Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. 322 / 7810

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
14 июн. 2013
Удалились от темы в размышления о поломойках и ксероксах...

Может лучше с конкретными случаями?
Например: документы готовы, за два дня нашел клиенту покупателя, на третий вышли на сделку, никто не прописан, ключи передали тут же, комиссия 150 000 р. Чистое время "по работе" - 15 часов, потраченные калории - 1800 на все про все. Стоимость "нормочаса" - 10 000 р.

Было у кого так? Наверняка было.
Но сколько процентов таких сделок в общей массе?
И нужно ли конкретно под этот единичный случай подводить философскую базу "комиссия и трудоемкость"?
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
14 июн. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
В-среднем, переговоры с одним клиентом длятся час. Без секретаря - 2 часа.

Полтора. Без секретаря. Со всеми сканированиями документов(если необходимо), ксерокс и факс для этих целей можно выкинуть.

Жень, у меня ипотека: документов в разы больше. А потому - один к одному: сколько длятся переговоры - столько и идет копирование документов.
Помощник почти всегда присутствует: вдвоем вести переговоры проще, но вести переговоры, а не отвлекаться на ксерокс и сканер.
Замечал картину: агент с помощником ведут переговоры. Агент о чем-то договаривается, помощник пошел документы ксерокопировать. А в это время клиент чайку попросил. Агент метнулся за чаем. В это время вернулся помощник. Клиент к нему с вопросами.
И получается: с агентом клиент договорился об одном, с помощником - о другом. И агент и помощник - сотрудники одной фирмы, поэтому клиент совершенно резонно считает, что с кем бы ни договариваться - договаривается с фирмой.
В итоге: у агента часть информации, у помощника - своя часть информации.
Идет работа - клиент возмущается: "Мы с Вами о другом договаривались". Агент говорит: "Не помню такого".
И возникают проблемы на ровном месте.
Лично я не считаю свою модель абсолютно верной и единственно возможной. Но для себя решил, что агент, который ведет работу с конкретным клиентом, должен находиться на переговорах все время переговоров, никуда не отлучаясь, а все технические вопросы должен делать секретарь.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
14 июн. 2013
LevshinSergey писал(а):
И нужно ли конкретно под этот единичный случай подводить философскую базу "комиссия и трудоемкость"?

Сергей, давайте называть вещи своими именами - это не философская база, а пиар.
Когда мы видим рекламу автосалона или застройщика, то прекрасно понимаем, что означает фраза "от ХХХ рублей"
А дальше идут накрутки за круиз-контроль, кожаный салон, стеклянную крышу и т.п.

В нашей работе (на вторичке) скорее наоборот: "комиссия ДО ХХ %".
А дальше идут возможные скидки за простоту сделки, источник, откуда пришли клиенты (я, кстати, НЕРСианам всегда их делаю), за многодетность семьи, адекватность запроса = высокую вероятность сделки, ..., и далее по тексту с первой страницы.
Ещё раз обращаю внимание, что данный подход справедлив лишь для небольших, семейных компаний, и ни в коем разе не рекомендован ТАНам.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 июн. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
... у меня ипотека.

У тебя уникальная услуга, слабо представленная на рынке. Де факто - ты монополист, со всеми вытекающими.
Ты, как я уже писал выше, можешь определять расценки, а не корректировать их с учетом общепринятых.

Поэтому все твои аргументы верны, но применительно к той услуге, и к тем технологиям, которые ты применяешь.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
за многодетность семьи

У популярного ТВ-ведущего, долларового мультимиллионера Владимира Соловьёва семеро детей. Юлия Лурье где-то упоминала, что у неё четверо. Им скидки сделаете, если что? И по моим наблюдениям комиссию озвучивают обычно "от...", а не "до...". Но к клиентам из определенной ниши, в вашем случае НЕРС, скидки вполне применимы.
14 июн. 2013
Сергей Анопко писал(а):
Какие шутки могут быть с ветеранами!
Тем более текст написан был в манере подводной лодки (авианосца).
Я вот когда прочёл - тоже переживать стал.

Сергей, когда оппонент из-за отсутствия аргументов, начинает переводить разговор в личностную плоскость, остается или хамить в ответ, или включить чувство юмора, доводя обсуждение до абсурда, демонстрируя несостоятельность высказываний визави.
Я - за второй путь.
Положение обязывает :men:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
У меня есть юридическое образование и я, действительно, совмещаю должность генерального директора с должностью юриста.Офис-менеджер, секретарь, пиар - менеджер - три в одном.Минимизируем накладные расходы, не перекладывая на плечи своих клиентов необходимость кормить армию пафосных дармоедов.Именно поэтому и могу, в отличии от Вас, сделать при определенных условиях существенные скидки по комиссии.Пол-дюжины помощников (со стажем работы от 8 лет и выше) делают рутинную работу и ведут своих собственных клиентов при моем минимальном участии.Новый формат АН. Учитесь и перенимайте опыт. Маленькие компании с минимумом затрат - наш завтрашний день.

Ну во первых, Вашей заслуги тут никакой нет, так как Вы наёмник и работаете несколько месяцев всего. Так что, у кого учиться конкретно, не понятно.
Тот механизм компании, который Вы описали, "работа вскладчину", не есть пример для подражания. Тоже мне Ноу Хау, экономить на всём. Нечему тут подражать, Николай, потому что нет ничего. Экономия на всём, даже на самом необходимом. Это путь выживания таких фирм, а не путь развития.
Вы это прекрасно знаете, не хуже меня.
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
... у меня ипотека.

У тебя уникальная услуга, слабо представленная на рынке. Де факто - ты монополист, со всеми вытекающими.
Ты, как я уже писал выше, можешь определять расценки, а не корректировать их с учетом общепринятых.

Поэтому все твои аргументы верны, но применительно к той услуге, и к тем технологиям, которые ты применяешь.

Николай, у меня услуга - ипотечный брокеридж (которая не так уж дорого стоит), а покупка квартиры с помощью ипотеки - это услуга, с которой работают многие риэлторские фирмы.
Та схема, по которой начинали и которая не пошла с твоей фирмой - пошла с "Простором" (отделение Шкопа), с "АНТЕР-Недвижимость".
Ничего уникального в этой услуге не вижу.
Твоих ребят своим технологиям я обучал.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
14 июн. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Замечал картину: агент с помощником ведут переговоры. Агент о чем-то договаривается, помощник пошел документы ксерокопировать. А в это время клиент чайку попросил. Агент метнулся за чаем. В это время вернулся помощник. Клиент к нему с вопросами.

Ерунда какая то - они чай пришли попить или про недвижимость вопрос решать? Захотели чаю - с него надо или начинать переговоры или ждать, когда помощник закончит операцию по делу.

И получается: с агентом клиент договорился об одном, с помощником - о другом.
В итоге: у агента часть информации, у помощника - своя часть информации.

А вот тут не надо путать организацию процесса - есть человек, который ведет переговоры, а есть тот, кто помогает. Если помощник лезет в переговоры без агента, то наверное он неправ. Так что тут дело не в секретарше или чае/кофе.
14 июн. 2013
Быстроff писал(а):
У популярного ТВ-ведущего, долларового мультимиллионера Владимира Соловьёва семеро детей. Им скидки сделаете, если что?

У него все в порядке - ему квартирочку в 5 комнат Москва за бтишную стоимость отдала, как многодетному отцу, за бесценок.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexSmoll, L'Essile, Mail.ru [Bot], Napastak, Taygetta, Виктория Д, Инна Ильина и 10 гостей