Миэль Маяковская негатив 103 / 6130

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
21 нояб. 2011
Червяков Игорь писал(а):
про бывает и говорим, что помойка


Помойка? Из-за разовых непоняток? А Вы Игорь, стали слишком категоричны в своих оценках.

Припечатали, так сказать.
21 нояб. 2011
Yaroslav писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
про бывает и говорим, что помойка


Помойка? Из-за разовых непоняток? А Вы Игорь, стали слишком категоричны в своих оценках.

Припечатали, так сказать.

Будет другая инфа, не сочту за труд извиниться, а в этом виде косяк программный, т.е. технологичный, потому и припечатываю.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 нояб. 2011
Позвоните Г. Л. Куликову , если есть непонятки , он не будет рисковать репутацией.
И вечно длиться будут -
Наши - черно-белые дни.
21 нояб. 2011
Москва08 писал(а):
Позвоните Г. Л. Куликову , если есть непонятки , он не будет рисковать репутацией.

Там франшиза и Куликов Г. Л. не при делах.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 нояб. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Москва08 писал(а):
Позвоните Г. Л. Куликову , если есть непонятки , он не будет рисковать репутацией.

Там франшиза и Куликов Г. Л. не при делах.

То есть Вы считаете , что даже если франшиза ему пофиг ?
И вечно длиться будут -
Наши - черно-белые дни.
21 нояб. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Москва08 писал(а):Позвоните Г. Л. Куликову , если есть непонятки , он не будет рисковать репутацией.Там франшиза и Куликов Г. Л. не при делах.


Гы... А если офис принадлежал бы Куликову, думаете он стал впрягаться из-за такой чепухи и устраивать разбор полётов? Очень сомневаюсь....
Если есть хоть какие-то сомнения, что с платёжеспособностью покупателя могут быть проблемы - квартиру сразу в рекламу. А как иначе? Действуем в интересах нашего клиента.

Р.S. Евгений, искренне сочувствую..
21 нояб. 2011
Эльвира Дадашева писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Yaroslav писал(а):
Некрасиво, но бывает.

про бывает и говорим, что помойка.

Ок. А если клиент требует поднятия цены?
У меня была такая ситуация, когда то отделение , которое хвалит Евгений, поднялось на 3 млн. руб. Клиент испугался прыжков доллара.

А поднял бы этот пугливый клиент цену, если бы был не аванс, а задаток, и за нарушение условий договора он отвечал бы своими деньгами?
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 нояб. 2011
Ладно , может Куликов и далёк , но есть Мурадян (Вам всем известный) директор по франшизе.
И вечно длиться будут -
Наши - черно-белые дни.
21 нояб. 2011
Москва08 писал(а):
... но есть Мурадян (Вам всем известный) директор по франшизе.

За 15 часов до сделки и Мурадян вряд ли помог бы. Тем более, что вброс был подготовлен и подстрахован другим покупателем.
Представьте, если ему среди ночи будут звонить и жаловаться на тех, кому он продал франшизу ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
21 нояб. 2011
Yaroslav писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Москва08 писал(а):Позвоните Г. Л. Куликову , если есть непонятки , он не будет рисковать репутацией.Там франшиза и Куликов Г. Л. не при делах.


Гы... А если офис принадлежал бы Куликову, думаете он стал впрягаться из-за такой чепухи и устраивать разбор полётов? Очень сомневаюсь....
Если есть хоть какие-то сомнения, что с платёжеспособностью покупателя могут быть проблемы - квартиру сразу в рекламу. А как иначе? Действуем в интересах нашего клиента.

Р.S. Евгений, искренне сочувствую..

МИЭЛЬ это проходил в середине 90-х. Я "попал под раздачу" в 2000-м, когда, имея 6-летний опыт риэлторства пришел на работу в МИЭЛЬ. Частенько доводилось слышать: "Вы из МИЭЛЬ? - Мы Вам квартиру показывать не будем" У меня лично несколько сделок не состоялось из-за того, что хоть квартира и нравилась моему клиенту-покупателю, но нам ее отказывались продавать, потому что агент у покупателя (то есть я) из МИЭЛь.
В 2000 Куликов очень серьезно занялся имиджем компании. И последние годы МИЭЛЬ был символом высокого профессионализма. Жаль, что подобные случаи, которые описывает Евгений, имеют место.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей