Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
31 июл. 2020
31.07.20, 18:12
Shadow писал(а):
31.07.20, 15:33
Татьяна R писал(а):
По русскому языку это нормально :smu:sche_nie: .
Вот если по биологии 100 баллов оказалась наряду с профильной физикой, то вот тут я бы ооочень удивилась.
"Талантливый человек талантлив во всем". Если серьезно, то человек, способный освоить математику и физику на высоком уровне, никаких проблем ни с биологией, ни с другими предметами иметь не может по определению. Биология на сайте 2007 не указана, но по химии у "математиков" средний балл 88, выше многих "профильных".
я яркий пример технаря, который в силу своего преимущества в одних предметах, забил на другие.
Технари вообще ленивы. Зачем напрягаться в предметах, где у тебя плохо получается, если есть другие. Те где каждый вложенный час времени дает офигительный результат. (*это я психологию лентяя пытаюсь объяснить)
31 июл. 2020
31.07.20, 18:16
Белита писал(а):
31.07.20, 18:01
bhr писал(а):
31.07.20, 17:19
Белита писал(а):
Почему знание правил русского языка возводите в абсолют?
постараюсь вас примирить. есть "общие знания", а есть "профессиональные".
оппонент пытался показать, что общие - они вроде как для всех. а биология и математика - она специфична и необязательна, если человек не планирует в дальнейшем этим заниматься.
Про русский язык и литературу, как технарь, пренебрегающий гуманитарными науками, скажу, что очень пожалел об этом. умение красиво и понятно излагать мысли. умение грамотно владеть письменным русским - это не всем дано, но всем необходимо.
Конечно, биология необязательна до тех пор, пока не колет у вас в боку. А заколет - можете хоть сонетом изъясняться, но толку от этого чуть. Вы никчемны и ни на что не способны, пока вас хирург с терапевтом не подлатают. А потом уже можно с умным видом говорить о том, что главное - красиво речи вести на операционном ложе.
Вы абсолютно правы.
31 июл. 2020
31.07.20, 07:35
Shadow писал(а):
30.07.20, 23:35
Tageeva писал(а):
Не по теме, но объясните, если рисует, читает запоем и сочиняет рассказики, то почему вы техническое или естественно-научное образование для нее "планируете"? Ну вот интересно, в чем логика?
Логика очень простая - точные науки являются наиболее сложными и лучше всего развивают умение мыслить в целом. В 2013 году в ходе мониторинга российских школ подтвердили (внешняя ссылка), что учащиеся физматшкол и гуманитарные предметы сдают в основном лучше или как минимум не хуже учащихся специальных гуманитарных школ. Можете сравнить результаты ЕГЭ по русскому и истории, например, той же 2007й и Лицея ВШЭ при всей раскрученности последнего.
Согласна
Не риэлтор
31 июл. 2020
31.07.20, 18:20
bhr писал(а):
я яркий пример технаря, который в силу своего преимущества в одних предметах, забил на другие
Как тут уже писали, в детстве и юности надо давать базовые и наиболее сложные знания. Есть много математиков, инженеров, физиков, ставших известными писателями и музыкантами, а вот обратного - чтобы выпускник филфака внезапно сделал открытие в квантовой физике или спроектировал космический корабль - как-то не замечено :)
31 июл. 2020
31.07.20, 14:03
Merinda-nik писал(а):
Я бы при выборе школы еще подумала, насколько финансово смогу потянуть престижную школу, в которую вся Москва рвется. И где детей из простых семей нет, причем детки не только умненькие, но и богатенькие. Хватит ли денег на ежегодные языковые лагеря заграницей, репетиторов, одежду и гаджеты для ребенка, поддержание соответствующего уровня жизни. Там девочки с 7 класса с оригиналами сумок шанель в школу ходят, а зимние каникулы в Куршевеле проводят. Подумала бы сто раз, впишусь ли я в такую тусовку со своим доходом.

А тут жить в однушке ради школы дочки. Ни у самой личной жизни, и ребенок нерукопожатным в итоге станет. С бедными дружат неохотно, а в переходном возрасте ребенку важно "быть как все".
Согласна с Вами.
Меня это тоже беспокоит, поэтому и хочу по-максимуму собрать информацию из первых рук)
А где это так? Неужели, реально всё так грустно бывает
А вообще, это бред, конечно, погоня за брендами среди детей (( очень грустно...
Но если бы родители не поддерживали - ситуация была бы намного лучше. Если хотя бы подкласса без брендов вообще, то уже не будешь "белой вороной", и атмосфера была бы на порядок лучше. Имхо. Могу ошибаться. У нас все впереди, надеюсь, удастся найти золотую середину.
Не риэлтор
31 июл. 2020
Shadow писал(а):
Как тут уже писали, в детстве и юности надо давать базовые и наиболее сложные знания. Есть много математиков, инженеров, физиков, ставших известными писателями и музыкантами, а вот обратного - чтобы выпускник филфака внезапно сделал открытие в квантовой физике или спроектировал космический корабль - как-то не замечено :)
Эк вы.
Я одинаково уважаю и Эйнштейна, и Гиппократа. В нашей жизни важны профи, а область уже не так важна. Словом можно много чего наделать, даже идеологию Третьего рейха сотворить.
Я читала (и согласна), что чтобы добиться успеха - развивать надо те области, в которых ты силен. Если много сил тратить на подтягивание своих слабых сторон, то можно выйти только на серый середнячок.
31 июл. 2020
А мне вот в последнее время, для полного счастья, не хватает профессиональных литературных переводчиков. Вот не возможно читать современную французскую прозу. Везде просто ужасный, спотыкательный перевод, читать невозможно. Причём с произведениями на английском такой ярковыраженной проблемы нет. Наверное технари переводят, всемогущие?))
31 июл. 2020
31.07.20, 17:55
Мулиг писал(а):
30.07.20, 22:21
*Анастасия* писал(а):
Напишите сюда, пожалуйста, тоже, ну или в личку, как удобнее.
Мы планируем через 2 года поступать (в пятые классы ведь есть добор?)
Есть ли какие-нибудь нюансы, которые Вы знаете изнутри? Какие классы лучше/хуже, педагоги..
Какой класс у вас? Как нагрузку оцениваете (умеренная/высокая)?
И самое главное, в целом, посоветовали бы школу?
Я хочу, чтоб у дочки было хорошее базовое образование, техническое или естественно-научное, что выберет в зависимости от способностей. На данном этапе оценить способности к этому мне сложно, только второй класс закончили, пока учится сама без проблем. Явно есть любовь к рисованию, читает запоем, сочиняет рассказики.
По физике и математике есть свой репетитор
1568, не считая д/с, состоит из 4-х корпусов- 1- физмат, 2,3,4- обычные дворовые школы, присоединенные к лицею (одна из них с углубленным изучением испанского языка, но за испанским лучше идти в 1558).
В 1-м корпусе нет началки, каждый год по результатам экзаменов (открытой олимпиады) набирают 2-3 пятых класса. Все они учатся по одной программе- углубленная математика, физика. Сейчас в школе развивают биохим направление. Но разделение по профилям на данный момент идет только в 9-м классе.
Нагрузки посильные, допускаю, что кто-то из детей занимается с репетитором, но это не афишируется.
Педагогов выбрать, боюсь, не получится). Стоит идти, если ребенок любит математику и готов ею много заниматься. Девочек, кстати, в классе моего ребенка в три раза меньше, чем мальчиков.
Я не всем довольна в школе, но в целом, конечно, плюсов гораздо больше.
Спасибо большое!
Корпус 1 - это Шокальского 7/2, правильно?
Когда набирают в 5- й класс - сдаешь экзамены, и могут направить в другие (обычные) корпуса или именно в 1 ?
То есть, можно ли гарантировано попасть в хороший корпус, если сдал экзамены..
Континент учеников нравится? Нет ли лакшери-понтов излишних?
Не риэлтор
31 июл. 2020
31.07.20, 15:57
Белита писал(а):
31.07.20, 15:34
Oleg 495 писал(а):
31.07.20, 02:19
funfunych писал(а):
megos,
Интересно, как предполагается, школьник должен решить эту задачку (из вашего примера):


Я своему объясняю, чтоб не ломал мозг, а тупо (буквально по фразам) переводил условие с русского языка на язык математики (сколько будет неизвестных - не важно):
x + y = 1331 (должен был получить)
x + y * 10 = 6641 (получил после ошибки)
----
В принципе всё! Из второго уравнения вычитаем первое и получаем:
y * 9 = 5310
y = 590
----
Только после подобного объяснения он начал самостоятельно решать такие задачки. В нашей школе вообще ничего по сути не объясняют на пальцах, отсылают к учебнику. Честно говоря, я не знаю, как предполагается решать эту задачу в пятом классе (точнее, мне лень об этом думать: решение по любому будет следовать из вышеуказанных уравнений), а за вышеуказанное решение многие учителя поставят двойку... но мне пофиг, мне главное, чтобы ребенок реально научился решать такие задачки.
Вы не верно объяснили ребенку. Эта задача на умение выражать одно через другое. И ваше решение работает только в частном случае. Я не знаю вашу школу, но от вашего объяснения больше вреда.
Система уравнений составлена правильно. Дальше только вычитать не нужно, а выражать одно через другое.
Это называется "метод Гаусса" - выражение одного неизвестного через другое...

А чел применил так называемый "матричный метод". Просто матрица примитивная, но суть та же.

Матричный метод эффективнее, особенно в системе двух линейных уравнений.
31 июл. 2020
А у кого-нибудь была кабинетная система в начальной школе? Чтобы с первого класса для каждого предмета свой кабинет и свой учитель.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bukinist, Olgaj, Татьяна Кучеровская и 16 гостей