Уплотнение центра Москвы 58 / 3317
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
06 июл. 2019
Отлично, поддерживаю, сам от всех избавился 3года назад. Нужно какую нибудь группу здесь carfree создать06.07.19, 14:46moikotik писал(а):Вот когда я обнаружил, что интенсивность пользования машиной у меня стремится к нулю (точнее, что последние полгода мой пробег составил от силы 5000 км), я от неё избавился. Не то чтобы не жалею (все-таки, я упоротый автомобилист), но обхожусь без неё легко06.07.19, 13:21eugen писал(а):Машиной в Центре пользуешься намного меньше и реже. Все время стоит в паркинге. Почему? 2-3 минуты из дома и ты в эпицентре пробки из приехавших, спешащих, безумного стремящихся на работу, прибывших из за ТТК. В Центре удобнее пешком, на метро, такси и каршеринге.06.07.19, 12:23Mike_MSK писал(а):
Много ли состоятельных людей без автомобиля?
Или он хочет бюджетку строить в пределах Садового?
Это из спальнка успеваешь хоть как то разогнаться до прибытия в клоаку Центра, а тут пробка в любой точке через пару сотен метров от дома, что Замоскворечье, что Патриаршие, что Тишинка...
06 июл. 2019
Так это ж в Москва-Сити будет здание, рядом с такими же небоскрёбами. Выше соседнего здания Федерация на 33 метра. На сайте застройщика видно пропорции и метражи зданий Сити. Горизонт это здание в группе себе подобных кардинально не изменит.06.07.19, 14:36Елена Чижова писал(а):Почему Название по-английски?05.07.19, 21:40Унесенный ветром писал(а):... По поводу высотного строительства, собираются построить в Москва-Сити башню в 405 метров, которая будет самой высокой в Европе и первая башня с квартирами в Деловом центре под названием One Tower.
И вообще - такой CуперВысотник надо обозвать не One, или Lone-Alone, или это Первая Ласточка в такой этажности и их еще будет много?
Жаль Старый Центр.
Как резко изменится Горизонт!
внешняя ссылка
PS: Я бы тему близко к сердцу не принимал, Филя или обманулась или искала скандальную тему. Я не верю в то, что в обозримом будущем кто-то будет настаивать на разрушении исторического центра внутри Садового кольца, ради четырёхкратного уплотнения)))
И аргументы для беспокойства смехотворны, пост в фейсбуке где блогер ссылается на слова двух архитекторов. Ну мало ли кто чего сказал, а другой это подал в выгодном свете, чтобы на его пост чаще ссылались?
Зачем такие сложности, ради прихоти архитектора уплотнить центр? – Бред.
Есть огромная площадь уже ненужных промзон, которых ещё на много лет хватит, есть старый хлам из хрущовок, который уже отслужил и требует замены новым жильём. Есть Новая Москва, в конце концов.
06 июл. 2019
И я как раз 3 года назад продал свою, когда прикинул, что количество поездок снизилось до двух-трёх десятков за год.06.07.19, 14:51Youserj писал(а):Отлично, поддерживаю, сам от всех избавился 3года назад. Нужно какую нибудь группу здесь carfree создать06.07.19, 14:46moikotik писал(а):Вот когда я обнаружил, что интенсивность пользования машиной у меня стремится к нулю (точнее, что последние полгода мой пробег составил от силы 5000 км), я от неё избавился. Не то чтобы не жалею (все-таки, я упоротый автомобилист), но обхожусь без неё легко06.07.19, 13:21eugen писал(а):
Машиной в Центре пользуешься намного меньше и реже. Все время стоит в паркинге. Почему? 2-3 минуты из дома и ты в эпицентре пробки из приехавших, спешащих, безумного стремящихся на работу, прибывших из за ТТК. В Центре удобнее пешком, на метро, такси и каршеринге.
Это из спальнка успеваешь хоть как то разогнаться до прибытия в клоаку Центра, а тут пробка в любой точке через пару сотен метров от дома, что Замоскворечье, что Патриаршие, что Тишинка...
06 июл. 2019
У меня и того меньшие пробеги - где-то по 8 ткм/год. Но как-то даже и мысли не возникает остаться без авто, все-таки пока еще удобнее, чем каршеринги и такси. Но при наступлении эры беспилотников обязательно от нее откажусь
Любые операции с недвижимостью: приму трёшку в дар, продам гараж, сдам налоговикам и т.д.
06 июл. 2019
Обычно у меня пробеги раньше были по 30-40 тыс. в год. Так что, для меня 10 тыс. означает, что я просто на ней не езжу ))06.07.19, 15:05river11 писал(а):У меня и того меньшие пробеги - где-то по 8 ткм/год. Но как-то даже и мысли не возникает остаться без авто, все-таки пока еще удобнее, чем каршеринги и такси. Но при наступлении эры беспилотников обязательно от нее откажусь
06 июл. 2019
Но эти 10 тыс никуда же не делись? Они ведь трансформировались в:06.07.19, 15:26moikotik писал(а):Обычно у меня пробеги раньше были по 30-40 тыс. в год. Так что, для меня 10 тыс. означает, что я просто на ней не езжу ))
1) общ-ный транспорт - с ним всё понятно
2) такси с непонятными водителями - то без прав, то под веществами
3) каршеринг, когда смотря что поблизости - приходится прыгать то в киа, то в мерс, каждый раз адаптируясь к управлению.
Так что всё-таки своё еще и безопасней.
Любые операции с недвижимостью: приму трёшку в дар, продам гараж, сдам налоговикам и т.д.
06 июл. 2019
1) Разумеется, общественный транспорт, как раз, и отобрал у меня эти 20-30 тыс. обычного пробега, практически высадив из-за руля ))) Все-таки за последние 7-8 лет с ОТ в Москве случились удивительные метаморфозы: им стало пользоваться сперва удобно, потом нестыдно и наконец даже приятно.06.07.19, 15:55river11 писал(а):Но эти 10 тыс никуда же не делись? Они ведь трансформировались в:06.07.19, 15:26moikotik писал(а):Обычно у меня пробеги раньше были по 30-40 тыс. в год. Так что, для меня 10 тыс. означает, что я просто на ней не езжу ))
1) общ-ный транспорт - с ним всё понятно
2) такси с непонятными водителями - то без прав, то под веществами
3) каршеринг, когда смотря что поблизости - приходится прыгать то в киа, то в мерс, каждый раз адаптируясь к управлению.
Так что всё-таки своё еще и безопасней.
2) С непонятными водителями я стараюсь не ездить, пользуя не менее чем комфорт+ от Яндекса или бизнес от Гетта (там с водителями все в порядке, особенно у последнего ).
3) Ну и в Киа тоже прыгать не люблю. Если нет поблизости нормальной машины, я лучше такси вызову.
Вообще говоря, так совпало. Если бы машина на 4-м году жизни не начала чудить (а причуды у неё были дорогие), я б ее, может, и не стал продавать, но коль скоро все карты к тому легли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей