Как вернуть аванс у недобросовестных риэлторов? 598 / 40924
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
10 дек. 2009
bhr » 10.12.09, 10:00
Я уже вообще ничего не понимаю.
Очень хорошо, что Вы можете ответить на форуме.
Принципиальный вопрос. Покупатель был предупрежден перед внесением аванса про ПНД? И Он был предупрежден, что в процессе реализации сделки ему придется платить скрытку за другого человека?
Не надо мне задавать сейчас этот вопрос, Вы не услышите ответа, по крайней мере до суда. Обязуюсь проинформировать Вас всех после оного. Хотя если Вам не жаль времени можете перечитать тему, этот ответ уже содержится на страницах. Правда не от моего имени.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 дек. 2009
Toro писал(а):Zhagrushа, Ваш вопрос безграмотен по сути. Догадайтесь с трех раз, почему ?
А по существу отвечаю. Всю свою недвигу в Канаде покупала и продавала без привлечения риэлторов, ессно. Услугами юриста пользовалась.
Что-то Вы русских шуток не понимаете, видимо потому что живёте в Канаде, а профессиональными консультациями пытаетесь заниматься в России.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
10 дек. 2009
Runes писал(а):Наталья Алексеевна!
Я правильно понимаю, что Вы с покупателей элитной недвижимости берете денег в минимум в 1,5 раза больше, чем с продавцов?
К элитной недвижимости это утверждение не относится.
Элитные покупатели давно вытравили из себя Лёней Голубковых, потому они и элитными стали, и ведут себя адекватно,
а комиссионные, что они платят -нормальные достойные деньги + вменяемое понимание того, что труд риэлтора должен быть достойно оплачен.
Исключения крайне редки.
А вот эконом класс, это -дааа...
Из серии... а пойди-ка туда, не знаю -куда и принеси то, не знаю что...
10 дек. 2009
Наталия Алексеевна писал(а):Runes писал(а):Наталья Алексеевна!
Я правильно понимаю, что Вы с покупателей элитной недвижимости берете денег в минимум в 1,5 раза больше, чем с продавцов?
К элитной недвижимости это утверждение не относится.
Элитные покупатели давно вытравили из себя Лёней Голубковых, потому они и элитными стали, и ведут себя адекватно,
а комиссионные, что они платят -нормальные достойные деньги + вменяемое понимание того, что труд риэлтора должен быть достойно оплачен.
Исключения крайне редки.
А вот эконом класс, это -дааа...
Из серии... а пойди-ка туда, не знаю -куда и принеси то, не знаю что...
Я думал, вы занимаетесь только "элитной" недвижимостью. А вы значит всем подряд..
И когда приходит покупатель из "эконома" (смешное название какое) вы ему цену ломите в полтора раза больше?
10 дек. 2009
ATLANTIK писал(а):bhr » 10.12.09, 10:00
Я уже вообще ничего не понимаю.
Очень хорошо, что Вы можете ответить на форуме.
Принципиальный вопрос. Покупатель был предупрежден перед внесением аванса про ПНД? И Он был предупрежден, что в процессе реализации сделки ему придется платить скрытку за другого человека?
Не надо мне задавать сейчас этот вопрос, Вы не услышите ответа, по крайней мере до суда. Обязуюсь проинформировать Вас всех после оного. Хотя если Вам не жаль времени можете перечитать тему, этот ответ уже содержится на страницах. Правда не от моего имени.
Атлантик поменял тактику. Вместо того чтобы говорить неправду - он теперь говорит загадками. Ответ: предупрежден не был ни о том, ни о другом. И на то имеется масса свидетелей.
Впрочем, у нас для Вас, тоже есть сюрприз. Но обо всем, несколько позже, когда придет время.
10 дек. 2009
ATLANTIK писал(а):Здравствуйте, друзья мои!
Вы знаете порой руки опускаются. Не то что работать не хочется, Жить становиться страшно.
Далеко не пойду, еще один пример. Весной этого года ЗАО "АТЛАНТИК" заключило договор с компанией, назовем ее Парикмахерская "СЕНОКОС", о поиске офисного помещения. Клиенты пришли по рекомендации, в связи с чем просили "скидки" и обещали несколько последовательных заказов, в результате чего был заключен договор с оплатой комиссионного вознаграждения в 40 % от арендой ставки. Не прошло и пол года офис был найден. Современное помещение около 100 кв.м. в элитном доме на одном из прилегающих переулков АРБАТА. Не хило! Собственник данного помещения занимает пост СОВЕТНИКА одного из членов Правительства. И как большинство людей "при власти" имеет свое собственное мнение на все, в том числе и по поводу участия риэлторов. Мы с клиентом были приглашены в шикарный офис на переговоры, но прежде, чем предложить сесть Хозяин говорит: "Кто из Вас Директор компании Арендатора?", "Останьтесь в кабинете, пожалуйста, остальные вон!". Хозяин - барин. По вступлению стало ясно, кто правит бал. Дальше как по накатанной: никакие предложения Клиента со стороны не принимаются, идет диктат условий со стороны Хозяина. Клиент обижается, выговаривает Агенту все что думает по этому поводу, но несмотря ни на что офис снимает.
Когда же заходит разговор об оплате услуг, Агентству предъявляется список претензий следующего характера:
1) Агентство не провело работу (видимо воспитательную) с Хозяином помещения, не подготовило его ко встрече, в результате чего было задето самолюбие Клиента;
2) Агентство не смогло отстоять ни одного пункта, предложенного Клиентом, в договоре аренды, в результате чего Клиент-бедняжка был вынужден принять условия аренды, навязанные Хозяином.
3) Агентство не настояло на предъявлении правоустанавливающих документов при подписании договора аренды.
При этом совсем не брались в учет те факты,
- что Агентство было исключено из процесса сделки,
- что у Клиента не хватило смелости наделить Агентство полномочиями для представления его интересов,
- что при предложении Агентства сделать проверку правоустанавливающих документов (заказать хотя бы Выписку из ЕГРП), ответом Клиента было - "Да как-то не удобно, такие люди!!!".
В результате этого Агентству был предъявлен договор аренды, в котором сумма арендной платы в ПЯТЬ раз ниже, чем было заявлено в рекламе. Именно с этой арендной ставки Клиент предполагает расплатиться с Агентством в размере 40 %, оговоренных в договоре оказания услуг. КАКОВО, А? СИЛЬНЫ.
Но что самое смешное, они говорят, что с нами бросать работать они не собираются, что они очень довольны работой Агента по подбору помещения, и что им необходимо еще одно помещение на Арбате под магазин.
Вопрос коллегам: "Что бы Вы ответили такому Клиенту?" Мы свой ответ уже дали.
Как Вы думаете, почему так много отголосков на эту тему?
А потому что наболело не у меня одной. Недобросовестный Клиент встречается все чаще и чаще. И Alenka - один из них. Внести задатки на 2 квартиры одновременно, при том что купить могут только одну, заставить людей отработать на них и причем бесплатно. Вот основная цель.
НО ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ, тем более такой нелегкий как риэлторский. Поэтому только суд, суд, и еще раз суд!!!
"Я таких людей не уважаю и для меня они -потомки Лёни -халявщики!" Спасибо, Татьяна Алексеевна! Такой точный термин. А как их много и что с этим делать?
Мое мнение - надо было уводить своих клиентов от такого арендодателя. Ведь они сильно рискуют - такой барин плюнет потом на договор и с него станется. Помещение под салон найти непросто - это не банальный офис, но вполне реально.
Клиенты увидели беспомощность агента и сделали выводы.
Я бы сказал так - " Уважаемые клиенты! Вы видели, что из себя представляет собственник. Гарантий, что он не выгонит вас после того, как вы сделаете ремонт и наработаете клиентуру нет никаких. Он выгнал нас за дверь потому, что хочет чтобы мы не могли защищать ваши интересы. если вы готовы идти на этот риск - это ваше право".
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
10 дек. 2009
Мое мнение - надо было уводить своих клиентов от такого арендодателя. Ведь они сильно рискуют - такой барин плюнет потом на договор и с него станется. Помещение под салон найти непросто - это не банальный офис, но вполне реально.
Клиенты увидели беспомощность агента и сделали выводы.
Пытались увести, целый месяц, но Клиент прямо прирос, насмерть. Все понимал, был адекватен, но... Если бы речь шла о любви, я бы подумала - ПРИВОРОТ!!!
Вопрос, что делать дальше? Гордо уйти, или продлжить Работать и на каких условиях? Чтобы опять не получилось двусмысленности?
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 дек. 2009
Сообщение Alenka » 10.12.09, 19:47
Атлантик поменял тактику. Вместо того чтобы говорить неправду - он теперь говорит загадками. Ответ: предупрежден не был ни о том, ни о другом. И на то имеется масса свидетелей.
Впрочем, у нас для Вас, тоже есть сюрприз. Но обо всем, несколько позже, когда придет время.
А что это Вас так забеспокоило? Не переживайте, ВСЕ ВАШИ СЮРПРИЗЫ будут здесь на Форуме. Тогда и поговорим.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 дек. 2009
ATLANTIK писал(а):
Как например, в 1994 году нашему агентству попалась квартира
Галина Эдуардовна, вашу ситуацию прокомментировали в соседней ветке
Что Вы на это скажете?
10 дек. 2009
ATLANTIK, вы его предупредили и соответственно сняли с себя всю ответственность.
Под салоны, кстати, достаточно много желающих. Вот только помещений подходящих кот наплакал
Под салоны, кстати, достаточно много желающих. Вот только помещений подходящих кот наплакал
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя