Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. 322 / 7810

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
14 июн. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Возвращаясь к теме:
Может опытный агент работать за меньшие деньги, чем новичок?
Может. Потому что:
- он более профессионален, а потому, концентрируется на главном, и не отвлекается на ту ерунду, которая у новичка может занимать более половины времени;
- если он работает на фирме, у него более высокий личный процент, чем у новичка.

Еще есть:
-потому что он дальновиднее новичка - одну сделку сделает по тарифу, установленному кем то или чем то, а вот приведенный затем клиентом новый клиент является дополнительным доходом по этой же сделке. Грубо - сложный процент на проценте :)
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):

С другой стороны, дифференцированный подход к определению размера агентского вознаграждения с учетом такого понятия, как «легкий клиент» дает равное, если не бОльшее конкурентное преимущество, как и при учете фактора О.

Ведет ли описанная выше избирательность и гибкость к демпингу? Отнюдь. Она дает возможность оперативно реагировать на колебания спроса на те или иные виды риэлторских услуг и, соответственно, всегда оставаться в числе наиболее востребованных исполнителей.

Внимательно изучила всю тему.
И, кажется, понимаю, почему она не вызывает особого восторга
ни у риэлторов, ни, как это ни странно,
не пользуется пониманием у потребителей нашей услуги...

С одной стороны, парадокс - выходит, что "опыт" должен стоить - дешевле.
И с другой - некая, ммм... двусмысленность в зависимости суммы комиссии от Личности Клиента...
От опыта и личности зависят трудозатраты.
От трудозатарат зависит стоимость услуги.
Чем точнее определена стоимость услуги, тем проще обосновать её продвинутому клиенту, коих с каждым годом становится все больше.
Мы ориентированы на продвинутых клиентов, поэтому считаем вместе с ними, ибо нет задачи выжать сегодня и сейчас максимум с каждой сделки.

А с "непродвинутым" как будем считать трудозатраты?
Уж не в ущерб ли себе, раз они "чот не догоняют" :hi_hi_hi:

Вроде как, радение за-ради клиента?
Ан нет.
Волнение за престиж профессии?
Увы - очередная пикировка.
Пияр - тож незадался... :nez-nayu: Сорри.

И, вечно зеленая, тема, - обоснование стоимости услуг. :lol:

Отчего же, так многообещающе звучащее название, в целом, полезный разговор,
и деловито-конструктивный тон,
вьются многословно, но так непродуктивно на свежие мысли?
(Впрочем, нет. Есть один перл! " Кррасава". :)
Bloomington » 11 июн 2013,

Абсолютно. Риэлтор - это посредник. Любой посредник - помеха для прохождения сигналов в экономике.
Резко отрицательным примером губительности таких помех являлся, например, Госплан СССР, который реагировал на запросы экономики с жуткими лагами и корреляциями.
Любая сделка, в идеале, не нуждается в посредниках. Финансисты, юристы, риэлторы и пр. - паразитирующие звенья на лени, страхах и невежестве клиентов, особенно в ситуации закрытости информации. Что паразитирующие звенья с успехом подогревают - послушайте любую профильную рекламу с "гостем в студии".
Многие клиенты уже способны перепроверять версии специалистов благодаря Интернету. И это действительно новая эра, когда к риэлтору будут идти только как к блестящему переговорщику или знатоку, а не потому что страшно заниматься неведомым для себя делом.


Возможно, ожидалось совместное развитие мысли?...
А оно - все сводится к одному?
К понижению комиссии?

"Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены" Генри Форд. -
подпись у нашей коллеги.

А что есть - "качество" нашей услуги?

У 20% рынка - объектов на чистой продаже - цена/время.
У остальных 80% - лучшая квартира сообразно возможностям.

И ею, только ею, имеет смысл мерить трудозатраты, степень опыта и прочее время.

Только ею можно привлечь клиента к совместной работе,
принести радость
и получить достойную комиссию.

А совсем не "дифференцированным подходом" к комиссии, и объяснялками про-...

Кстати, риэлторы с Опытом хорошо знают, что
клиент, выторговавший скидку, вынет всю душу, вкупе со временем и опытом. :lol:
14 июн. 2013
Людмила Петровна писал(а):
Отчего же, так многообещающе звучащее название, в целом, полезный разговор,
и деловито-конструктивный тон,
вьются многословно, но так непродуктивно на свежие мысли?

Людмила Петровна, может это из-за того, что уравнение Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. имеет как минимум 2 неизвестных, которые ни топикстартер, ни кто-либо еще не может "оцифровать"?
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Постеснялся написать, что были Вы в заслуженном бане за хамство. :)

Фи.
Последний раз редактировалось Людмила Петровна 14.06.13, 17:23, всего редактировалось 2 раза.
14 июн. 2013
LevshinSergey писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Отчего же, так многообещающе звучащее название, в целом, полезный разговор,
и деловито-конструктивный тон,
вьются многословно, но так непродуктивно на свежие мысли?

Людмила Петровна, может это из-за того, что уравнение Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. имеет как минимум 2 неизвестных, которые ни топикстартер, ни кто-либо еще не может "оцифровать"?

Согласна, Сергей.
"Оцифровать" - классно сказано! :co_ol:
...После иных сделок чувствуешь себя настоящим Шекспиром. :lol:

Таки, можно разве, "оцифровать" Творчество? :)
14 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Вроде речь шла о Николае Тюленеве...

Напрасно.
Ярослав, помнится, Вы избавились уже от привычки переводить обсуждение на личность оппонента, если, конечно, тема не посвящена ему самому.
Понимаю, что дурной пример заразителен, и что если близкие по духу не умеют вести дискуссию корректно, то, волей - неволей, иногда сбиваешься на навал.
Но прошу Вас - не поддавайтесь искушению. :)
Тема, повторюсь в третий раз, не обо мне. И даже о не о преимуществах той или иной бизнес модели.
А о соотношении опыта, трудоемкости и комиссии.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 июн. 2013
LevshinSergey писал(а):
... может это из-за того, что уравнение Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. имеет как минимум 2 неизвестных, которые ни топикстартер, ни кто-либо еще не может "оцифровать"?

В таком виде - это не уравнение.
Это набор взаимозависимых параметров, но что из чего и к чему в этой Теме - не понимаю.
Что ищется?
:du_ma_et:
Размер Комиссии?
Емкость Услуг?
ЦА?
Или Опыт?

Обычно так:
Встретились Двое.
Клиент на определенный набор Услуг - и Риэлтор с Опытом за энную оплату.
Клиент и Риэлтор с Опытом - величины неизменные.
А вот набор Услуг и Комиссия Риэлтора - величины, которые вполне даже корректируются.

Причем Комиссия - на начальном этапе оговаривается.
А набор Услуг окончательно определяется по результату.
Последний раз редактировалось Елена Чижова 14.06.13, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
о соотношении опыта, трудоемкости и комиссии.

У кого есть опыт и сообразительность, должен брать за работу меньше, чем тот, кто тупее?
У заторможенного ведь трудозатрат больше будет, а значит его работа стоит дороже? :sh_ok: )))
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
А о соотношении опыта, трудоемкости и комиссии.

у риэлторов есть соотношение- % от стоимости объекта,проверенное ,понятное уже основной массе клиентов. вы же предлагаете не тему, а участие в подборе красивых формулировок для некрасивого и не пользующегося почетом у коллег метода получения конкурентного преимущества.
14 июн. 2013
Людмила Петровна писал(а):
Внимательно изучила всю тему.

Людмила Петровна, приветствую! Давно Вас не было видно.
Прежде всего, Большое спасибо за развернутый и содержательный ответ. :)
И, кажется, понимаю, почему она не вызывает особого восторга ни у риэлторов, ни, как это ни странно, не пользуется пониманием у потребителей нашей услуги...

Восторгов от коллег не ожидал по понятным причинам.
Риэлторы - народ суровый, и услышать от них возглас восхищения практически невозможно. Такая задача и не ставилась.

Что до понимания потребителей, думаю все не так уж печально.
У нас ведь не прокрустово ложе в переговорной стоит - договоримся с каждым пришедшим.
Не продвинутых - продвинем, не лояльных - обратим в свою веру, не знающих чего хотят - сориентируем.
А потом, таки, навяжем скидку. :a_g_a:

Один практический вопрос к Вам.
Пожалела ли о чем-нибудь наша общая знакомая, которая только молчала и слушалась во время нашего сотрудничества? :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Woman055, Татьяна_я и 3 гостя