Московское метро. Расширение за МКАД.Новые станции. 1946 / 43299
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
19 мар. 2023
Если люди сильно не «касаются» строительной отрасли, то у них нет понимания, что зачастую количество строений/коммуникацией/сооружений под землей превышает их же количество «над поверхностью».
Плюс подземные части строения бывают дороже, чем то, что строится над землей.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
19 мар. 2023
дядь, вы какой-тот дурачок. Все выносы согласовываются, и с МО и с ФСО и с ФСБ и с РЖД и РА и со СС. Вопрос мотивации, на согласование, а с этим в сегодняшней Москве проблема, есть интересы девелопёра, проектировщика, подрядчика, Похорошеллы - на освоение бюджета, а на баранов - что останется. Им кость потом в виде нового детского сада кинут, они не то что готовы ноги целовать, благодетелю, а и новых жуиров в этот ЖК тянуть, неистово. Пока так и живем, Падлуша) Сегодня поржать захотелось)19.03.23, 20:32Павел Рыкалин писал(а):Если люди сильно не «касаются» строительной отрасли, то у них нет понимания, что зачастую количество строений/коммуникацией/сооружений под землей превышает их же количество «над поверхностью».
Плюс подземные части строения бывают дороже, чем то, что строится над землей.
19 мар. 2023
Я про то, что если между условным подземным водоводом диаметром 600 мм с одной стороны, и ливневым коллектором 2000 мм с другой стороны, есть расстояние 10/15/20/25 метров, то подземный переход будут впихивать между ними не прибегая в перекладкам, которые могут быть дороже строительства самой станции.19.03.23, 20:42megos писал(а):дядь, вы какой-тот дурачок. Все выносы согласовываются, и с МО и с ФСО и с ФСБ и с РЖД и РА и со СС. Вопрос мотивации, на согласование, а с этим в сегодняшней Москве проблема, есть интересы девелопёра, проектировщика, подрядчика, Похорошеллы - на освоение бюджета, а на баранов - что останется. Им кость потом в виде нового детского сада кинут, они не то что готовы ноги целовать, благодетелю, а и новых жуиров в этот ЖК тянуть, неистово. Пока так и живем, Падлуша) Сегодня поржать захотелось)19.03.23, 20:32Павел Рыкалин писал(а):Если люди сильно не «касаются» строительной отрасли, то у них нет понимания, что зачастую количество строений/коммуникацией/сооружений под землей превышает их же количество «над поверхностью».
Плюс подземные части строения бывают дороже, чем то, что строится над землей.
Там, где строят «в поле» обычно никаких проблем с шириной нет.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
19 мар. 2023
При этом менее наивен, чем некоторые)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
19 мар. 2023
Дядь, вы не помните, как в Москве дом двигали. Я считаю, когда палят сотни миллиардов рублей, на в большей части интересы "девелопёров" и подрядчиков, баранам нужно сделать нормально, а "нормально делай - нормально будет (с)". Если для этого потребуется разобрать действующую станцию и помять шаг колонн, ну и чё, это мегапроект что-ли? Да головняка полно, заработка нет, отход от типовых решений. Вопрос менеджмента и его мотивации, решение в цене копейки.19.03.23, 20:49Павел Рыкалин писал(а):
Я про то, что если между условным подземным водоводом диаметром 600 мм с одной стороны, и ливневым коллектором 2000 мм с другой стороны, есть расстояние 10/15/20/25 метров, то подземный переход будут впихивать между ними не прибегая в перекладкам, которые могут быть дороже строительства самой станции.
Там, где строят «в поле» обычно никаких проблем с шириной нет.
19 мар. 2023
если бы я не знал реальных госзаказчиков, проектировщиков и строителей по инфраструктуре, я бы молчал в тряпку. Мы с вами как-то ряд работ по главе ИССО обсуждали, да видно у вас не отложилось кто в каком материале. Посему мнение свое о вас не меняю, сударь))
19 мар. 2023
Не гневайся, барин. Запамятовал он, хоккеист, одно слово.19.03.23, 21:10megos писал(а):если бы я не знал реальных госзаказчиков, проектировщиков и строителей по инфраструктуре, я бы молчал в тряпку. Мы с вами как-то ряд работ по главе ИССО обсуждали, да видно у вас не отложилось кто в каком материале. Посему мнение свое о вас не меняю, сударь))
IceCool
20 мар. 2023
А я и не пытался «подменить мнение о себе».19.03.23, 21:10megos писал(а):если бы я не знал реальных госзаказчиков, проектировщиков и строителей по инфраструктуре, я бы молчал в тряпку. Мы с вами как-то ряд работ по главе ИССО обсуждали, да видно у вас не отложилось кто в каком материале. Посему мнение свое о вас не меняю, сударь))
Просто разговоры «криво построили» очень к бабушкам в очереди в поликлинике отсылают.
А в реальном мире всё очевидно - ножками надо сходить в Мосгоргеотрест, в ОПС (отдел подземных сооружений), где популярно объяснят ПОЧЕМУ нельзя расширить переход и сделать его «таким удобным, как на нашей станции Дачная на 153 км ж/д, да, МарьИванна!? А то понастроЮт, ходить неудобно…»
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)