Tele2 качество связи 41 / 858

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
08 апр. 2016
Расскажу про обслуживание в Теле2. Жена поменяла паспорт на ней два номера, идем в Теле2 м Митино, торговый центр Ладья, что бы внести изменения, говорят вам нужно ехать в офис м. Строгино. Звоню в поддержку, говорят в Митино тоже можно изменить паспортные данные, составляю жалобу по телефону. Возвращаемся девушка менять паспортные данные отказывается, оставляем запись в жалобной книге. Через день приходит смс сотрудники наказаны и обучены. Идем в Ладью, таже девушка уже соглашается внести изменения, тыкает в компютер и говорит у меня ничего не получается. Едем в Строгино, заполняем два заявление на замену паспортных данных на двух номерах, берем копии. Через три дня приходит смс на одном номере изменения есть, звоним по поводу второго, сотрудником была отправлена ошибочная пустая заявка. Я в шоке. Сегодня проходя по Ладье мимо стоики Теле2, спросил научили ли их менять паспорт. данные, говорят да научили, но приходите во вторник, так как принтер не работает. По телефону операторы могут ответить что сотрудники на местах не обучены, что операторы находятся не в Москве.. Такое ощущение что в службу поддержки и продаж набирают слабоумных.
08 апр. 2016
vikcore

Да там клоуны работают,ничего не умеют.
Денег нет, но вы держитесь. Здоровья вам и хорошего настроения.
08 апр. 2016
GreetS писал(а):
Tele2_support писал(а):
Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении внешняя ссылка и с результатами позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.


У меня сим карта для IPad , и стоит она в IPad( в планшете) , поэтому именно с нее я позвонить не могу. Я ее только для интернета покупал, а не для звонков. Как еще можно позвонить или связаться с вами?

GreetS, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: внешняя ссылка.

Позвонить же вы можете по номеру 8 977 777 77 77. С номера Tele2 звонок будет бесплатным, однако при звонке с номера другой компании тарификация будет осуществляться согласно вашему тарифу (как звонок на Tele2 Москвы и Московской области).
08 апр. 2016
vikcore писал(а):
Расскажу про обслуживание в Теле2. Жена поменяла паспорт на ней два номера, идем в Теле2 м Митино, торговый центр Ладья, что бы внести изменения, говорят вам нужно ехать в офис м. Строгино. Звоню в поддержку, говорят в Митино тоже можно изменить паспортные данные, составляю жалобу по телефону. Возвращаемся девушка менять паспортные данные отказывается, оставляем запись в жалобной книге. Через день приходит смс сотрудники наказаны и обучены. Идем в Ладью, таже девушка уже соглашается внести изменения, тыкает в компютер и говорит у меня ничего не получается. Едем в Строгино, заполняем два заявление на замену паспортных данных на двух номерах, берем копии. Через три дня приходит смс на одном номере изменения есть, звоним по поводу второго, сотрудником была отправлена ошибочная пустая заявка. Я в шоке. Сегодня проходя по Ладье мимо стоики Теле2, спросил научили ли их менять паспорт. данные, говорят да научили, но приходите во вторник, так как принтер не работает. По телефону операторы могут ответить что сотрудники на местах не обучены, что операторы находятся не в Москве.. Такое ощущение что в службу поддержки и продаж набирают слабоумных.

vikcore, здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. Рады, что жалобы и обучение были произведены своевременно. Также сообщаем, что вы всегда можете самостоятельно оставить жалобу на обслуживание, воспользовавшись формой обратной связи: внешняя ссылка. Это поможет нам улучшить качество обслуживание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отметим, что операторы контактного центра действительно находятся не в Москве. ;)
08 апр. 2016
wbif писал(а):
vikcore

Да там клоуны работают,ничего не умеют.

wbif, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы столкнулись с некачественным обслуживанием? Хотелось бы разобраться.
08 апр. 2016
Tele2_support писал(а):
wbif писал(а):
vikcore

Да там клоуны работают,ничего не умеют.

wbif, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы столкнулись с некачественным обслуживанием? Хотелось бы разобраться.


У друга Теле2.
У него была проблема с симкой.Решили конечно,но с третьего раза.
Денег нет, но вы держитесь. Здоровья вам и хорошего настроения.
08 апр. 2016
Ув. Tele2_support может Вы и в вышеизложенной ситуации разберетесь? И можете сказать сколько сил и средств, по Вашему мнению, клиент должен затратить на замену паспортных данных? (Подсказка - в сбербанке и мтс эта процедура заняла около 5 минут). И неужели в такой крупной компании нету запасного принтера? Точка будет с пятницы по вторник работать без принтера?
08 апр. 2016
Как только теле2 пришел в Москву, я немного заерзал...
Даже купил симку, для сравнения...
Но потом тарифы в моем любимом пчелайне ))), сравнялись с теледвашными, в некотором моменте даже превосходят их.
Вопрос отпал сам собой.
08 апр. 2016
wbif писал(а):
Tele2_support писал(а):
wbif писал(а):
vikcore

Да там клоуны работают,ничего не умеют.

wbif, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы столкнулись с некачественным обслуживанием? Хотелось бы разобраться.


У друга Теле2.
У него была проблема с симкой.Решили конечно,но с третьего раза.

wbif, вас поняли. Рады, что на данный момент ситуация решена. Если будут какие-то вопросы - рекомендуйте другу обращаться к нам любым удобным для него способом: внешняя ссылка. Мы всегда постараемся помочь.
08 апр. 2016
vikcore писал(а):
Ув. Tele2_support может Вы и в вышеизложенной ситуации разберетесь? И можете сказать сколько сил и средств, по Вашему мнению, клиент должен затратить на замену паспортных данных? (Подсказка - в сбербанке и мтс эта процедура заняла около 5 минут). И неужели в такой крупной компании нету запасного принтера? Точка будет с пятницы по вторник работать без принтера?

vikcore, мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, никто не застрахован от возникновения экстренных ситуаций. Обычно данная процедура производится в довольно короткие сроки.

Уточните, пожалуйста, на данный момент вам необходимо обратиться в наш салон связи для корректировки, мы верно понимаем? Мы можем чем-нибудь помочь? К сожалению, ускорить решение ситуации с принтером мы не можем, но сделаем все, что можем, если наша помощь требуется.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: НатальяВ и 2 гостя