Ах,вот,какой,оказывается, оказалась риелтор Румянцева 132 / 6350
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
20 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):liberta писал(а):это профессионализм.
в неурочное время буду говорить только с звонящим по рекламе моих объектов.
Всё-таки будете?
Я вообще-то имела ввиду, что если есть реальный клиент, имеющий желание снять (сдать-продать-купить) жильё , то с ним надо работать, подстраиваться под него - в этом и есть профессионализм.
Для одного агента клиент проблемный, другой агент проводит сделку. Что мы и видим в этой теме.
Последний раз редактировалось liberta 20.11.10, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Главное - не то место, которое ты занимаешь, а то направление, в котором ты движешься.
20 нояб. 2010
Мария
Примите мои поздравления. Приятно и полезно получать комиссию и отзывы от благодарных клиентов.
Алексей Сидельников
Как я вас понимаю
Примите мои поздравления. Приятно и полезно получать комиссию и отзывы от благодарных клиентов.
Алексей Сидельников
Как я вас понимаю
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
20 нояб. 2010
Agent001, Либерта, Вик - спасибо
...за всех подряд, по ночам не разговариваю..
Для понимания: позже 23 часов мы говорили два раза за всё время (перед внесением аванса и вчера)
Про всех подряд - человек обратился, поработали, достойно оплатил.
Мне понравилось работать с Миланой, воспоминания только хорошие; следующая сделка с ней - покупка квартиры.
Алексей, рада за вас, что вы переросли такое время
Алексей Сидельников писал(а):[Это профессиАНАЛлизм.
Я уже давно перерос время, когда хватался за всех подряд.
...за всех подряд, по ночам не разговариваю..
Для понимания: позже 23 часов мы говорили два раза за всё время (перед внесением аванса и вчера)
Про всех подряд - человек обратился, поработали, достойно оплатил.
Мне понравилось работать с Миланой, воспоминания только хорошие; следующая сделка с ней - покупка квартиры.
Алексей, рада за вас, что вы переросли такое время
20 нояб. 2010
Vic писал(а):Мария
Примите мои поздравления. Приятно и полезно получать комиссию и отзывы от благодарных клиентов.
Алексей Сидельников
Как я вас понимаю
А я не понимаю полунамеков. Говорите прямо. Если кто-то считает, что я завидую Маше и сожалею по оводу упущенного клиента, тот глубоко заблуждается. Пусть себе поставит двойку в своей тетрадке по психологии.
Все агенты, которые говорят, про "заработать денюжку", "не потерять клиента", про называемый мной "псевдопрофессионализм". Чего профессионального отвечать по ночам? Профессионально, это когда днем ответил так, что ночью клиент будет спать спокойно.
Есть жизненные ценности. Для меня - это семья. Если для кого-то "не упустить клиента" жизненная ценность - флаг в руки ему и барабан на шею. Жаль, потерли сообщение, где я Николаю Тюленеву ответил, что всех денег не заработать, чего и не стремлюсь делать. Работа работой, а семья семьей.
Да, Костя (Klimat), ты прав, надо телефоны отключать в бесшумный режим. Они у меня и так все время на виброзвонке. Только конкретно этот аппарат, сын уронил в чашку с водой и вибро перестал работать. Ну так получилось...
Относительно ответов Наивной с целью поблагодарить Машу....
С каждым ответом все лучше и лучше. Помните темы про благодарности Антону и Николаю Тюленеву? Помните, сколько мути поднималось по этому поводу? Вот и сейчас... Знаете, что в положительных отзывах в отличие от отрицательных настораживает? Отсутствие подробностей. Общие фразы и более ничего. Наивная сейчас исправляет ошибку, и это, на мой взгляд, правильно. Ведь когда люди ищут положительные отзывы, то они ищут конкретику и ответ на свой вопрос "за что же все-таки платить риэлтору". И в каждом случае мы видим набор клиентских ценностей в риэлторе. Одному нравится одно, другому - другое. И очень сложно быть объективным и независимым в описании (впрочем зачастую и при негативных отзывах, хотя Артёму надо сказать отдельный респект). В первую очередь клиенты описывают свои эмоции, что в корне неверно....
20 нояб. 2010
Мария писал(а):Agent001, Либерта, Вик - спасибоАлексей Сидельников писал(а):[Это профессиАНАЛлизм.
Я уже давно перерос время, когда хватался за всех подряд.
...за всех подряд, по ночам не разговариваю..
Для понимания: позже 23 часов мы говорили два раза за всё время (перед внесением аванса и вчера)
Про всех подряд - человек обратился, поработали, достойно оплатил.
Мне понравилось работать с Миланой, воспоминания только хорошие; следующая сделка с ней - покупка квартиры.
Алексей, рада за вас, что вы переросли такое время
Маш,так мы еще до покупки квартиры у меня на свадьбе погуляем. Я даже может кого отсюда из форума на свадьбу к себе приглашу,а тебя сделаю подругой невесты,пусть потом говорят,а ведь начинали как компаньоны,а уже подруга невесты,вот так свела судьба.
к
20 нояб. 2010
Алексей Сидельников писал(а):Vic писал(а):Мария
Примите мои поздравления. Приятно и полезно получать комиссию и отзывы от благодарных клиентов.
Алексей Сидельников
Как я вас понимаю
А я не понимаю полунамеков. Говорите прямо. Если кто-то считает, что я завидую Маше и сожалею по оводу упущенного клиента, тот глубоко заблуждается. Пусть себе поставит двойку в своей тетрадке по психологии.
Все агенты, которые говорят, про "заработать денюжку", "не потерять клиента", про называемый мной "псевдопрофессионализм". Чего профессионального отвечать по ночам? Профессионально, это когда днем ответил так, что ночью клиент будет спать спокойно.
Есть жизненные ценности. Для меня - это семья. Если для кого-то "не упустить клиента" жизненная ценность - флаг в руки ему и барабан на шею. Жаль, потерли сообщение, где я Николаю Тюленеву ответил, что всех денег не заработать, чего и не стремлюсь делать. Работа работой, а семья семьей.
Да, Костя (Klimat), ты прав, надо телефоны отключать в бесшумный режим. Они у меня и так все время на виброзвонке. Только конкретно этот аппарат, сын уронил в чашку с водой и вибро перестал работать. Ну так получилось...
Относительно ответов Наивной с целью поблагодарить Машу....
С каждым ответом все лучше и лучше. Помните темы про благодарности Антону и Николаю Тюленеву? Помните, сколько мути поднималось по этому поводу? Вот и сейчас... Знаете, что в положительных отзывах в отличие от отрицательных настораживает? Отсутствие подробностей. Общие фразы и более ничего. Наивная сейчас исправляет ошибку, и это, на мой взгляд, правильно. Ведь когда люди ищут положительные отзывы, то они ищут конкретику и ответ на свой вопрос "за что же все-таки платить риэлтору". И в каждом случае мы видим набор клиентских ценностей в риэлторе. Одному нравится одно, другому - другое. И очень сложно быть объективным и независимым в описании (впрочем зачастую и при негативных отзывах, хотя Артёму надо сказать отдельный респект). В первую очередь клиенты описывают свои эмоции, что в корне неверно....
Отсутствие подробносетй? Спрашивайте-отвечу. мне скрывать нечего
20 нояб. 2010
Наивная писал(а):Маш,так мы еще до покупки квартиры у меня на свадьбе погуляем. Я даже может кого отсюда из форума на свадьбу к себе приглашу,а тебя сделаю подругой невесты,пусть потом говорят,а ведь начинали как компаньоны,а уже подруга невесты,вот так свела судьба.
к
20 нояб. 2010
Мне ваши подробности ни к чему. Я и так этих подробностей навидался по самое не балуйся. Для чего вы пишете? Самовыразиться или, чтобы, возможно, у Маши появились клиенты после этого отзыва?Наивная писал(а):Отсутствие подробносетй? Спрашивайте-отвечу. мне скрывать нечего
К чему я вел тему. К тому, что положительный отзыв может прочитать потенциальный клиент и может на основании него принять решение обратиться к Маше. Если потенциальный покупатель или продавец (который склонен скорее недоверять изначально) прочитает ваше первое сообщение, он скажет: ни о чем.
У нас на форуме, к сожалению, положительные отклики превращаются в полемику.
20 нояб. 2010
Алексей Сидельников писал(а):А я не понимаю полунамеков. Говорите прямо. Если кто-то считает, что я завидую Маше и сожалею по оводу упущенного клиента, тот глубоко заблуждается. Пусть себе поставит двойку в своей тетрадке по психологии.
Алексей.
я не делаю простого сопровождение, если это это не в комплексе, или по просьбе знакомых и близких мне людей.
Ночные звонки не люблю - так как разговариваю тоже громко , за что частенько влетает от жены.
такшта без каких либо полунамеков.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
20 нояб. 2010
Алексей, не парься, тут у фигурантов столько нестыковок, что и вникать не требуется,
то была оплата , то не была, ..........
а заколдованные контрагенты с хозяйкой внимающие за спасибо работающему строго одетому, перешедшему на "ты" профи.........
Просто вступительный пост был скомпилирован так, чтоб возвысить того кто денег не берет на фоне других ......
Вы зря повелись.
Тут нет ни грамма искренности.
то была оплата , то не была, ..........
а заколдованные контрагенты с хозяйкой внимающие за спасибо работающему строго одетому, перешедшему на "ты" профи.........
Просто вступительный пост был скомпилирован так, чтоб возвысить того кто денег не берет на фоне других ......
Вы зря повелись.
Тут нет ни грамма искренности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Чистота и порядок, Ярослав_2025 и 14 гостей