Из жизни уток или технологии "не сидеть на попе" 824 / 15937
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
27 июл. 2014
!!!!!!
27 июл. 2014
на все соглашается, я тоже люблю физикам вносить, а вот с агентствами сложней, по 4 часа бывает вносишь, но это нормально,
Чего ж нормального-то? Если уж оно ТЕХНОЛОГИЧНОЕ агентство, то все должно быть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ отработано для того, чтобы КЛИЕНТУ было удобно, спокойно, легко и просто. Не АГЕНТСТВУ, уж извините, а именно клиенту. А у нас часто получается наоборот. Подписываешь с десяток документов и ни в одном из них нету ни слова, что ты кому-то что-то передал.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
6991
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
27 июл. 2014
Олег Назаров писал(а):Чего ж нормального-то? Если уж оно ТЕХНОЛОГИЧНОЕ агентство, то все должно быть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ отработано для того, чтобы КЛИЕНТУ было удобно, спокойно, легко и просто.
все верно. только давайте определимся какому клиенту должно быть спокойно, легко и просто? клиент компании - это собственник, а покупатель - не клиент компании, поэтому ему и его агенту так тяжело и приходится, я лично уже привык к авансам длительным и всегда настраиваю себы на длительные и сложные переговоры, а если все проходит легко, за полчаса - так пусть это будет бонусом
27 июл. 2014
Московский риэлтор писал(а):Олег Назаров писал(а):Чего ж нормального-то? Если уж оно ТЕХНОЛОГИЧНОЕ агентство, то все должно быть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ отработано для того, чтобы КЛИЕНТУ было удобно, спокойно, легко и просто.
все верно. только давайте определимся какому клиенту должно быть спокойно, легко и просто? клиент компании - это собственник, а покупатель - не клиент компании, поэтому ему и его агенту так тяжело и приходится...
А почему вдруг тяжело им приходится?
Может, потому, что только на авансе они узнают, что заявленная прямая продажа - это вовсе и не прямая?
И что деньгами Покупателя хотят "сквозной" аванс внести прямо Конечному Продавцу?
И что, к сожалению, Конечный оказался несколько рассеянным, он только сейчас подсчитал все свои расходы-доходы и объявил повышение на свой Объект?
И что указанные в рекламе метры не соответствуют реальным?
Конечно, здесь Покупателю придется очень тяжело все это осмыслить, а его Риэлтор просто молча будет рваться на улицу.
Когда Реклама и Просмотры соответствуют ПРАВДЕ, то никаких трудностей ни на авансе, ни на сделке не возникает)))
6991
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
27 июл. 2014
LavryDA11 писал(а):<blockquote><div><cite>Московский риэлтор писал(а):</cite>покупатель - не клиент компании, поэтому </div></blockquote>
<blockquote><div><cite>Олег Назаров писал(а):</cite>Подписываешь с десяток документов и ни в одном из них нету ни слова, что ты кому-то что-то передал.</div></blockquote>
То есть, по-вашему это нормально?
для покупателя конечно же это плохо, для конторы и ее клиента - хорошо
27 июл. 2014
а покупатель - не клиент компании, поэтому ему и его агенту так тяжело и приходится, я лично уже привык к авансам длительным и всегда настраиваю себы на длительные и сложные переговоры,
То есть, технологии работы с клиентами уже отработаны, а вот технологии работы с контрагентами - пока нет?
То есть, по-вашему это нормально?
для покупателя конечно же это плохо, для конторы и ее клиента - хорошо
Расскажите, чем это хорошо для клиента конторы?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
27 июл. 2014
Московский риэлтор писал(а):конечно проще, он же не знает всей специфики проведения сделок с недвижимостью, никакие доп. условия не прописывает, на все соглашается, я тоже люблю физикам вносить, а вот с агентствами сложней, по 4 часа бывает вносишь, но это нормально
Отличие внесения аванса частнику от ТАНа- отсутствие дальнейших аукционов по квартире, простота получения необходимых документов.
Внести аванс в ТАН- жуткий гемор. Условия аванса не выполняют, документов не допросишься (не понятно, почему ????) дальнейший показ квартиры по более дорогой цене, насмотря на внесенный аванс. одним словом- НЕПОРЯДОЧНОСТЬ...Хотя для некоторых это - бизнес.
6991
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
27 июл. 2014
Олег Назаров писал(а):То есть, технологии работы с клиентами уже отработаны, а вот технологии работы с контрагентами - пока нет?
как раз-таки отработаны, все же вносят аванс по условиям агентства с кучей бумаг и под ГП, привыкли уже
Олег Назаров писал(а):Расскажите, чем это хорошо для клиента конторы?
агент действует по доверенности от собственника и чем жестче условия агентства продавца (сроки, условия проведения сделки и т.д.) тем лучше собственнику
27 июл. 2014
и чем жестче условия агентства продавца (сроки, условия проведения сделки и т.д.) тем лучше собственнику
Походу мы говорим о разных вещах. Чем лучше для КЛИЕНТА то, что АН никоим образом не прописывает в документах принятые авансы?
как раз-таки отработаны, все же вносят аванс по условиям агентства с кучей бумаг и под ГП, привыкли уже
Согласны с тем, что НИКОМУ, кроме корпорации, эти технологии не нравятся? А также с тем, что эти технологии удобны ТОЛЬКО для корпорации, но никоим образом для контрагентов? А следовательно - и для клиентов корпорации?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.