Как вернуть аванс у недобросовестных риэлторов? 598 / 40924

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
10 дек. 2009
[/quote]
Alenka, ваше желание, чтобы начались проверки, штрафы и потеря репутации не сбудется.
У вас гражданско-правовые отношения и лезть с разборками сюда никто уже не будет.
Вообще мне непонятна логика Ваших действий.
Зачем-то устраивать на профессиональном форуме обструкцию организации, выходить с публичным обсуждением ситуации созданной Вами - непонятно. Если Вы просто хотели вернуть аванс, то в сложившейся ситуации, кода Вы реально"ДОСТАЛИ" своими требованиями риэлторов, у вас мог быть только один ход:
нужно было ПРОСИТЬ вернуть Вам Ваш авансовый платёж.
Понимаете? ПРОСИТЬ,
а не ТРЕБОВАТЬ, как в посте, в котором вы описываете, как важен сегодня покупатель.
Вам не достаёт жизненного опыта, но этот недостаток с возрастом проходит.
Я уверена, что суд Вы не выиграете, а АН при толковом юристе может ещё кой-чего выморочить,
пусть это станет Вам хорошим уроком.

Toro писал(а):
У меня вопрос к уважаемым риэлторам.

Как агент покупателя, вы рекомендовали бы эту квартиру к покупке? Разумеется, с учетом всей инфо?

Всё зависит от стоимости квартиры и возможностей моего покупателя.
Никакого криминала не вижу, уже говорила не раз.
И не сомневайтесь, что ЭТА квартира будет продана, как ни странно.
Как и многие-многие другие подобные в нашей стране.
И знаете, изучите историю вашей собственной квартирки, с большой степенью уверенности могу сказать. что могло случиться так, что кто-то из бывших собственников состоял на учёте или впрямь считаете, что абсолютно все пациенты ПНД не являются собственниками своего имущества?
Для постановки достаточно один раз попасть туда по пьяной лавочке.
ТОЛЬКО ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТЕ.
И хорошо, что не знаете.
Меньше знаешь - лучше спишь.[/quote]

Zhagrusha,

Для Вашего спокойствия сообщаю, что полную историю своих квартир и домов, как прошлых так и настоящих, знаю отлично. Может, потому что всегда проводила свои сделки самостоятельно? :roll:
10 дек. 2009
Здравствуйте, друзья мои!
Вы знаете порой руки опускаются. Не то что работать не хочется, Жить становиться страшно.
Далеко не пойду, еще один пример. Весной этого года ЗАО "АТЛАНТИК" заключило договор с компанией, назовем ее Парикмахерская "СЕНОКОС", о поиске офисного помещения. Клиенты пришли по рекомендации, в связи с чем просили "скидки" и обещали несколько последовательных заказов, в результате чего был заключен договор с оплатой комиссионного вознаграждения в 40 % от арендой ставки. Не прошло и пол года офис был найден. Современное помещение около 100 кв.м. в элитном доме на одном из прилегающих переулков АРБАТА. Не хило! Собственник данного помещения занимает пост СОВЕТНИКА одного из членов Правительства. И как большинство людей "при власти" имеет свое собственное мнение на все, в том числе и по поводу участия риэлторов. Мы с клиентом были приглашены в шикарный офис на переговоры, но прежде, чем предложить сесть Хозяин говорит: "Кто из Вас Директор компании Арендатора?", "Останьтесь в кабинете, пожалуйста, остальные вон!". Хозяин - барин. По вступлению стало ясно, кто правит бал. Дальше как по накатанной: никакие предложения Клиента со стороны не принимаются, идет диктат условий со стороны Хозяина. Клиент обижается, выговаривает Агенту все что думает по этому поводу, но несмотря ни на что офис снимает.
Когда же заходит разговор об оплате услуг, Агентству предъявляется список претензий следующего характера:
1) Агентство не провело работу (видимо воспитательную) с Хозяином помещения, не подготовило его ко встрече, в результате чего было задето самолюбие Клиента;
2) Агентство не смогло отстоять ни одного пункта, предложенного Клиентом, в договоре аренды, в результате чего Клиент-бедняжка был вынужден принять условия аренды, навязанные Хозяином.
3) Агентство не настояло на предъявлении правоустанавливающих документов при подписании договора аренды.
При этом совсем не брались в учет те факты,
- что Агентство было исключено из процесса сделки,
- что у Клиента не хватило смелости наделить Агентство полномочиями для представления его интересов,
- что при предложении Агентства сделать проверку правоустанавливающих документов (заказать хотя бы Выписку из ЕГРП), ответом Клиента было - "Да как-то не удобно, такие люди!!!".
В результате этого Агентству был предъявлен договор аренды, в котором сумма арендной платы в ПЯТЬ раз ниже, чем было заявлено в рекламе. Именно с этой арендной ставки Клиент предполагает расплатиться с Агентством в размере 40 %, оговоренных в договоре оказания услуг. КАКОВО, А? СИЛЬНЫ.
Но что самое смешное, они говорят, что с нами бросать работать они не собираются, что они очень довольны работой Агента по подбору помещения, и что им необходимо еще одно помещение на Арбате под магазин.
Вопрос коллегам: "Что бы Вы ответили такому Клиенту?" Мы свой ответ уже дали.

Как Вы думаете, почему так много отголосков на эту тему?
А потому что наболело не у меня одной. Недобросовестный Клиент встречается все чаще и чаще. И Alenka - один из них. Внести задатки на 2 квартиры одновременно, при том что купить могут только одну, заставить людей отработать на них и причем бесплатно. Вот основная цель.
НО ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ, тем более такой нелегкий как риэлторский. Поэтому только суд, суд, и еще раз суд!!!

"Я таких людей не уважаю и для меня они -потомки Лёни -халявщики!" Спасибо, Татьяна Алексеевна! Такой точный термин. А как их много и что с этим делать?
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 дек. 2009
Yaroslav писал(а):
Такое может посоветовать, только человек реально оторванный от практики, пусть к него хоть десять дипломов.

От судебной практики, действительно, оторванный :oops: (тфу-тфу-тфу).
Ведь покаялся в этом уже. Зачем повторять?

У Вас, судя по высказываниям, с судебной практикой всё в порядке.
Не от того ли, что сами сделок не проводите? А, Ярослав? :D
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 дек. 2009
ATLANTIK писал(а):
А потому что наболело не у меня одной. Недобросовестный Клиент встречается все чаще и чаще. И Alenka - один из них... А как их много и что с этим делать?
:lol:
Так уже давно рецепт дан:

Шариков понюхал куртку озабоченно.
- Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили.
Филипп Филиппович вздрогнул и посмотрел на Борменталя...
(с)
___________
10 дек. 2009
,,Недобросовестный Клиент встречается все чаще и чаще.''

Галина Эдуардовна, Вы хоть понимаете настоящие причины этого явления?
10 дек. 2009
Toro писал(а):
...Вы хоть понимаете настоящие причины этого явления?

Пять поколений, родившихся и воспитанных в СССР.
Идеология, ко которой любой частник, накладывающий прибавочную стоимость, есть спекулянт, личность недостойная.
Посредник - квинтэссенция всех мерзких спекулянтов.
Не сеет, не пашет, не строит...
И это касается не только недвижимости, а вообще - всего.
Я позавчера брал билеты на Мск, на НГ, так делал это в кассе турагентства, чтобы очередь не стоять.
Там дико ругалась женщина, увидев комиссионный сбор дополнительно в 240 рублей.
Ежу понятно, что туркасса на этом зарабатывает.
5 сек распечатать билет - четверть косаря в кармана.
Кому не нравится - могут стоят в кассу обычную.
Так баба хотела и очередь не стоять, и денег за это не платить, или платить, но такие, какие ОНА САМА считает разумными.
....
И еще денег у средних слоев стало поменьше.
Если раньше рабоче-крестьянский порыв души кинуть "посредника-мироеда" останавливало нежелание идти на конфликт в незнакомом пространстве, то теперь жаба на нищете выросла такая, что сама орет в полную глотку.
....
По моим лично наблюдениям, значительно легче работать с клиентами, самостоятельными молодыми людьми 30-35 летнего возраста.
Они уже зачастую при деньгах, а пролетарской хренью мозги и сознание не затронуто.
Что мужчины, что женщины.
С ними разговоры и переговоры весьма предметные.
Это радует. :D
Мысли пачкают мозги
10 дек. 2009
ATLANTIK писал(а):
А потому что наболело не у меня одной. Недобросовестный Клиент встречается все чаще и чаще. И Alenka - один из них. Внести задатки на 2 квартиры одновременно, при том что купить могут только одну, заставить людей отработать на них и причем бесплатно. Вот основная цель.
"Я таких людей не уважаю и для меня они -потомки Лёни -халявщики!" Спасибо, Татьяна Алексеевна! Такой точный термин. А как их много и что с этим делать?

Мы Вам, Галина Эдуардовна, задаток не вносили, не обманывайте людей в очередной раз. Это был аванс. И уж тем более за 2 квартиры одновременно. Ночные бдения до добра не доводят. Не по статусу директору туристического и риэлторского бизнесов в три часа ночи по форумам сидеть, и фантазировать по поводу того, какие мы нехорошие, Вас обидели - не захотели терпеть грубость и вранье.
10 дек. 2009
Господа! Выносить на публичное обсуждение конфиденциальные подробности незавершенной сделки, навешивать ярлыки и - тем более - поддаваться на провокации и начинать безответственно (в смысле без личной ответственности за последствия) раздавать легальные или профессиональные советы по конкретной проблеме, не разобравшись в совокупности обстоятельств и не ознакомившись со всеми документами - как минимум, неадекватно.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
10 дек. 2009
Сообщение Toro » 09.12.09, 16:03
У меня вопрос к уважаемым риэлторам.

Как агент покупателя, вы рекомендовали бы эту квартиру к покупке? Разумеется, с учетом всей инфо?


Я, когда вступаю в договорные отношения с Покупателем, объясняю так: "Я чем дольше работаю на рынке, чем больше набираюсь опыта, тем меньше убеждена в том, что существуют идеальные варианты. Их к сожалению нет. Я не могу гарантировать порядочность тех людей, которых мы с Вами встретим на рынке. ЗАО "Атлантик" не воспитательное учреждение. Я не принимаю за Вас решения какую из квартир купить. Моя задача состоит в том, чтобы по любому варианту, который Вам приглянется объяснить с какого рода трудностями Вы можете столкнуться исходя из документов конкретной квартиры. То бишь "слабые места" и соответственно советую как эти места усилить."

А еще особо неродивым Покупателям я добавляю: " Если Вы хотите получить максимальный результат, создайте мне условия со своей стороны. Давайте четко оговорим вознаграждение и не будем возвращаться к этому вопросу. Только когда я спокойна за свои интересы, я могу с головой уйти в Ваши проблемы. Чего греха таить своя рубашка ближе к телу. И если я сомневаюсь заплатите Вы или нет, Ваши проблемы отодвигаются на второй план."
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 дек. 2009
Toro писал(а):
Ваш снисходительно-поучительный тон, так свойственный дамам из провинции, просто смешон.

Мы внимательно наблюдаем за восхождением новой столичной Звезды
на просторах НЕРСа.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вадим Ярославцев и 5 гостей