Ищу помощника(цу) 626 / 13364

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
06 окт. 2013
Да я не о себе пекусь, пытаюсь Artem а 2013 убедить. Надеюсь он читает и делает выводы. А стричься стараюсь у лучших парикмахеров, так как могу себе это позволить. У меня есть на это денежка. А у некоторых нет, но они хотят тем не менее тоже стричься в престижных салонах, но у мастеров более низкой категории и рассчитывают на стрижку как от дорогого парикмахера, ведь пришли- то мы в один салон. Салон же должен как-то гарантировать конечный результат. Если он набрал специалистов разного уровня, выполняющих свою работу за разные деньги. Ну, может быть, дольше мастер стричь будет, или воды на костюм нальет, но пострижет хорошо, как и обещает реклама. Клиент готов терпеть неудобства, лишь бы стрижка была хорошей. У меня хорошая стрижка за большие деньги, а у Аrtemа стрижка не хуже, но за меньшие деньги, пусть и в мокром костюме он уйдет и дольше просидит в кресле у мастера, он к этому был готов. Но салон один и пострижены мы за разные деньги одинаково хорошо за счет того, что фирма гарантирует качественную услугу. Или это утопия, так не может быть. Фирма лукавит, а бедные клиенты зря надеятся.Может быть, так понятнее, о чем я пытаюсь сказать.
Последний раз редактировалось lea 06.10.13, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
06 окт. 2013
Елена Чижова писал(а):
Первый день - узнал, что нельзя такую справку получить в УФРС.
Второй день - узнал, ПОЧЕМУ нельзя получить такую справку в УФРС.
Третий день - узнал, а ВДРУГ МОЖНО получить такую справку в УФРС.


И где же был его наставник? Который за 5-10 минут мог (и должен) был все ему объяснить?

Данный пример это косяк наставника, никак не стажера.

Или в данном агентстве стажеров сразу выкидывают в "свободное плавание"?
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
06 окт. 2013
Artem2013 писал(а):
Спасибо за внимание к теме,особенно тем кто отписался в личке.К сожалению новичков и профессионалов с малым рейтингом не рассматриваю.Люди которые не способны показать себя публично на форуме так же малоинтересны.
Жду предложений о сотрудничестве от успешных которые могут потвердить свою успешность большим количеством сделок,образованных с дипломами уважаемых вузов желательно технических.Стаж работы с недвижимостью от трех лет.Строго москвичи,гакающие,окающие новоявленные мусквичи не тратьте зря свое и мое время,выкуплю при первом же телефоном разговоре)Ну вроде все...

Вспомнилось:
"Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года...
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках. -
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто."
Муки выбора, когда хочется еще больше, еще лучше, еще дешевле, а в конечном итоге получится меньше, хуже и дороже.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
06 окт. 2013
lea писал(а):
Но на выходе и там, и там имеешь этот самый рис с незначительной разницей в цене.


Вы имеете другой рис.

Давайте пробежимся по риэлторской услуге и представим себе, что в ней ключевое.

1. Первый разговор с клиентом. Цели, задачи, сопутствующие им обстоятельства, возможности и желания. Причем в этом разговоре кроме вполне конкретных вещей денег, метров и проч. львиную долю составляют совсем не они. Это как в кинематографе. Важна история. Любой начинающий агент свой рассказ о клиенте начинает со слов нужно продать 2-комнатную и купить 3-комнатную. А важно понять и услышать историю: жили были... Эта история и будет править бал в манипуляциях метрами, деньгами и местоположением.
2. Договорились,подписали договор. Дальше куча технических вещей. Предпродажная подготовка/хоум-стейджинг, организация рекламы, выборки-прозвоны альтернативы.
3. Прием звонков и показы
4. Сбор документов
5. Авансы/сделка

Часть из этого может сделать стажер. Но только обученный стажер. Например, может проконсультировать по предпродажке (если знает как), может принимать звонки (если знает в чем цель и отработан навык), может показывать, тоже если знает как. Если не знает и не умеет, то будет в лучшем случае терять ваше время, в худшем разваливать сделку. Буквально разваливать. Лишними и некорректными замечаниями и покупателям, и вам. Упускать возможности выгодно продать, просто потому, что не может оценить и интерпретировать ситуацию.

В ходе всех этих показов, разговоров многое уточняется, меняется в восприятии клиентов, оценке происходящего и того насколько оно соответствует планам и целям. Это нужно вовремя слышать, этим нужно руководить. У стажера нет этих навыков.

Конечно он получает вводные от наставника. Но в начале совего творческого пути двигается по большей части ощупью. И наставник выясняет, что клиент дезориентирован, а нужный покупатель упущен постфактум. По двум причинам, во-первых, у наставника стажер не один. Контроль и наставления редко бывают подробно-ежедневными. Во-вторых, он не только обслуживает, но и должен привлекать новых клиентов, а бессознательные компетенции по обслуживанию еще не выработаны. А вешают на него сразу все (и рекламу заказать, и показы, и звонки, и выборки, и документы и проч. и проч.) У него просто мозг взрывается от количества задач.

Есть принципиальная разница в том, что за АН. Если оно, как подавляющее большинство, исповедует описанную выше схему работы стажера, то вы резко теряете в качестве. Если стажер выполняет небольшую часть операций и он на них отменно "натаскан", но основная коммуникация с главным нанятым риэлтором, то вы не заметите, что в каких-то кусках вас сопровождал стажер.
06 окт. 2013
Нет, я имею именно что тот же самый рис ( я в Москве его и в Ашане, и в " пятерочке", и в "азбуке вкуса "покупаю. Фирма " Мистраль". Магазины разные, согласна. И уровень обслуживания разный. Где - то мне комфортно, где- то тугомотно, но пачка риса одна и та же. Цена, правда, незначительно, отличается. :lol: :a_g_a:
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
06 окт. 2013
lea писал(а):
Нет, я имею именно что тот же самый рис


Это аутотренинг?
06 окт. 2013
Red-fox писал(а):
...
И где же был его наставник? Который за 5-10 минут мог (и должен) был все ему объяснить?

Данный пример это косяк наставника, никак не стажера.

Или в данном агентстве стажеров сразу выкидывают в "свободное плавание"?

Какое же свободное, если еще и показы и лекции надо было проводить?
Это было еще до кризиса, очень активный был РН)))

Вечером встречаются - Наставник: "Вы взяли Девятку?" - Стажер: "Вопрос решается, все под контролем!" :-ok-:
Назавтра на показе опять разговор - Наставник: "Вы взяли Девятку?" - Стажер: "Завтра будет!" :-ok-:
И, наконец, послезавтра - Наставник: "Вы взяли Девятку?" - Стажер: "Эти чиновники достали, ничего не дают, отделываются от меня, гоняют по разным углам..." :cry_ing:
Вот тут-то и происходит душевный разговор о деталях.
:)
Это, конечно, я пофантазировала)))
Но примерно так и было.
Просто Стажер никогда не брал Ф-9, поскольку никогда не менял места жительства.
06 окт. 2013
lea писал(а):
Нет, я имею именно что тот же самый рис ( я в Москве его и в Ашане, и в " пятерочке", и в "азбуке вкуса "покупаю. Фирма " Мистраль". Магазины разные, согласна. И уровень обслуживания разный. Где - то мне комфортно, где- то тугомотно, но пачка риса одна и та же. Цена, правда, незначительно, отличается. :lol: :a_g_a:

Если продолжить аллегорию с рисом, то Вы можете сами купить этот рис. Либо в том месте, где Вам более комфортное обслуживание предоставят, либо в том, которое ближе к дому, и где о комфорте покупателей даже не задумываются. Считают, что Вы не за комфортом приходите, а тупо рис купить.
А можете нанять Человека, который мало того, что эту пачку риса сам Вам добудет по оптовой цене без наценки, ну вот есть у него умение так сделать, но ещё Вы получите на свой стол уже ароматный плов со всякими специями в казане, пока сами сидите дома, завернувшись в теплый плед и читая любимую книгу. Есть разница?
А если есть, то почему за неё не заплатить? :)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
06 окт. 2013
Елена Чижова писал(а):
Вечером встречаются - Наставник: "Вы взяли Девятку?" - Стажер: "Вопрос решается, все под контролем!"


Вы не находите, что нарушена обратная связь?

И риторическое: а позвонить? а спросить?

Скромный стажер попался, боялся лишний раз спросить, причем по существу вопроса.

офф
Хотя... если я иногда (редкий раз) мужа по делам отправляю, и он косячит, я вопрошаю "а позвонить?!"
в ответ "а я думал..." т.е. он ДУМАЛ - но уточнить не судьба :sh_ok:
И это "не лечится"... мы в браке 16 лет, а до сих пор вот так... ему звонок лень сделать (он думал), а мне потом ездить переделывать :cry_ing:
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
06 окт. 2013
lea писал(а):
Нет, я имею именно что тот же самый рис ( я в Москве его и в Ашане, и в " пятерочке", и в "азбуке вкуса "покупаю. Фирма " Мистраль". Магазины разные, согласна. И уровень обслуживания разный. Где - то мне комфортно, где- то тугомотно, но пачка риса одна и та же. Цена, правда, незначительно, отличается. :lol: :a_g_a:

ошибочно сравнивать разные по ценности вещи.
давайте сравним с установкой зубных протезов. все врачи устанавливают одинаковые (условно) импланты/коронки/протезы или брекеты. так зачем идти к дорогому хорошему врачу, если установить их может студент-практикант? Что он сможет снять слепки и отдать их лить на форму (не он же сам делает), а потом то всего лишь готовую форму надо поставить на место. Делов-то на 2 раза сходить.
Приблизительно так )) Чтобы в одной плоскости сравнивать.
Есть же люди, которые сами рвут себе и своим детям зубы посредством двери, есть, кто ходит с гнилыми или вообще без зубов. Потому что им жалко денег на хорошего врача. А кто-то ходит и сияет голливудской улыбкой, потому что они понимают, за что они заплатили. Так и в недвижимости. Хороший риелтор - это как хороший стоматолог, вы всегда будете широко улыбаться.
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bukinist и 18 гостей