Платный въезд в Москву 358 / 3704
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
02 дек. 2016
Лись писал(а):moikotik писал(а):Вы преувеличиваете численность автомобилистов. Ежедневно авто пользуется от 1,5 до 2 млн. человек vs 10 млн. пассажиров ОТ. Ликсутов неоднократно озвучивал цель - разгрузить дороги на 300-400 тыс. авто. Эти, условно говоря, 0,5 млн. чел - 5% от нынешней загрузки ОТ. Эту прибавку он переварит и не поморщится (ну, за исключением отдельных перегруженных станций метро/маршрутов НОТ, разумеется).
Так почему же не делают перехватывающих паркингов адекватного объема? Там просто смех, количество мест исчисляется в единицах, даже не в десятках тысяч машин. Ой, нет, это же деньги надо тратить, лучше мы их на замену бордюров и очередной балаган в центре истратим.
Будьте так добры, расскажите, как сделать "перехватывающий паркинг адекватного объема", например, около м. Сходненская. Ну, или, расширительно, вообще в условиях сложившейся застройки. Спасибо.
Легко говорить о необходимой инфраструктуре гипотетически, "в вакууме", в отрыве от реальности. Гораздо сложнее даже на словах обрисовать, как это могло бы быть сделано на практике.
А так, где это возможно - все делается.
02 дек. 2016
Лись писал(а):судя по тому, как реализовали резидентные разрешения
Резидентское разрешение можно получить по временной регистрации?
А я буду Пуля — потому что в цель!
02 дек. 2016
Святослав Сергеевич писал(а):Лись писал(а):Святослав Сергеевич писал(а):Машины зарегистированные в г. Москве от платы будут освобождены - катайся сколько хочешь...
viewtopic.php?p=1318079#p1318079
Вы тоже не в курсе?
хороша напишу юридически правильно:
"машины, собственник которой зарегистрирован по месту проживания в Москве, платит налог на тс в Москве, освобождаются от платы за проезд внутрь МКАД"
Нет, мне как владельцу машины, зарегистрированной внутри МКАД и платящей налог за ТС в Москве такое предположение, конечно, очень импонирует. Но я смотрю, как реализована выдача резидентных разрешений и вообще в каком направлении движется регулирование всей этой байды, и моему оптимизму приходит конец. Хотя изначально, до того, как это начали реализовывать наши гении, я позитивно относилась к идее платного паркинга.
02 дек. 2016
moikotik писал(а):Лись писал(а):moikotik писал(а):Вы преувеличиваете численность автомобилистов. Ежедневно авто пользуется от 1,5 до 2 млн. человек vs 10 млн. пассажиров ОТ. Ликсутов неоднократно озвучивал цель - разгрузить дороги на 300-400 тыс. авто. Эти, условно говоря, 0,5 млн. чел - 5% от нынешней загрузки ОТ. Эту прибавку он переварит и не поморщится (ну, за исключением отдельных перегруженных станций метро/маршрутов НОТ, разумеется).
Так почему же не делают перехватывающих паркингов адекватного объема? Там просто смех, количество мест исчисляется в единицах, даже не в десятках тысяч машин. Ой, нет, это же деньги надо тратить, лучше мы их на замену бордюров и очередной балаган в центре истратим.
Будьте так добры, расскажите, как сделать "перехватывающий паркинг адекватного объема", например, около м. Сходненская. Ну, или, расширительно, вообще в условиях сложившейся застройки. Спасибо.
Легко говорить о необходимой инфраструктуре гипотетически, "в вакууме", в отрыве от реальности. Гораздо сложнее даже на словах обрисовать, как это могло бы быть сделано на практике.
А так, где это возможно - все делается.
Это вопрос не ко мне, а к тем, что пытается сегрегировать. Сначала застроим и продадим стадионы без инфраструктуры и доработки существующей УДС, потом подивимся центробежным транспортным потокам, затем начнем "бороться с пробками".
А в Саларьево тоже места нет? Ах да! Как же я забыла! Там же жизненно необходимы еще неск десятков домов Саларьево-парка! Для "инвесторов". Куда там с паркингом своим, места уже расписаны. Но даже там можно было бы сделать тупо многоуровневый 6-7-8 этажный паркинг, и влезло бы в 6-7-8 раз больше машин.
Я вижу целенаправленную политику, когда людям в уши вливают одно, а делают либо намеренно, либо в режиме постоянного "нишмогла, но очень старалася", совсем другое. Я, как резидент, не ощущаю положительного результата, я вижу лишь отрицательный. Пробки как были так и есть, Парковки стало кратно меньше, ОТ стал хуже. Чуть лучше стало только в центре, но если бы ДПС делал свою работу до введения платного паркинга, результат был бы тот же! Только без попила на паркомты и паркон, из московского бюджета, который почему-то не пошел на повышение связности районов и ликвидацию перепробегов, а пошел на очередную стройку века. Результат на табло, понимаете? Потому веры светлое будущее тоже больше нет.
02 дек. 2016
Лись писал(а):как реализована выдача резидентных разрешений
И как она реализована?
А я буду Пуля — потому что в цель!
02 дек. 2016
moikotik писал(а):ir-ka писал(а):Лись писал(а):как реализована выдача резидентных разрешений
И как она реализована?
Через задницу.
Что есть, то есть.
А я буду Пуля — потому что в цель!
02 дек. 2016
Святослав Сергеевич писал(а):Лись писал(а):Святослав Сергеевич писал(а):Машины зарегистированные в г. Москве от платы будут освобождены - катайся сколько хочешь...
viewtopic.php?p=1318079#p1318079
Вы тоже не в курсе?
хороша напишу юридически правильно:
"машины, собственник которой зарегистрирован по месту проживания в Москве, платит налог на тс в Москве, освобождаются от платы за проезд внутрь МКАД"
Следующий шаг - машинам с московскими номерами в МО (на дачу) въезд платный?
02 дек. 2016
moikotik писал(а):Лись писал(а):moikotik писал(а):Вы преувеличиваете численность автомобилистов. Ежедневно авто пользуется от 1,5 до 2 млн. человек vs 10 млн. пассажиров ОТ. Ликсутов неоднократно озвучивал цель - разгрузить дороги на 300-400 тыс. авто. Эти, условно говоря, 0,5 млн. чел - 5% от нынешней загрузки ОТ. Эту прибавку он переварит и не поморщится (ну, за исключением отдельных перегруженных станций метро/маршрутов НОТ, разумеется).
Так почему же не делают перехватывающих паркингов адекватного объема? Там просто смех, количество мест исчисляется в единицах, даже не в десятках тысяч машин. Ой, нет, это же деньги надо тратить, лучше мы их на замену бордюров и очередной балаган в центре истратим.
Будьте так добры, расскажите, как сделать "перехватывающий паркинг адекватного объема", например, около м. Сходненская. Ну, или, расширительно, вообще в условиях сложившейся застройки. Спасибо.
Легко говорить о необходимой инфраструктуре гипотетически, "в вакууме", в отрыве от реальности. Гораздо сложнее даже на словах обрисовать, как это могло бы быть сделано на практике.
А так, где это возможно - все делается.
Да ничего там не делается...
Как сделать? Легко. Вместо одного ТЦ построить паркинг в 10-20 этажей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: __dina__, Babyshka33, Синица, L'Essile, Mail.ru [Bot], Уля-ля, Илья Трунилов, Мосина Ольга и 20 гостей