Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
31 июл. 2020
Ладно... я немного эмоционален по той причине, что в начальных классах, помню, ребенку снижали оценки за какую то фигню типа того, что отступ между примерами он сделал в 3 клеточки, а по их неписанным правилам надо было делать отступ в 4 клеточки. Извините, но это... ладно, не буду ругаться.

Или недавно с сыном зашел разговор на тему, что вокруг чего вращается: Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли. Когда ему сказал, что вариант "Солнце вращается вокруг Земли" ни чем не хуже первого варианта (если без уточнений), он подумал, что я над ним прикалываюсь, ведь им в школе сказали... Вот так и вбиваются в голову штампы...
31 июл. 2020
31.07.20, 16:22
funfunych писал(а):
31.07.20, 16:17
Oleg 495 писал(а):
Вам и пишут, что такие задания направлены на построение системы уравнений и выражения одного через другое. В школьных задачах целью является не только решение, но и отработку сопутствующих навыков.
Т.е. если ребенок увидел, что вместо муторного выражения одного через другое можно одну из двух неизвестных просто напросто аннигилировать одним махом, то преподаватель посчитает это за минус? Вот это то, о чем я и говорю и чего не люблю. В советской математической школе у нас было всё наоборот - если бы я не увидел кратчайшего решения, а сделал бы всё по учебнику и без помарок, то получил бы лишь трояк.
Ребенок должен понимать, что он делает. Вычесть там, где вычесть возможно. Но за каждым вычетом должно следовать обоснование. "Поскольку это так, я делаю это...." Это опять-таки нормально и показывает, человек думает. Математический склад ума позволяет все обосновать. Почему можем вычесть, почему не учитываем и т.п. Ваш ребенок не может обосновать свои действия - значит копирует без понимания. И в этом нет ничего хорошего.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 16:41
Белита писал(а):
31.07.20, 16:32
Oleg 495 писал(а):
31.07.20, 16:30
Белита писал(а):


Я хочу сказать, что данные вычисления очень просты. И не стоит вообще о них упоминать в контексте математики.
Разговор был про школу, там такая математика)
.
Ну и не упоминайте, а другие пусть делают, что хотят.
в нормальной школе - нормальная математика. В физ-мат школе очень хорошая математика. Я закончила физ.-мат. школу в 1988, мой сын спустя 25 лет. Небо и земля. Хотя мы учились припеваючи, поступая в ведущие ВУЗы СССР, а поколение сына с трудом.
А вот оно, что вы хотели сказать на самом деле :hi_hi_hi:
Я сам многократный с первым местом на региональных по высшей математике, так что знаю, о чем говорю.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:44
funfunych писал(а):
Вот так и вбиваются в голову штампы...
И не только в школе.
Если подумать, то видно - кому это выгодно.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:34
Белита писал(а):
Ну, если за демагогию без смысла с правильным русским. То стойте и ждите черной икры с протянутой рукой.
За любым рифмоплетством должна стоять идея.
У Вас просто дар передёргавать всё написанное.
Историк, географ, физик, биолог и т.д отлично владеющий русским языком, знающий правила более грамотный, чем он же, но с посредственным знанием языка.
Общаться в такой манере в дальнейшем не считаю нужным. Диалог исчерпан.
не риелтор
31 июл. 2020
31.07.20, 16:59
Oleg 495 писал(а):
31.07.20, 16:41
Белита писал(а):
31.07.20, 16:32
Oleg 495 писал(а):


Разговор был про школу, там такая математика)
.
Ну и не упоминайте, а другие пусть делают, что хотят.
в нормальной школе - нормальная математика. В физ-мат школе очень хорошая математика. Я закончила физ.-мат. школу в 1988, мой сын спустя 25 лет. Небо и земля. Хотя мы учились припеваючи, поступая в ведущие ВУЗы СССР, а поколение сына с трудом.
А вот оно, что вы хотели сказать на самом деле :hi_hi_hi:
Я сам многократный с первым местом на региональных по высшей математике, так что знаю, о чем говорю.
Я вообще никогда на региональных, я просто о хорошем уровне математики. Обычном хорошем уровне математики.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 17:08
Белита писал(а):
31.07.20, 16:59
Oleg 495 писал(а):
31.07.20, 16:41
Белита писал(а):


в нормальной школе - нормальная математика. В физ-мат школе очень хорошая математика. Я закончила физ.-мат. школу в 1988, мой сын спустя 25 лет. Небо и земля. Хотя мы учились припеваючи, поступая в ведущие ВУЗы СССР, а поколение сына с трудом.
А вот оно, что вы хотели сказать на самом деле :hi_hi_hi:
Я сам многократный с первым местом на региональных по высшей математике, так что знаю, о чем говорю.
Я вообще никогда на региональных, я просто о хорошем уровне математики. Обычном хорошем уровне математики.
Умного, неравнодушного к математике всегда приятно видеть :)
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
31.07.20, 17:02
Татьяна R писал(а):
31.07.20, 16:34
Белита писал(а):
Ну, если за демагогию без смысла с правильным русским. То стойте и ждите черной икры с протянутой рукой.
За любым рифмоплетством должна стоять идея.
У Вас просто дар передёргавать всё написанное.
Историк, географ, физик, биолог и т.д отлично владеющий русским языком, знающий правила более грамотный, чем он же, но с посредственным знанием языка.
Общаться в такой манере в дальнейшем не считаю нужным. Диалог исчерпан.
Можете больше не отвечать, но я не понимаю, почему знать грамотно русский язык намного более важно,чем биологию, от которой зависит здоровье и жизнь. Или физику, от которой зависит понимание происходящего рядом и жизнь. Или химию, от которой зависит жизнь прямо здесь и сейчас ибо отравишься нахрен. От неправильного употребления глагола кто-то умер? Что за спесь у наших лингвистов?
Почему знание правил русского языка возводите в абсолют?
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
30.07.20, 23:35
Tageeva писал(а):
30.07.20, 22:21
*Анастасия* писал(а):

Я хочу, чтоб у дочки было хорошее базовое образование, техническое или естественно-научное, что выберет в зависимости от способностей. На данном этапе оценить способности к этому мне сложно, только второй класс закончили, пока учится сама без проблем. Явно есть любовь к рисованию, читает запоем, сочиняет рассказики.
По физике и математике есть свой репетитор
Не по теме, но объясните, если рисует, читает запоем и сочиняет рассказики, то почему вы техническое или естественно-научное образование для нее "планируете"? Ну вот интересно, в чем логика?
Я понимаю о чем Вы...
Разумеется, я не буду категорически настаивать, если ребенок будет сильно против, и не будет способностей.
Как вариант - архитектура, на стыке.
Сейчас пока планирую направлять в сторону рисования.
Просто считаю, что хорошее образование с изучением математики, физики, химии, биологии и т.п., то есть наук, которые всегда были и в обозримом будущем будут актуальны - даст возможность адаптироваться при любом изменении рынка труда, переориентироваться.
Сейчас только в третий класс идёт, поэтому ближе к делу видно будет.
А какое бы Вы порекомендовали? Ин.яз образованием не считаю, языки нужно знать в дополнение к нормальной специальности. Журналистика?
Не риэлтор
31 июл. 2020
30.07.20, 22:21
*Анастасия* писал(а):
Напишите сюда, пожалуйста, тоже, ну или в личку, как удобнее.
Мы планируем через 2 года поступать (в пятые классы ведь есть добор?)
Есть ли какие-нибудь нюансы, которые Вы знаете изнутри? Какие классы лучше/хуже, педагоги..
Какой класс у вас? Как нагрузку оцениваете (умеренная/высокая)?
И самое главное, в целом, посоветовали бы школу?
Я хочу, чтоб у дочки было хорошее базовое образование, техническое или естественно-научное, что выберет в зависимости от способностей. На данном этапе оценить способности к этому мне сложно, только второй класс закончили, пока учится сама без проблем. Явно есть любовь к рисованию, читает запоем, сочиняет рассказики.
По физике и математике есть свой репетитор
1568, не считая д/с, состоит из 4-х корпусов- 1- физмат, 2,3,4- обычные дворовые школы, присоединенные к лицею (одна из них с углубленным изучением испанского языка, но за испанским лучше идти в 1558).
В 1-м корпусе нет началки, каждый год по результатам экзаменов (открытой олимпиады) набирают 2-3 пятых класса. Все они учатся по одной программе- углубленная математика, физика. Сейчас в школе развивают биохим направление. Но разделение по профилям на данный момент идет только в 9-м классе.
Нагрузки посильные, допускаю, что кто-то из детей занимается с репетитором, но это не афишируется.
Педагогов выбрать, боюсь, не получится). Стоит идти, если ребенок любит математику и готов ею много заниматься. Девочек, кстати, в классе моего ребенка в три раза меньше, чем мальчиков.
Я не всем довольна в школе, но в целом, конечно, плюсов гораздо больше.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Сидоркин, Fon, Lea **, nuclid, Павел Рыкалин, Лиза Овчаренко и 16 гостей