Королев и его окрестности 1321 / 41644
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
05 мая 2018
Антно, вот чем он нормальный? "Тут другие ребята", я сами видел электрички Ярославского направления и контингент в нём обитающий, особенно в часы пик. Ничего нормального в этом нет, если под нормой понимать самые элементрные правила приличия, сводимые хотя бы до уровня соблюдения правил личной гигиены.05.05.18, 13:59Антон Смолев писал(а):Нормальный транспорт по Ярославке. В прошлые года было хуже. Сейчас и дороги лучше и составы подвижные все лучше и лучше с годами.
А почему катаются? Зарплата выше, вот и катаются. С радостью бы ходили пешком до работы или на велосипеде.
Почему еще? Жилье дешевле. Не у каждого же есть лишние 2-3 миллиона на счетах.
А в Москве каждый до работы за 15 минут добирается? Берем большинство спальников или просто домов не у метро. Аналогично , не менее 1 часа и более на дорогу в центр уходит.
Дороги лучше и лучше, но тем у кого нет лишних 2-3 млн. не по карману личный транспорт.
Почему катаются - очевидно и понятно.
В Москве средний показатель от двери квартиры до центра будет порядка 30-40 минут. Случаи с удалённостью от метро я не рассматриваю по понятным причинам - это уж очень специфичные места и контингент.
05 мая 2018
G-Man,
Ну так Вас никто в Королев не зовет. Покупают и живут те люди,которым нравится город, нравится окружение. Все необходимое для жизни и досуга в городе имеется. В остальных случаях можно прокатиться в Москву.
В метро вы тоже с пафосом катаетесь в час пик и никаких проблем не испытываете?
Ну так Вас никто в Королев не зовет. Покупают и живут те люди,которым нравится город, нравится окружение. Все необходимое для жизни и досуга в городе имеется. В остальных случаях можно прокатиться в Москву.
Нормальный контингент в общем и целом. Вот на Казанском направлении контраст заметный.05.05.18, 14:09G-Man писал(а):я сами видел электрички Ярославского направления и контингент в нём обитающий
В метро вы тоже с пафосом катаетесь в час пик и никаких проблем не испытываете?
05 мая 2018
Как мне кажется, лукавство, что кому-то хочется жить не в Москве, а в Королёве. Покупают и живут в городе люди, которые очень прочно связаны с Москвой и всё необходимое скнцентировано именно там. Речь про работу, в первую очередь.05.05.18, 14:21Антон Смолев писал(а):Ну так Вас никто в Королев не зовет. Покупают и живут те люди,которым нравится город, нравится окружение. Все необходимое для жизни и досуга в городе имеется. В остальных случаях можно прокатиться в Москву.
Нормальный контингент в общем и целом. Вот на Казанском направлении контраст заметный.
В метро вы тоже с пафосом катаетесь в час пик и никаких проблем не испытываете?
В общем и целом, контингент электричек банально гадит в тамбурах и наблюдать подобные следы можно стабильно 2-3 раза в неделю. Я уже не говорю о курении. Зайти в переполненный тамбур с разбега выставив локти - без проблем. От 50-70% людей в вагоне исходит просто жутчайший запах: перегар, табачина, немытое тело.
В метро таки персонажи тоже встречаются, но их не более 20% от вагона и избавиться от их назойливого присутвия в зоне поражения не составляет труда.
05 мая 2018
Многим хочется, но не все могут себе это позволить по разным причинам.05.05.18, 14:36G-Man писал(а):Как мне кажется, лукавство, что кому-то хочется жить не в Москве, а в Королёве.
8 лет катался на постоянной основе, видимо Вы регулярно тусуетесь в тамбурах и наблюдаете. Я не видел, видимо мимо меня данная процедура проходила05.05.18, 14:36G-Man писал(а):контингент электричек банально гадит в тамбурах и наблюдать подобные следы можно стабильно 2-3 раза в неделю
Довольно забавно ждать от пригородной электрички в которой ежедневно передвигаются миллионы полного комфорта. Безусловно всякие пассажиры катаются, бывает и жара и не работает кондиционер, народ объективно потеет,а если еще после трудового дня,то со всеми вытекающими.
Многим и спутники не нравятся,так как с претензией за 132 рубля на Сапсан.
05 мая 2018
Не верно. Знакомый 10 лет проживал на метро Пражская...снимал. Потом решил снять приличную двушку, но в Королеве за те же деньги что была однушка на Пражке. Был доволен, говорил, до центра быстрее добираться чем с Пражки. Снимал в нвострое в районе Подлипок. 10 минут до станции пехом и 25-30 минут на ляпиздричке до Комса05.05.18, 13:48G-Man писал(а):Разумеется, чисто физически это делать вполне реально, сам покатался из Мытищ в своё время. Только возникает вопрос - зачем так жить? Никто не выбирает где родиться и мне понятно почему из Королёва ездят местные жители, но зачем иным гражданам селиться в этом уже не ближнем Подмосковье? Если смаотреть на хронометрах реалистично, без расчёта на утренний спринт, то до Ярославского вокзала от порога квартиры надо закладывать на дорогу не менее 1 часа. Потом, скорее всего, надо будет ехать на метро. На мой взгляд, тратить по 3 часа в день на малокомфортный транспорт - малореально исходя из представлений о комфорте в XXI век, но вполне возможно физическии: "Жить захочешь - не так раскорячишься"05.05.18, 13:42Антон Смолев писал(а):Что значит малореально? Половина города катается ежедневно и годами. Другое дело,что в некоторых случаях надо еще добираться до станции.
★★★★★
06 мая 2018
Я катался гораздо меньше. Может быть поэтому не научился работать локтями и протираться через окружающих в вагон. Дейтсвительно, в час пик дальше тамбура не зайти.05.05.18, 15:00Антон Смолев писал(а):8 лет катался на постоянной основе, видимо Вы регулярно тусуетесь в тамбурах и наблюдаете. Я не видел, видимо мимо меня данная процедура проходила
Довольно забавно ждать от пригородной электрички в которой ежедневно передвигаются миллионы полного комфорта. Безусловно всякие пассажиры катаются, бывает и жара и не работает кондиционер, народ объективно потеет,а если еще после трудового дня,то со всеми вытекающими.
Многим и спутники не нравятся,так как с претензией за 132 рубля на Сапсан.
Не вижу ничего забавного в ожидании от пригородного транспорта хоть какого-то комфорта. Давайте прямо, народ в элетричках ездит вонючий, причём не после трудового дня, а именно не мытый.
Я не знаю из каких Подлипок ездил Ваш друг, но из тех самых, которые по Яролавскому направлению, только время движения электрички будет больше обозначенного. Потом она должна ещё оттормозиться и открыть двери. Сев на Подлипки-Дачные реально выйти через турникет Ярославского минут через 40-45. Можно воспользоваться РЭКСом, но он ходит с большими окнами в расписании.05.05.18, 16:16T34RUS писал(а):Не верно. Знакомый 10 лет проживал на метро Пражская...снимал. Потом решил снять приличную двушку, но в Королеве за те же деньги что была однушка на Пражке. Был доволен, говорил, до центра быстрее добираться чем с Пражки. Снимал в нвострое в районе Подлипок. 10 минут до станции пехом и 25-30 минут на ляпиздричке до Комса
06 мая 2018
Вы администраторов форума решили взять измором такими фразами ?:) Вы в позапрошлой жизни в бессрочном отпуске, в прошлой жизни ака "G-Man " уже тоже успели в бессрочный отпуск уйти.06.05.18, 00:37Eli Vance писал(а):Давайте прямо, народ в элетричках ездит вонючий, причём не после трудового дня, а именно не мытый.
У вас есть цель, м-р Фримен ?:)
06 мая 2018
не, не, не...06.05.18, 00:37Eli Vance писал(а):...
Я не знаю из каких Подлипок ездил Ваш друг, но из тех самых, которые по Яролавскому направлению, только время движения электрички будет больше обозначенного. Потом она должна ещё оттормозиться и открыть двери. Сев на Подлипки-Дачные реально выйти через турникет Ярославского минут через 40-45. Можно воспользоваться РЭКСом, но он ходит с большими окнами в расписании.
Вы писали по три часа добирания до центра. Речь о другом, что с Королева с Подлипок в центр в большинстве одинаково и даже быстрее что со многих районов Москвы на метро. А с некоторых районов Москвы и дольше. Но не три часа.
★★★★★
06 мая 2018
Я писал, что в день на дорогу будет уходить порядка трёх часов и готов это повторить. Считайте сами:06.05.18, 01:15T34RUS писал(а):не, не, не...
Вы писали по три часа добирания до центра. Речь о другом, что с Королева с Подлипок в центр в большинстве одинаково и даже быстрее что со многих районов Москвы на метро. А с некоторых районов Москвы и дольше. Но не три часа.
15 минут до платформы;
50 минут на ожидание электрички (интервалы порядка 7 минут) - поездку - ожидание открытия дверей и путь до турникетов
15 минут в метро, если место назначения не очень далеко;
15 минут дойти до нужного адреса.
Итого: 95 минут. Да, плюс-минус можно где-то ускориться или подгадать расписание (электрички часто опаздывают на 3-5 минут!) и улучшить результат на 15-20 минут, но во-первых, это будут гонки и стресс, а во-вторых, в случае с дальней дорогой надо же иметь запас времени.
В два конца Ваш друг врятли обернётся менее чем за 2,5-3 часа.
Цель сугубо развлекательная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ждун ли и 11 гостей