто обязан! - быть идиотом? Что это его пожизненное кредо?
Что он в своем выборе будет руководствоваться лишь индексом экспрессии постов участников дискуссии, количеством проставляемых пюсиков и прочей билибердистики? В которую вряд-ли будет вчитываться, чтобы не повредить голову.

Условия рынка меняются. Меняются инструменты. Аргументы типа "я с 1812 года на рынке" вышибают слезу все у меньшего и меньшего количества людей, провоцируя их на встречный вопрос "ты хвалишься или жалуешься"?
Покажи, требуют люди.
"Расскажи" уже не канает.
Лозунги уже не впечатляют.
:men:

Возражайте. Я не против. Только без лозунгов и без косящего взгляда в сторону потенциальных клиентов - авось у кого из них дрогнет сердце и выкатится слеза от умиления. :lol:
23 мая 2014
Николай Тюленев писал(а):
О чём спор?

Брать услугу с конвейера или ручной сборки. :)


Николай Валентинович, спор о персоналиях и брендах под маркой коих собираются всякие вещицы, товары и услуги. :men:
Но в части манипуляций Вы - Мэтр. Технично действуете. Почти технологично. :lol:

А вот пупкины, они, все больше на хамство и глотку рассчитывают :-( Но о них мы речь здесь вести не будем

Но в теме этой "ветки", Николай, Вы уступаете БРЕНДам.
(Критерии - читать выше.)

Вывод?
Клиенты к Вам, Николай Валентинович попадают по субъективной тропке случайных обстоятельств и межличностных связей.
К Лурье и Овсянникову клиенты идут системно и осознанно. Логика побеждает эмоции.
В этой партии вы уже проиграли, Николай Валентинович. ::yaz-yk:
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 23.05.14, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ghbrjl и 26 гостей