Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Удалились от темы в размышления о поломойках и ксероксах...
Может лучше с конкретными случаями? Например: документы готовы, за два дня нашел клиенту покупателя, на третий вышли на сделку, никто не прописан, ключи передали тут же, комиссия 150 000 р. Чистое время "по работе" - 15 часов, потраченные калории - 1800 на все про все. Стоимость "нормочаса" - 10 000 р.
Было у кого так? Наверняка было. Но сколько процентов таких сделок в общей массе? И нужно ли конкретно под этот единичный случай подводить философскую базу "комиссия и трудоемкость"?
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
В-среднем, переговоры с одним клиентом длятся час. Без секретаря - 2 часа.
Полтора. Без секретаря. Со всеми сканированиями документов(если необходимо), ксерокс и факс для этих целей можно выкинуть.
Жень, у меня ипотека: документов в разы больше. А потому - один к одному: сколько длятся переговоры - столько и идет копирование документов. Помощник почти всегда присутствует: вдвоем вести переговоры проще, но вести переговоры, а не отвлекаться на ксерокс и сканер. Замечал картину: агент с помощником ведут переговоры. Агент о чем-то договаривается, помощник пошел документы ксерокопировать. А в это время клиент чайку попросил. Агент метнулся за чаем. В это время вернулся помощник. Клиент к нему с вопросами. И получается: с агентом клиент договорился об одном, с помощником - о другом. И агент и помощник - сотрудники одной фирмы, поэтому клиент совершенно резонно считает, что с кем бы ни договариваться - договаривается с фирмой. В итоге: у агента часть информации, у помощника - своя часть информации. Идет работа - клиент возмущается: "Мы с Вами о другом договаривались". Агент говорит: "Не помню такого". И возникают проблемы на ровном месте. Лично я не считаю свою модель абсолютно верной и единственно возможной. Но для себя решил, что агент, который ведет работу с конкретным клиентом, должен находиться на переговорах все время переговоров, никуда не отлучаясь, а все технические вопросы должен делать секретарь.
И нужно ли конкретно под этот единичный случай подводить философскую базу "комиссия и трудоемкость"?
Сергей, давайте называть вещи своими именами - это не философская база, а пиар. Когда мы видим рекламу автосалона или застройщика, то прекрасно понимаем, что означает фраза "от ХХХ рублей" А дальше идут накрутки за круиз-контроль, кожаный салон, стеклянную крышу и т.п.
В нашей работе (на вторичке) скорее наоборот: "комиссия ДО ХХ %". А дальше идут возможные скидки за простоту сделки, источник, откуда пришли клиенты (я, кстати, НЕРСианам всегда их делаю), за многодетность семьи, адекватность запроса = высокую вероятность сделки, ..., и далее по тексту с первой страницы. Ещё раз обращаю внимание, что данный подход справедлив лишь для небольших, семейных компаний, и ни в коем разе не рекомендован ТАНам.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
У тебя уникальная услуга, слабо представленная на рынке. Де факто - ты монополист, со всеми вытекающими. Ты, как я уже писал выше, можешь определять расценки, а не корректировать их с учетом общепринятых.
Поэтому все твои аргументы верны, но применительно к той услуге, и к тем технологиям, которые ты применяешь.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
У популярного ТВ-ведущего, долларового мультимиллионера Владимира Соловьёва семеро детей. Юлия Лурье где-то упоминала, что у неё четверо. Им скидки сделаете, если что? И по моим наблюдениям комиссию озвучивают обычно "от...", а не "до...". Но к клиентам из определенной ниши, в вашем случае НЕРС, скидки вполне применимы.
Какие шутки могут быть с ветеранами! Тем более текст написан был в манере подводной лодки (авианосца). Я вот когда прочёл - тоже переживать стал.
Сергей, когда оппонент из-за отсутствия аргументов, начинает переводить разговор в личностную плоскость, остается или хамить в ответ, или включить чувство юмора, доводя обсуждение до абсурда, демонстрируя несостоятельность высказываний визави. Я - за второй путь. Положение обязывает
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
У меня есть юридическое образование и я, действительно, совмещаю должность генерального директора с должностью юриста.Офис-менеджер, секретарь, пиар - менеджер - три в одном.Минимизируем накладные расходы, не перекладывая на плечи своих клиентов необходимость кормить армию пафосных дармоедов.Именно поэтому и могу, в отличии от Вас, сделать при определенных условиях существенные скидки по комиссии.Пол-дюжины помощников (со стажем работы от 8 лет и выше) делают рутинную работу и ведут своих собственных клиентов при моем минимальном участии.Новый формат АН. Учитесь и перенимайте опыт. Маленькие компании с минимумом затрат - наш завтрашний день.
Ну во первых, Вашей заслуги тут никакой нет, так как Вы наёмник и работаете несколько месяцев всего. Так что, у кого учиться конкретно, не понятно. Тот механизм компании, который Вы описали, "работа вскладчину", не есть пример для подражания. Тоже мне Ноу Хау, экономить на всём. Нечему тут подражать, Николай, потому что нет ничего. Экономия на всём, даже на самом необходимом. Это путь выживания таких фирм, а не путь развития. Вы это прекрасно знаете, не хуже меня.
У тебя уникальная услуга, слабо представленная на рынке. Де факто - ты монополист, со всеми вытекающими. Ты, как я уже писал выше, можешь определять расценки, а не корректировать их с учетом общепринятых.
Поэтому все твои аргументы верны, но применительно к той услуге, и к тем технологиям, которые ты применяешь.
Николай, у меня услуга - ипотечный брокеридж (которая не так уж дорого стоит), а покупка квартиры с помощью ипотеки - это услуга, с которой работают многие риэлторские фирмы. Та схема, по которой начинали и которая не пошла с твоей фирмой - пошла с "Простором" (отделение Шкопа), с "АНТЕР-Недвижимость". Ничего уникального в этой услуге не вижу. Твоих ребят своим технологиям я обучал.
Замечал картину: агент с помощником ведут переговоры. Агент о чем-то договаривается, помощник пошел документы ксерокопировать. А в это время клиент чайку попросил. Агент метнулся за чаем. В это время вернулся помощник. Клиент к нему с вопросами.
Ерунда какая то - они чай пришли попить или про недвижимость вопрос решать? Захотели чаю - с него надо или начинать переговоры или ждать, когда помощник закончит операцию по делу.
И получается: с агентом клиент договорился об одном, с помощником - о другом. В итоге: у агента часть информации, у помощника - своя часть информации.
А вот тут не надо путать организацию процесса - есть человек, который ведет переговоры, а есть тот, кто помогает. Если помощник лезет в переговоры без агента, то наверное он неправ. Так что тут дело не в секретарше или чае/кофе.