Как сейчас обстоит ситуация на вторичке? 472 / 19021

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
25 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):
Олег Назаров писал(а):
За что люблю Корпорацию - за непредсказуемость. С ней всегда интересно. Всегда необычно. Всегда есть возможность узнать что-то новое для себя.

Собрался в среду вечером ребенка на дачу отвезти. Но звонит помощница, говорит: завтра утром аванс привезут.
Делать нечего. Остались.
В четверг с утречка приехали мои клиенты в контору. Поболтали. Ушел к себе работать с документами. Помощнице - будут вопросы, зови.

Молодой человек приехал. Юрист. Документы изучать сел. Все тихо - спокойно.
Через пол-часика подтянулись покупатель и агентша.
Я уж печать приготовил (дома ребенок ждет), как вдруг шум в переговорной, крик покупателя: "вы же мне сказали что квартира более трех лет в собственности!" - и тихий лепет агентши в ответ. Слов не разобрал.
Пока шел по коридору, вся чесаная компания ретировалась :sh_ok:
И голос моей клиентки (отпросившейся вместе с сыном с работы) из переговорной: Инком. Что с них взять ...

Сочувствую.. не совсем поняла, чья квартира менее трех лет? ваша? и что? почему аванс не внесли? потому что узнали это только сию минуту? до этого не знали? а что изменилось? не захотели у маленького АН покупать кватиру менее миллиона, так как не понимают, как есличо взимать потом свое обратно?
Сочувствую. Но от этого вам не избавиться так быстро. Может, лет через 20 ситуация наладится. А у нас покупают и авансируют.. и отношения с детьми мне не портят. Клиенты, странные люди, что с них взять.. у вас не хотят покупать за мульон, а у нас- покупают.. ;;-)))
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
25 мая 2012
Людмила Петровна писал(а):
Эээх, Валентиныч...
Такую пестню испортил!..

Я сейчас жалобу куда нужно отправлю, и попрошу вашу песню почистить. :f-l-u-d:

Меня, дорогая, лишили суток нахождения с ребенком на свежем воздухе представители "сильного" конкурента.
На ровном месте пытались своего же клиента притянуть на авось. Я этого совсем не понимаю.
Посему сержусь, и считайте, что попали под горячую руку ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
25 мая 2012
Люд, беги обратно, сейчас припев будет..Казалось бы, при чем здесь ИНКОМ? :du_ma_et:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
25 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Эээх, Валентиныч...
Такую пестню испортил!..

Я сейчас жалобу куда нужно отправлю, и попрошу вашу песню почистить. :f-l-u-d:

Меня, дорогая, лишили суток нахождения с ребенком на свежем воздухе представители "сильного" конкурента.
На ровном месте пытались своего же клиента притянуть на авось. Я этого совсем не понимаю.
Посему сержусь, и считайте, что попали под горячую руку ...

Молодец юрист, грамотно, чужими руками отвел клиентку от той квартиры, которую им( и ему) по какой-то причине НЕ НАДО. Сейчас нашу корпоративную покажет, и клиентка согласится..Технология рулез. :-ok-:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
25 мая 2012
Director писал(а):
потому что узнали это только сию минуту? до этого не знали? а что изменилось?

Ничего не изменилось.
Есть категория покупателей, не рассматривающих варианты с занижением цены в ДКП принципиально.
Таких людей с каждым годом становится все больше.
Я отношусь к их позиции с уважением, и не берусь переубеждать, даже если квартира и собственники проверены перепроверены.
А недоумки из корпорации, видимо, рассчитывали на то, что уж если клиент приехал с деньгами в кармане, то поступится своими принципами, глядя в ясные глаза продавцов. Уж очень хотелось сделочку с непростым покупателем слепить.
Просчитались. Еще один кирпич в стене.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
25 мая 2012
Director писал(а):
Молодец юрист, грамотно, чужими руками отвел клиентку от той квартиры, которую им( и ему) по какой-то причине НЕ НАДО. Сейчас нашу корпоративную покажет, и клиентка согласится..Технология рулез.

Технология вранья в корпорации поставлена прекрасно.
Тут не поспоришь :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
25 мая 2012
Вопрос - кто возвращает 100 покупателю? Вот что реально интересно, правда? НИКОГДА НЕ МЫ.


Ни в коем случае. Мы (Корпорация) оставляем эти сто тысяч себе.

Общество (Корпорация) принимает от Покупателя деньги, для передачи своему клиенту (продавцу квартиры). При этом в случае НЕИСПОЛНЕНИЯ покупателем своих обязательств по договору, он должен компенсировать Обществу переданную Обществом продавцу квартиры сумму.


не захотели у маленького АН покупать кватиру менее миллиона, так как не понимают, как есличо взимать потом свое обратно?


Жесть! То есть, это не большое агентство виновато ... которое НЕ ОБЪЯСНИЛО клиенту, что именно он покупает, а маленькое ... во первых, потому что маленькое, а во вторых, потому что продает так дешево.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
25 мая 2012
Олег Назаров писал(а):
Жесть! То есть, это не большое агентство виновато ... которое НЕ ОБЪЯСНИЛО клиенту, что именно он покупает, а маленькое ... во первых, потому что маленькое, а во вторых, потому что продает так дешево.

Да нет, Олег!
Это Юлия Владимировна шутит так. Подтрунивает по-дружески. :)
И её могу понять. Я, хоть и с задержкой, но вчера с обеда уж на даче. А она, как Кощей, над златом чахла до последнего в офисе.
А я вот ей и сегодняшних утренних - подарок :a_g_a:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
25 мая 2012
«..я, хоть и с задержкой..»
много думалЪ
26 мая 2012
bhr писал(а):
Natati_81 писал(а):
я я поняла что тут вообще не видят проблемы. у всех все пучком. вы думаете - инком, миэль, егсн.. - они хотят что-то изменить??
правила уже есть. они поставили. результат видим.

Они деньги зарабатывают. И им чхать на Ваши неудобства. правила игры может ввести государство.
Ессно посоветовавшись со специалистами. Сорри, не с вами.
А Вам сейчас следует смириться с несовершенством мира. Эту истину каждый в своем возрасте осознает. Мир - несправедлив. Точка.
Далее. Без революций, спокойно делать свое дело, зная в каких рамках находитесь. Для этого Вам нужен будет помощник из их среды.
Ничего из вышесказанного не вызвало неприятия?

Ну вот, когда непятничные страсти улеглись, пришло время поговорить о несовершенстве мира.
Настолько ли он несправедлив.
Пристыженная неудом уважаемой Натати - светлым борцом с ветряными мельницами, решила понять,
о каком реформировании мечтает клиент.
Жаль, что с конструктива она перешла на мелкие разборки...
Разумеется, и ее двойственная позиция взаимодоверия не прибавляет...
А потому, мы, как раз, лишний раз убеждаемся в том, что мир - справедлив.

Да - мы зарабатываем деньги.
Как и Вы.
Как и Натати.

Но нам не "чхать на Ваши неудобства"
И хотелось бы, в ветке, открытой клиентами, и послушать о конкретных претензиях.

Я не зря копировала все посты Натати.
Ибо собираю все "чего не любит клиент".

Из упомянутого контента я извлекла не много нового:
наряду с известным -
1. Клиент не любит договора с одним агентством.
2. Клиент не любит борьбы за справедливую цену.
3.Клиент не любит, когда его "забывают" ...

выяснилось, что клиент не любит авансов.

Что я еще не заметила?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: элн и 19 гостей