Платный въезд в Москву 358 / 3704

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Платный въезд в Москву. Время пришло?
1. За.
45 (71%)
2. Против.
18 (29%)
Всего голосов: 63
02 дек. 2016
Fontanera писал(а):
moikotik писал(а):
Fontanera писал(а):
А вот плата за въезд вообще со всех подряд, это немного дико,хотя и нормально для Москвы таким диким образом опыт перенимать, пример - ночная платная парковка везде. В европейских столицах (по крайней мере тех, где я успела побывать) ночью парковка бесплатна ДЛЯ ВСЕХ,даже туристов, меняется только график этой бесплатности - чем центральнее район, тем меньшее количество часов дается.


А в "европейских столицах (по крайней мере тех, где я успела побывать) " (с) ночью тоже все открыто и работает, как в Москве? И так же можно встать в час ночи в пробку? ;)

разумеется, не все, а гораздо меньше. При этом туристический центр Барселоны или Амстердама в 10 вечера не засыпает, не так ли?:)

В туристическом центре Абсердама Вы или не припаркуетесь вовсе, либо за такие деньги, что дешевле в Москве всю ночь на платной простоять.

Но и в Москве в будний день много ли заведений работает после 12 ночи? я не так давно столкнулась с проблемой, что в 12 все на Пятницкой уже закрыто :) можно ведь с часу ночи до 7 утра, к примеру, в таких зонах сделать бесплатную парковку :) а в пятницу и субботу - платную.
Не думаю, что кому-то из Митино очень будет нужно ехать в круглосуточные Алые Паруса в центре, и занимать собой парковку. От пары заведений, которые открыты ночью в будни, центр автомобилями посетителей не заполонится. Ну повезет единицам, сэкономят 200р. в 2 часа ночи, неужели жалко?:))

Не уверен в правильности хода моих мыслей, но, вроде бы, дептранс против усложнения системы для простоты администрирования, уменьшения вероятности технических сбоев, ну и просто чтобы не сбивать людей с толку. По этой же причине не отменяют запрет на выезд на выделенки по ночам. Вопрос об этом ставился, но ответ был: не хотим усложнять систему. Как-то так.

В Москве после 12 заведений работает очень много, кстати. В десятки раз больше, чем в Абсердаме.

В то же время я согласна с тем, что в общественном транспорте ситуация только ухудшится, если туда хотя бы половину тех, кто еще не пересел, пересадить на постоянку - и так не влезть нигде, поэтому призывы всем побросать машины и зайти в метро тоже вызывают улыбку :))) вот бы администрации города,которая всем это предлагает как главное решение проблем, самим там покататься и понять реальные масштабы проблемы нашего перенаселенного города :(


Вы преувеличиваете численность автомобилистов. Ежедневно авто пользуется от 1,5 до 2 млн. человек vs 10 млн. пассажиров ОТ. Ликсутов неоднократно озвучивал цель - разгрузить дороги на 300-400 тыс. авто. Эти, условно говоря, 0,5 млн. чел - 5% от нынешней загрузки ОТ. Эту прибавку он переварит и не поморщится (ну, за исключением отдельных перегруженных станций метро/маршрутов НОТ, разумеется).
02 дек. 2016
Неужели кто-то всерьез думает, что вся эта обдираловка имеет цель сделать движение по дорогам для граждан беспробочным?
Вот умора!
Это обдираловка и точка.
Платные парковки в центре уже несколько лет, стало меньше пробок и легче парковаться? Нет.
Если бы хотели бороться за свободные дороги, строили бы бесплатные парковки, делали бы их в центре больше (а не очередные БЦ, ТЦ или газончик), не сужали бы дороги велодорожками и полосами для ОТ. Расширяли бы шоссе, не вешали где ни попадя знаков "парковка запрещена" и т.д...

Глупо думать, что все это делается по просьбам трудящихся и для самих трудящихся. :lol:
Нас просто в очередной раз решили подоить под благим предлогом.
02 дек. 2016
Шардоне Белль писал(а):
ir-ka
Ммм...
Ну тема о другом. Въезд в Москву. И въезд в центр Москвы.
Въезд в Центр - платный, это не о чем. Никто и не заметит, ибо, надо туда не очень большому количеству людей.
И проблемы московских пробок это не решит. И загруженности дорог - если ограничить центр.



Не соглашусь :) .

Вчера в два часа дня от Ленинского дом 5 до Моховой ехали час с лишним.

Пробки-с :) .
02 дек. 2016
Что бы не было пробок, надо ехать против пробок. Проблем то?

Поскольку все работают и показы на вечер, то, вчера график был такой:

17-00 п. Фабрики им. 1 Мая (12 км от МКАД) - выехала
17-45 м. Пражская, отвела ребенка в авиакружок
(в 18-15 на месте, сидела читала выборку по базам + интернет)
19-15 первый просмотр, м. Варшавская (контр опоздал, а клиент раньше 19-00 не мог, в итоге -15 минут от графика)
19-40 второй просмотр, м. Каховская (на машине 5 минут от первого адреса)
20-10 в другим клиентом м. Южная
20-40, 21-00 м. Севастопольская (две квартиры в одном доме)

по дороге между показами забрала ребенка из Авиакружка / домой правда поздно приехали, зашли в кафе
дома были в 22-45 и меня отправили гулять с собакой.

Так вот, если бы были пробки, то никуда бы я не доехала вовремя. Но дороги свободные, нюанс, вечером из области в центр свободно.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
02 дек. 2016
Карпушкина Вероника писал(а):
Что бы не было пробок, надо ехать против пробок. Проблем то?
.


К сожалению, это уже давно не так.
Сам живу в центре, работаю ближе к окраине, вроде как езжу против пробок, но:
1) Теперь стали так включать светофоры, что это преимущество уменьшается.
2) Доехать только по шоссе не выходит, иногда приходится выезжать на кольца. Вот к примеру, вчера от Коломенской до Павелецкой по набережной вечером за 15 минут доехал. А том с набережной по Садовому до музея Бахрушина (это 1 км. примерно) 45 минут тащился.
02 дек. 2016
crna писал(а):
Сам живу в центре

Так в центре надо пешком.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
02 дек. 2016
crna писал(а):
Неужели кто-то всерьез думает, что вся эта обдираловка имеет цель сделать движение по дорогам для граждан беспробочным?

Представьте себе, не только так думаю, но и знаю наверняка, что это так ;) Ибо результат наблюдаю круглосуточно своими собственными глазами.

Вот умора!

Сходите уморитесь

Это обдираловка и точка.

Потому что crnaтак сказал :lol:

Платные парковки в центре уже несколько лет, стало меньше пробок и легче парковаться? Нет.

Да. Стало. Сразу и значительно. Буквально на следующий день после их введения по периметру Садового в декабре 2013. Эффект был такой, что я глазам своим не поверил. Только начиная с 12.2013 я снова получил возможность ездить по центру на машине даже в последние 2 недели декабря (кто автомобилист - поймет).

Если бы хотели бороться за свободные дороги, строили бы бесплатные парковки, делали бы их в центре больше (а не очередные БЦ, ТЦ или газончик), не сужали бы дороги велодорожками и полосами для ОТ. Расширяли бы шоссе, не вешали где ни попадя знаков "парковка запрещена" и т.д...

Да-да... Чтобы всеми силами привлечь в центр еще больше визитеров на авто. Что у Вас было по логике в школе? :hi_hi_hi:

Глупо думать, что все это делается по просьбам трудящихся и для самих трудящихся. :lol:
Нас просто в очередной раз решили подоить под благим предлогом.


Какое позитивное восприятие жизни! Браво :co_ol: Так держать.
02 дек. 2016
Карпушкина Вероника писал(а):
crna писал(а):
Сам живу в центре

Так в центре надо пешком.


Еще напишите, что на велосипеде... :ti_pa:

Мне это государственное вранье уже надоело. Вот у меня небольшое производство. Раньше мы сидели на Пречистенке (да, тогда я ходил на работу пешком). И постоянно я слышал - производства вон из центра Москвы. Теперь сидим на Коломенской, на работу пешком ходить с Третьяковской?
Они бы там уже определились...., а лучше бы пример показали. Горю желанием увидеть Собянина на велосипеде зимой на Пятницкой улице, на которой аж 2 велосипедные дорожки. А то нахрена они 9 месяцев в году там - не ясно. :lol:
02 дек. 2016
Solar писал(а):
Ольга Соколова писал(а):
Solar писал(а):

Почему бы и нет? Всяко оптимизирует поток. Сделать пару-тройку бесплатных дорог, на остальных установить камеры, счетчики и турникеты.

.

:lol:
О! Пару-тройку бесплатных дорог - это на всё Подмосковье?
Или по секторам?

Если брать север, то у нас уже есть пара-тройка дорог: Ярославка, Дмитровка и Ленинградка. Предлагаю их (и выношу на голосование))) оставить бесплатными.
Остальные (Алтушку и платную Ленинградку) сделать платными.


Пара-тройка бесплатных на всю Москву. Некоторым направлениям придется обходится вовсе без бесплатных дорог.

Типа наплюем на федеральное законодательство и конституцию, аха.

Слушшайте, вечор вконтактике такие мрии от нищебродов из спальников и читала, что вот если сделают платный въезд, они уж заживут! Никто из мерзких замкадышей больше не припаркуется подле намоленного п-49 и не осквенит МКАД.
Но тут-то вроде как профессиональный форум, а не сборище школоты и овуляшек, сидящих в декрете без машин, а. Вы ж понимаете, что из района в район у нас часто не проехать, минуя МКАД. Что народ не перестанет ездить на работу. Что общак сделан через (*) и без того перегружен. Что электрички из Балашихи и Домодедово и так лопаются от пассажиропотока. Что в метро на многих конечных с утра не попасть. Что надо бороться не с пробками, а ЗА связность УДС, дополнительные паркинги, как внутри района так и перехватывающие и в первую очередь - удобный для всех ОТ, за развитие экономики и создание рабочих мест в подмосковье и в первую очередь - в регионах, за перевод определенных специальностей на удаленную работу и так далее. И это должна быть централизованная, федеральная политика федеральных властей, а вот то, что делает сейчас Собянин и ко - это политика, когда сначала отнимают парковки, создавая искусственный дефицит, потом, когда народ взвоет, вводят за это плату, а потом еще и платный въезд - это политика не за удобство граждан, а за сшибание лаве. А? Или не понимаете?
Вообще само обсуждение этого бреда с апелляциями к западному опыту без учета, кто и КАК это реализует у нас, в России и Москве, на этом форуме - это диагноз соответсвия уровня IQ, умения отслеживать и осмысливать ситуацию в динамике и понимания взаимосвязей уровню школоты и овулях из вконтакта и одноклассников. Это, товарищи, солипсизм и адекамеризация сознания.
02 дек. 2016
Solar писал(а):
Да не для изоляции это делается, а для таргетированного расслоения, и чтоб вместо авто пользовались общественным транспортом. Чтоб там жили и туда ездили только те, кто себе это может позволить, и кто готов платить за это удовольствие. Чтоб всякая голытьба не пёрлась в центр на авто без причины.

Ок, вот я живу внутри МКАД, районная поликлиника - за МКАД (оптимизировали-укрупнили, ага). Филиал поликлиники - тоже за МКАД. Садик тоже за МКАД. Часть крупных магазинов - тоже ЗА МКАД. Выехать из района, минуя МКАД, можно по 1 2-полосной (в одну сторону) дороге.

ОТ? Ок, ОТ. От остановки до ближайшего филиала поликлиники пешком топать 1 км. Через эту самую дорогу, с нерегулируемым пешеходным переходом. До головной поликлиники идет только 1 автобус, он ходит (внимание!) 1 раз в час, и едет он до этой поликлиники около 40 минут. На машине я доезжаю за 10. На этом можно было бы уже закончить, но я продолжу. После реформы ОТ большие автобусы у нас заменили на микроавтобусы, укомфорченные маршрутки. Насколько я могу судить, глядя из окна на остановку, туда уже не помещаются все желающие, так что, если хотя бы часть народа пересядет на такой вид общака, тупо начнутся битвы на остановках. К чему это приведет в русле политики партии? К удорожанию проезда, с целью устранения "дефицита", к отмене льгот пенсам "чтобы не катались всякие кошелки нахаляву ради экономии 10 копеек" и так далее.

И так далее, описывать можно долго. Расслоят по самые помидоры, мало не покажется в первую очередь тем, кто "за".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksandraN, KIra54, Lastochka, L'Essile, Nicolasgfk, ждун ли и 11 гостей