Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
31 июл. 2020
я яркий пример технаря, который в силу своего преимущества в одних предметах, забил на другие.31.07.20, 18:12Shadow писал(а):"Талантливый человек талантлив во всем". Если серьезно, то человек, способный освоить математику и физику на высоком уровне, никаких проблем ни с биологией, ни с другими предметами иметь не может по определению. Биология на сайте 2007 не указана, но по химии у "математиков" средний балл 88, выше многих "профильных".31.07.20, 15:33Татьяна R писал(а):По русскому языку это нормально .
Вот если по биологии 100 баллов оказалась наряду с профильной физикой, то вот тут я бы ооочень удивилась.
Технари вообще ленивы. Зачем напрягаться в предметах, где у тебя плохо получается, если есть другие. Те где каждый вложенный час времени дает офигительный результат. (*это я психологию лентяя пытаюсь объяснить)
31 июл. 2020
Вы абсолютно правы.31.07.20, 18:16Белита писал(а):Конечно, биология необязательна до тех пор, пока не колет у вас в боку. А заколет - можете хоть сонетом изъясняться, но толку от этого чуть. Вы никчемны и ни на что не способны, пока вас хирург с терапевтом не подлатают. А потом уже можно с умным видом говорить о том, что главное - красиво речи вести на операционном ложе.31.07.20, 18:01bhr писал(а):постараюсь вас примирить. есть "общие знания", а есть "профессиональные".
оппонент пытался показать, что общие - они вроде как для всех. а биология и математика - она специфична и необязательна, если человек не планирует в дальнейшем этим заниматься.
Про русский язык и литературу, как технарь, пренебрегающий гуманитарными науками, скажу, что очень пожалел об этом. умение красиво и понятно излагать мысли. умение грамотно владеть письменным русским - это не всем дано, но всем необходимо.
31 июл. 2020
Согласна31.07.20, 07:35Shadow писал(а):Логика очень простая - точные науки являются наиболее сложными и лучше всего развивают умение мыслить в целом. В 2013 году в ходе мониторинга российских школ подтвердили (внешняя ссылка), что учащиеся физматшкол и гуманитарные предметы сдают в основном лучше или как минимум не хуже учащихся специальных гуманитарных школ. Можете сравнить результаты ЕГЭ по русскому и истории, например, той же 2007й и Лицея ВШЭ при всей раскрученности последнего.30.07.20, 23:35Tageeva писал(а):Не по теме, но объясните, если рисует, читает запоем и сочиняет рассказики, то почему вы техническое или естественно-научное образование для нее "планируете"? Ну вот интересно, в чем логика?
Не риэлтор
31 июл. 2020
Как тут уже писали, в детстве и юности надо давать базовые и наиболее сложные знания. Есть много математиков, инженеров, физиков, ставших известными писателями и музыкантами, а вот обратного - чтобы выпускник филфака внезапно сделал открытие в квантовой физике или спроектировал космический корабль - как-то не замечено31.07.20, 18:20bhr писал(а):я яркий пример технаря, который в силу своего преимущества в одних предметах, забил на другие
31 июл. 2020
Согласна с Вами.31.07.20, 14:03Merinda-nik писал(а):Я бы при выборе школы еще подумала, насколько финансово смогу потянуть престижную школу, в которую вся Москва рвется. И где детей из простых семей нет, причем детки не только умненькие, но и богатенькие. Хватит ли денег на ежегодные языковые лагеря заграницей, репетиторов, одежду и гаджеты для ребенка, поддержание соответствующего уровня жизни. Там девочки с 7 класса с оригиналами сумок шанель в школу ходят, а зимние каникулы в Куршевеле проводят. Подумала бы сто раз, впишусь ли я в такую тусовку со своим доходом.
А тут жить в однушке ради школы дочки. Ни у самой личной жизни, и ребенок нерукопожатным в итоге станет. С бедными дружат неохотно, а в переходном возрасте ребенку важно "быть как все".
Меня это тоже беспокоит, поэтому и хочу по-максимуму собрать информацию из первых рук)
А где это так? Неужели, реально всё так грустно бывает
А вообще, это бред, конечно, погоня за брендами среди детей (( очень грустно...
Но если бы родители не поддерживали - ситуация была бы намного лучше. Если хотя бы подкласса без брендов вообще, то уже не будешь "белой вороной", и атмосфера была бы на порядок лучше. Имхо. Могу ошибаться. У нас все впереди, надеюсь, удастся найти золотую середину.
Не риэлтор
31 июл. 2020
Эк вы.Shadow писал(а):Как тут уже писали, в детстве и юности надо давать базовые и наиболее сложные знания. Есть много математиков, инженеров, физиков, ставших известными писателями и музыкантами, а вот обратного - чтобы выпускник филфака внезапно сделал открытие в квантовой физике или спроектировал космический корабль - как-то не замечено
Я одинаково уважаю и Эйнштейна, и Гиппократа. В нашей жизни важны профи, а область уже не так важна. Словом можно много чего наделать, даже идеологию Третьего рейха сотворить.
Я читала (и согласна), что чтобы добиться успеха - развивать надо те области, в которых ты силен. Если много сил тратить на подтягивание своих слабых сторон, то можно выйти только на серый середнячок.
31 июл. 2020
А мне вот в последнее время, для полного счастья, не хватает профессиональных литературных переводчиков. Вот не возможно читать современную французскую прозу. Везде просто ужасный, спотыкательный перевод, читать невозможно. Причём с произведениями на английском такой ярковыраженной проблемы нет. Наверное технари переводят, всемогущие?))
31 июл. 2020
Спасибо большое!31.07.20, 17:55Мулиг писал(а):1568, не считая д/с, состоит из 4-х корпусов- 1- физмат, 2,3,4- обычные дворовые школы, присоединенные к лицею (одна из них с углубленным изучением испанского языка, но за испанским лучше идти в 1558).30.07.20, 22:21*Анастасия* писал(а):Напишите сюда, пожалуйста, тоже, ну или в личку, как удобнее.
Мы планируем через 2 года поступать (в пятые классы ведь есть добор?)
Есть ли какие-нибудь нюансы, которые Вы знаете изнутри? Какие классы лучше/хуже, педагоги..
Какой класс у вас? Как нагрузку оцениваете (умеренная/высокая)?
И самое главное, в целом, посоветовали бы школу?
Я хочу, чтоб у дочки было хорошее базовое образование, техническое или естественно-научное, что выберет в зависимости от способностей. На данном этапе оценить способности к этому мне сложно, только второй класс закончили, пока учится сама без проблем. Явно есть любовь к рисованию, читает запоем, сочиняет рассказики.
По физике и математике есть свой репетитор
В 1-м корпусе нет началки, каждый год по результатам экзаменов (открытой олимпиады) набирают 2-3 пятых класса. Все они учатся по одной программе- углубленная математика, физика. Сейчас в школе развивают биохим направление. Но разделение по профилям на данный момент идет только в 9-м классе.
Нагрузки посильные, допускаю, что кто-то из детей занимается с репетитором, но это не афишируется.
Педагогов выбрать, боюсь, не получится). Стоит идти, если ребенок любит математику и готов ею много заниматься. Девочек, кстати, в классе моего ребенка в три раза меньше, чем мальчиков.
Я не всем довольна в школе, но в целом, конечно, плюсов гораздо больше.
Корпус 1 - это Шокальского 7/2, правильно?
Когда набирают в 5- й класс - сдаешь экзамены, и могут направить в другие (обычные) корпуса или именно в 1 ?
То есть, можно ли гарантировано попасть в хороший корпус, если сдал экзамены..
Континент учеников нравится? Нет ли лакшери-понтов излишних?
Не риэлтор
31 июл. 2020
Это называется "метод Гаусса" - выражение одного неизвестного через другое...31.07.20, 15:57Белита писал(а):Система уравнений составлена правильно. Дальше только вычитать не нужно, а выражать одно через другое.31.07.20, 15:34Oleg 495 писал(а):Вы не верно объяснили ребенку. Эта задача на умение выражать одно через другое. И ваше решение работает только в частном случае. Я не знаю вашу школу, но от вашего объяснения больше вреда.31.07.20, 02:19funfunych писал(а):megos,
Интересно, как предполагается, школьник должен решить эту задачку (из вашего примера):
Я своему объясняю, чтоб не ломал мозг, а тупо (буквально по фразам) переводил условие с русского языка на язык математики (сколько будет неизвестных - не важно):
x + y = 1331 (должен был получить)
x + y * 10 = 6641 (получил после ошибки)
----
В принципе всё! Из второго уравнения вычитаем первое и получаем:
y * 9 = 5310
y = 590
----
Только после подобного объяснения он начал самостоятельно решать такие задачки. В нашей школе вообще ничего по сути не объясняют на пальцах, отсылают к учебнику. Честно говоря, я не знаю, как предполагается решать эту задачу в пятом классе (точнее, мне лень об этом думать: решение по любому будет следовать из вышеуказанных уравнений), а за вышеуказанное решение многие учителя поставят двойку... но мне пофиг, мне главное, чтобы ребенок реально научился решать такие задачки.
А чел применил так называемый "матричный метод". Просто матрица примитивная, но суть та же.
Матричный метод эффективнее, особенно в системе двух линейных уравнений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bukinist, Olgaj, Татьяна Кучеровская и 16 гостей