Существенные отличия МЦД от метро и их вляиние на цены недвижимости 112 / 1856
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
19 янв. 2022
Правительство может решить вопрос с РЖД только одним способом - дать денег. РЖД это государство в государстве.19.01.22, 21:20Alwayzer писал(а):А еще раньше РЖД хотело из-за убыточности отменить региональные электрички и рабочие поезда, пересадить людей на автобусы.. Правительство быстро решило вопрос.19.01.22, 16:07ir-ka писал(а):Вспомним 2015, когда правительство Дворковича отменило государственные субсидии для пригородных пассажирских компаний, обслуживающих электрички. РЖД сняли более 300 маршрутов. Сразу и деньги нашли на субсидирование и ндс сделали 0%.
внешняя ссылка
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 янв. 2022
МЦД дотируется из бюджета Москвы. В частности, за три года освоили 140 миллиардов
внешняя ссылка
Если считать, что в Москве 12,6 млн жителей - то больше чем по 11.000 руб.на каждого)))
А пользуются МЦД в основном жители Подмосковья - другого региона, хи_хи)
Это все правда включая строительство и развитие МЦД. Но только там, в принципе, особенно ничего строить и развивать было не нужно. Дорога уже была, платформы были. Электрички были, депо и инфраструктура для них были.
Но в целом пригородные перевозки на Московском узле не убыточны. В других регионах - как правило убыточны, да. Дотируются администрацией региона. Или не дотируются - и тогда в этом регионе пригородных поездов просто нет (или почти нет))).
И ещё, нужно понимать, что себестоимость перевозки можно посчитать по-разному. Вот например ходит в каком-то регионе раз в день пригородный поезд за 100 км из областного центра в районный. Чисто условно, из Перми в Кунгур. И вот например в преддверии Нового года железная дорога спрашивает администрацию : вы на следующий год будете кунгурскую электричку заказывать? Если будете, то с вас 100 тысяч за каждый рейс. И предоставляет калькуляцию : 30 тысяч за использование инфраструктуры (т.е.за то, что электричка идёт по рельсам, которые принадлежат РЖД), 25 тысяч за аренду состава, 10 тысяч за работу машинистов, 10 тысяч за электричество, 10 тысяч за то, что ваши пассажиры будут пользоваться нашими вокзалами (ну там шмональщиков на входе нужно содержать и т.п.), 5 тысяч за уборку состава и ещё 5 тысяч за то, что ночью между рейсами электричка в Кунгуре на наших запасных путях постоит. И в администрации чешут репу : ё-моё, 100 тысяч за каждый рейс! А в этой электричке едут всего 100 человек! Нам будет дешевле каждого из них на такси отвезти! И электричку отменяют.
И получается так, что пути РЖД все равно содержит и тратит бабки на их обслуживание и ремонт - их же не только для этой электрички содержат, там грузовых и пассажирских поездов до хрена. Можно было не ломить цену за их использование, а запросить вместо 30 тысяч допустим 5 - все равно какая-то денежка капала бы. Состав электрички просто становится под забор, т.к.кроме как в пригородных перевозках его нигде не используешь - и никаких бабок своему собственнику (РЖД или ППК) не приносит. Шмональщиков и прочую шатию-братию на вокзалах все равно нужно содержать - не важно, много поездов/пассажиров там проходит или нет. Ну и т.д.
А можно посчитать и по-другому. Плату за инфраструктуру не брать или брать по минимуму. Плату за аренду состава посчитать иначе. И т.д. Если себестоимость рейса будет не 100 тыс., а допустим 20 тыс. - финансовый результат может и в плюс уйти)
внешняя ссылка
Если считать, что в Москве 12,6 млн жителей - то больше чем по 11.000 руб.на каждого)))
А пользуются МЦД в основном жители Подмосковья - другого региона, хи_хи)
Это все правда включая строительство и развитие МЦД. Но только там, в принципе, особенно ничего строить и развивать было не нужно. Дорога уже была, платформы были. Электрички были, депо и инфраструктура для них были.
Но в целом пригородные перевозки на Московском узле не убыточны. В других регионах - как правило убыточны, да. Дотируются администрацией региона. Или не дотируются - и тогда в этом регионе пригородных поездов просто нет (или почти нет))).
И ещё, нужно понимать, что себестоимость перевозки можно посчитать по-разному. Вот например ходит в каком-то регионе раз в день пригородный поезд за 100 км из областного центра в районный. Чисто условно, из Перми в Кунгур. И вот например в преддверии Нового года железная дорога спрашивает администрацию : вы на следующий год будете кунгурскую электричку заказывать? Если будете, то с вас 100 тысяч за каждый рейс. И предоставляет калькуляцию : 30 тысяч за использование инфраструктуры (т.е.за то, что электричка идёт по рельсам, которые принадлежат РЖД), 25 тысяч за аренду состава, 10 тысяч за работу машинистов, 10 тысяч за электричество, 10 тысяч за то, что ваши пассажиры будут пользоваться нашими вокзалами (ну там шмональщиков на входе нужно содержать и т.п.), 5 тысяч за уборку состава и ещё 5 тысяч за то, что ночью между рейсами электричка в Кунгуре на наших запасных путях постоит. И в администрации чешут репу : ё-моё, 100 тысяч за каждый рейс! А в этой электричке едут всего 100 человек! Нам будет дешевле каждого из них на такси отвезти! И электричку отменяют.
И получается так, что пути РЖД все равно содержит и тратит бабки на их обслуживание и ремонт - их же не только для этой электрички содержат, там грузовых и пассажирских поездов до хрена. Можно было не ломить цену за их использование, а запросить вместо 30 тысяч допустим 5 - все равно какая-то денежка капала бы. Состав электрички просто становится под забор, т.к.кроме как в пригородных перевозках его нигде не используешь - и никаких бабок своему собственнику (РЖД или ППК) не приносит. Шмональщиков и прочую шатию-братию на вокзалах все равно нужно содержать - не важно, много поездов/пассажиров там проходит или нет. Ну и т.д.
А можно посчитать и по-другому. Плату за инфраструктуру не брать или брать по минимуму. Плату за аренду состава посчитать иначе. И т.д. Если себестоимость рейса будет не 100 тыс., а допустим 20 тыс. - финансовый результат может и в плюс уйти)
19 янв. 2022
Да, только дать денег или уменьшить отъём денег, Субсидировать напрямую или косвенно, уменьшить НДС, налог на имущество-путевое хозяйство и тд...19.01.22, 22:03ir-ka писал(а):Правительство может решить вопрос с РЖД только одним способом - дать денег. РЖД это государство в государстве.
внешняя ссылка (2015)
внешняя ссылка (2022)
19 янв. 2022
Конечно убыточны. Ибо расходы несет РЖД. А прибыль забирает полностью частная цппк. Идеальный бизнес.
Это все
19 янв. 2022
Это те где нефть по 8 и Ельцин?
Это все
19 янв. 2022
Нече там не было. Зачем писать ахинею без понимания вопроса какого либо.
Это все
19 янв. 2022
Хоть почитать то на что даёте ссылку не пробовали, датируемый из Москвы вы наш.19.01.22, 22:29Мурзюша писал(а):МЦД дотируется из бюджета Москвы. В частности, за три года освоили 140 миллиардов
внешняя ссылка
Это все
19 янв. 2022
Называть их убыточными неправильно. Они планово-убыточные, но за счет субсидий имеют плановую прибыль.
.
Расходы несет не РЖД, а федеральный и городские бюджеты. А способ распределения прибыли никого не должен волновать, если он одобрен свыше.19.01.22, 22:55Убыр писал(а):Ибо расходы несет РЖД. А прибыль забирает полностью частная цппк. Идеальный бизнес.
20 янв. 2022
Ничего себе. Вы считаете, что МЦД построили "с нуля"?)
Я думаю, Вы в курсе, что и до 2019 года ходили электрички из Подольска в Нахабино и из Одинцово в Лобню? И даже при советской власти они ходили?))) Разница с МЦД только в том, что раньше они ходили по расписанию, а теперь организовано тактовое движение (т.е.через определённые интервалы). Но для того, чтобы это организовать, необязательно было перестраивать платформы, строить новые вокальные комплексы и даже закупать новые электрички?
Последний раз редактировалось Мурзюша 20.01.22, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
20 янв. 2022
Ну на примере Железнодорожного хуже чем с нуля, т.к. сначала придётся разрушить всё старое и построить новое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Andreeviliaa, Ольга77, Приблуда, Илья Трунилов и 15 гостей