Новая схема организации воздушного движения 53 / 1210

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
07 дек. 2020
07.12.20, 14:08
Олег Назаров писал(а):
Павел.
Со всем уважением.
Но походу у вас - паранойя. Вас Навальный часом не покусал??
07.12.20, 00:21
brainstorm13 писал(а):
В новой структуре воздушного пространства Московской зоны применяются самые современные методы и средства аэронавигации при формировании маршрутов.
07.12.20, 02:12
Павел Рыкалин писал(а):
Единая Россия и Путин - лучшие управленцы. Никакие мировые стандарты нам не указ.
Путин-то тут при чем???? :sh_ok:
Путин у власти 20 лет, все государственные службы - его рук дело.
Сто раз уже функции перераспределялись между министерствами/ведомствами/агенствами/департаментами.
И за 20 лет.... существуют неурегулированные вопросы, касающиеся безопасности.
Авиация в России - «дитя без глазу»
Навскидку:
- Росавиация
- транспортная прокуратура
- министерство транспорта
- Ространснадзор
- Роспотребнадзор в части прав пассажиров
- Роструд в части пилотов...

И каждое ведомство имеет свой кусок полномочий, некоторые пересекаются.
И это в авиации!
Где нельзя отдохнуть на обочине.

ПС
В дорожном движении есть ГИБДД.
Оно главное и вопросов нет.

В авиации - хрен пойми что.
Кто виноват!?
Ответ очевиден - кто 20 лет кроит исполнительную власть)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
07.12.20, 14:42
eugen писал(а):
У меня с этим все четко.
Я не про МКАД, а что максимально отодвинули от Митино и его граничащих с областью улиц и максимально «затянули» траффик над Красножопском.
Ну так гудят над Мижопском еще почище нынче. В Крыжопске ничего не слышно. Тэоретиге такие теоретигэ.
Это все
07 дек. 2020
07.12.20, 14:02
Ира Кочкина писал(а):
07.12.20, 13:39
Павел Рыкалин писал(а):
Мы же в основном по России летаем, на отечественной технике прошлого...
Просыпайтесь, гражданин!
Полёты МО на 95% внутри страны.
Что в этом тайного?

И техника тоже отечественная. Вся старая.
Современных бортов, где 2 пилота, почти нет, да и самолёт в России только условно российский Суперждет.
Остальное - командир, второй пилот, бортмеханик, штурман, жена штурмана, дети штурмана и прочее.

За границу большинству бортов МО нельзя, начиная с «карбюраторным моторов» и заканчивая отсутствием, обязательной для той же Европы, системы предупреждения столкновений в воздухе.

Про системы автоматических посадок и речи не идёт)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
07.12.20, 14:05
GreetS писал(а):
07.12.20, 02:12
Павел Рыкалин писал(а):
Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
Есть ли смысл переводить рейсы по России на то,чтобы высоты в футах на таких рейсах указывать? Зачем нам внутри России отказываться от метрической системы мер и переходить на английскую систему мер? И считать высоту над уровнем моря (вместо высоты над уровнем поверхности) по внутрироссийским рейсам?
В России не существует отечественного пассажирского самолёта, способного без посадки долететь от Москвы до Владивостока или Петропавловска-Камчатского.
Это либо Боенг, либо Эйрбас.
Приборы там в футах.

Сейчас вроде как наша страна пытается перезапустить ИЛ-96, на котором Путин летает, поставить его на пассажирские рейсы.
Но!
Он в два раза затратнее , чем современные иностранные аналоги. Аэрофлот делал рассчет на примере перевозки 100.000 пассажиров в Китай. Даже пилотов надо в три раза больше.
Тупо приплачивать из бюджета авиакомпаниям!?
Убыточный самолёт будет просто так летать...

Свой новый самолёт мы не можем создать.
Среднемагистральные:
Суперджет - отличная машина, но на 80% иностранная авионика.
МС-21 пока не летит, композита на крыло теперь нет. Раньше двигателя на было.

Мелкие самолёты - тоже проблема.
ИЛ-114 под руководством сына Рогозина (опять привет Путину за назначение в конструкторское бюро сынка. У меня паранойя или нельзя неспециалиста возрастом 29 лет назначать на такую должность!?!??) не полетел - пришлось всех выгнать год назад, т.к. спроектировали через Ж..пу и за кабину экипажа 1 тонну балласта надо крепить для правильного тангажа (положение самолета по горизонтали).

Поэтому придётся летать на самолётах гейского НАТО, а оно всё в футах)))
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Над Красногорском летит, чтобы ни говорили некоторые
07 дек. 2020
Павел Рыкалин,
1 тонну балласта надо крепить для правильного тангажа

Ничего не попутали? У Антонова 178 такая проблема была, теперь нет, как самого самолета)
07 дек. 2020
07.12.20, 15:06
Павел Рыкалин писал(а):
07.12.20, 14:02
Ира Кочкина писал(а):
07.12.20, 13:39
Павел Рыкалин писал(а):
Мы же в основном по России летаем, на отечественной технике прошлого...
Просыпайтесь, гражданин!
Полёты МО на 95% внутри страны.
Что в этом тайного?

И техника тоже отечественная. Вся старая.
Современных бортов, где 2 пилота, почти нет, да и самолёт в России только условно российский Суперждет.
Остальное - командир, второй пилот, бортмеханик, штурман, жена штурмана, дети штурмана и прочее.

За границу большинству бортов МО нельзя, начиная с «карбюраторным моторов» и заканчивая отсутствием, обязательной для той же Европы, системы предупреждения столкновений в воздухе.

Про системы автоматических посадок и речи не идёт)
Просыпайтесь, выйдите из дома, полетайте по России, по возвращении доложите, на каких отечественных самолетах Вы полетали.
Хотя ощущение, что из того дома, где Вы находитесь, так просто на улицу не выпускают.
07 дек. 2020
07.12.20, 16:34
Ира Кочкина писал(а):
07.12.20, 15:06
Павел Рыкалин писал(а):
07.12.20, 14:02
Ира Кочкина писал(а):


Просыпайтесь, гражданин!
Полёты МО на 95% внутри страны.
Что в этом тайного?

И техника тоже отечественная. Вся старая.
Современных бортов, где 2 пилота, почти нет, да и самолёт в России только условно российский Суперждет.
Остальное - командир, второй пилот, бортмеханик, штурман, жена штурмана, дети штурмана и прочее.

За границу большинству бортов МО нельзя, начиная с «карбюраторным моторов» и заканчивая отсутствием, обязательной для той же Европы, системы предупреждения столкновений в воздухе.

Про системы автоматических посадок и речи не идёт)
Просыпайтесь, выйдите из дома, полетайте по России, по возвращении доложите, на каких отечественных самолетах Вы полетали.
Хотя ощущение, что из того дома, где Вы находитесь, так просто на улицу не выпускают.
Вы ЧИТАТЬ умеете?
МО - Министерство обороны.

Я всю мысль и вложил в то, что вся гражданская техника у нас иностранная, и оставлять «метры» смысла нет.

Единственное что пришло на ум - противодействие военных.
У военных старьё отечественное в основном.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Красота-а.. Над МКАД летит вертолёт.
Жду самолёта над домом
07 дек. 2020
07.12.20, 16:28
Розовый Пони писал(а):
Павел Рыкалин,
1 тонну балласта надо крепить для правильного тангажа

Ничего не попутали? У Антонова 178 такая проблема была, теперь нет, как самого самолета)
Не, там доводят до ума новую модификацию.
Как Боенг 737, раньше был -100, потом несколько поколений до 737-800, потом нью-дженерейшн, потом пресловутый MAX.

Вот наша машина)
Без сынка доведут. Сынка выгнали вместе с командой.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей