Антикризисные цены на риэлторские услуги. Опрос. 249 / 3971

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Антикризисная цена на покупку объекта.
30 000 рублей
20 (18%)
50 000 рублей
26 (23%)
80 000 рублей
13 (12%)
100 000 рублей
16 (14%)
120 000 рублей
16 (14%)
3-6% ст-ти объекта
22 (19%)
Всего голосов: 113
04 июл. 2016
ЛапуляЯ писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Мне, как клиенту, ещё ни один риэлтор не смог объяснить, почему я должна оплатить риэлторскую комиссию в таком-то размере.

Не понимаю к каким риэлторам вы обращались?
Продать свою услугу - это азы. Рассказать про услугу - альфа и омега продаж.

Svetlana55 писал(а):
Поэтому, сама, уже давно))как риэлтор, заключая договор с клиентом, даю своим клиентам (продавцу, покупателю, сопровождение, ипотека) подробнейшее,


Вы обязаны это сделать. Сейчас даже стоматолог уделяет время подробному описанию процесса и стоимости его за каждый пункт лечения.

И в своем ответе вы свели обоснования платы за услугу к умению её презентовать. Не сумел красиво напеть - нет оплаты?)
В смысле купи-продай это классика - купи дешевле, продай дороже.

Но тема не об этом. Тема о представлении клиента той стоимости, которая кажется ему адекватной. Клиента, которого мы считаем равным, хорошо осведомленным, кому дуть в уши бессмысленное занятие. Они знают ЗА ЧТО они платят. Вопрос - СКОЛЬКО?

Я не понимаю значения выражения "дуть в уши" в данном контексте. Осведомленные (как вы называете) клиенты как раз лучше прочих понимают, за что они платят. И не просят уступить десяточку)))
04 июл. 2016
ЛапуляЯ писал(а):
Svetlana55 писал(а):
И тема о другом, и я о другом. Прежде чем снижаться/подниматься, нужно чётко понимать - сколько стоит ТВОЯ услуга. За что берешь именно столько денег с клиента, сколько ему озвучиваешь. А на его вопрос - почему столько? Внятно, уверенно, а главное - аргументированно - объясняешь.

У вас когда появился первый сотовый телефон?
Вы удивитесь, но когда-то услуги связи стоили порядка 2000 долларов в месяц.
Потом 300 долларов.
Долго был тариф по 15 центов минута. И еще входящие звонки были платными. Любой оператор связи мог вам подробно объяснить за что вы ему платите.
Сейчас у меня тариф порядка 2000 р, и я не слежу за балансом. Я говорю столько, сколько нужно и хочу. За копейки.
Потому что времена изменились.
Изменились и цены на услуги.

Понятно к чему я веду? Вы живете в эпоху перемен. Уже завтра ваши навыки аргументировать свою цену будут ненужными и неважными в формировании самой цены.

У меня даже пейджер был))) Временно, служебный))) А у вас был пейджер? :mi_ga_et:
04 июл. 2016
Svetlana55 писал(а):
Я не понимаю значения выражения "дуть в уши" в данном контексте. Осведомленные (как вы называете) клиенты как раз лучше прочих понимают, за что они платят. И не просят уступить десяточку)))

Вы же не хотите движением руки сбросить с доски 40% рынка? Опрос показал 40%, которые УВЕРЕНЫ, что услуга стоит не более 50 000 р.
40% это много.
Выиграет тот, кто сможет их принять. И я не сомневаюсь, что их примут буквально на днях в каком-нибудь мфц. А за ними уйдут и те, кто платит нам больше 100.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
04 июл. 2016
Крайние значения в статистике отбрасывают))
04 июл. 2016
Svetlana55 писал(а):
У меня даже пейджер был))) Временно, служебный))) А у вас был пейджер?

Был пейджер)) это было круто))
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
04 июл. 2016
Svetlana55 писал(а):
У меня даже пейджер был))) Временно, служебный))) А у вас был пейджер?

У меня был пейджер.
Кстати, вы удивитесь, но пейджер переживают новую жизнь в фудкортах - их выдают клиентам в виде фирменных коробочек с номерком, везде разный дизайн, пейджер сигналит о готовности заказа. Подходи и забирай. Удобно.
Последний раз редактировалось Anonymous 04.07.16, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
04 июл. 2016
*** писал(а):
Крайние значения в статистике отбрасывают))


Привет, Кэп Очевидность! )
мы их давно отбросили - 3-6% и воспользуюсь услугой бесплатно - в оффе)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
04 июл. 2016
ЛапуляЯ писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Я не понимаю значения выражения "дуть в уши" в данном контексте. Осведомленные (как вы называете) клиенты как раз лучше прочих понимают, за что они платят. И не просят уступить десяточку)))

Вы же не хотите движением руки сбросить с доски 40% рынка? Опрос показал 40%, которые УВЕРЕНЫ, что услуга стоит не более 50 000 р.
40% это много.
Выиграет тот, кто сможет их принять. И я не сомневаюсь, что их примут буквально на днях в каком-нибудь мфц. А за ними уйдут и те, кто платит нам больше 100.

И? Что это меняет? Самооправдание для тех, кто не может продавать свою услугу по прежней цене. Сори))) у кого НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ по прежней цене))) Большая разница(с))
04 июл. 2016
Svetlana55 писал(а):
Самооправдание для тех, кто не может продавать свою услугу по прежней цене.


ну как можно что-то самооправдывать за счет других?
и вы продолжаете не видеть разницу между - я как риэлтор готов оказать услугу за .... - и опросом выше. Это желания клиентов.
Для риэлторов нужен другой опрос.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
04 июл. 2016
ЛапуляЯ писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Я не понимаю значения выражения "дуть в уши" в данном контексте. Осведомленные (как вы называете) клиенты как раз лучше прочих понимают, за что они платят. И не просят уступить десяточку)))

Вы же не хотите движением руки сбросить с доски 40% рынка? Опрос показал 40%, которые УВЕРЕНЫ, что услуга стоит не более 50 000 р.
40% это много.
Выиграет тот, кто сможет их принять. И я не сомневаюсь, что их примут буквально на днях в каком-нибудь мфц. А за ними уйдут и те, кто платит нам больше 100.


Здесь может быть немного посложнее.

А вот примеры довольно явные, о том как меняется сфера услуг:
- такси. uber снизил цены и составил конкуренцию остальным онлайн сервисам по заказу такси,
- Тинькофф банк не имеет отделений, агент с карточкой и договором приезжает хоть на работу.

все больше сервисов могут предоставить такие компании как Qiwi. И возможно, что в ближайшие годы мы увидим как здесь будет меняться банковская система по оказанию услуг даже в сфере кредитования...
В Новый Год сбывается все, даже то, что в другое время сбыть не удаётся. Я не риэлтор.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей