Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
40 страниц текста ни о чем ! А суть то проста ...Взяли аванс, включили в договор об авансе заведомо мошеннический пункт, потратили деньги покупателя на долги мутного клиента , денег не возвращают. Выиграет суд Атлантик или проиграет уже без разницы к таким- профи по- моему обращаться нельзя.
40 страниц текста ни о чем ! А суть то проста ...Взяли аванс, включили в договор об авансе заведомо мошеннический пункт, потратили деньги покупателя на долги мутного клиента , денег не возвращают. Выиграет суд Атлантик или проиграет уже без разницы к таким- профи по- моему обращаться нельзя.
Мне кажется, вы забыли дописать: КАРАУЛ!!!! ГРАБЮТЬ!!!! ГРАЖДАНЕ РОДНЕНЬКИЕ ЧТО ЖЕ ЭНТО ТАКОЕ ДЕЛАТЬСЯ ТА.....
Доброе время суток, уважаемые посетители портала. Хотела бы рассказать свою историю о сотрудничестве с ЗАО "Атлантик". Сделка проходила в конце июля 2009 года. Ситуация - продажа комнаты в коммун. квартире (Москва) на отдельную квартиру (Москва) Лето 2009 года. Предложений комнат в комм. квартире намного превышает спроса. Сделала мониторинг цен : цены на комнаты падают каждую неделю с большей скоростью, чем на квартиры. Самые дешевые квартиры и в кризис продаются хорошо, они покупаются почти за один день (люди бегут к риэлторам продавца , чтобы отдать задаток) . Переживания, волнения, а сможем ли мы вообще, что-то приобрести (доплата- менее 20.000 $) . Но я доверяла своим риэлторам, Риэлтор подсказывала, какие документы собирать , ездили вместе в ЕРИЦ, к нотариусу ходили и т.п. И действительно результаты не заставили себя долго ждать, вскоре Риэлтор находит покупателя, он вносит задаток за нашу комнату. Мы с Риэлтором сразу начинает искать квартиру, время у нас мало, а квартир на нашу сумму, еще меньше. И вот одним прекрасным утром, часиков в 9.00 утра, позвонила Риэлтор и сказала только что в их общую риэлтовскую базу г. Москвы, кинули новые поступления, дала адрес и телефон риэлтора -продавца, и слезно умоляла, чтобы я срочно выехала на просмотр, что такие квартиры до вечера не продаются, до обеда максимум. К полудню я была там, мне сразу понравилась квартира, плюс она была 2 -комнатная, (время просмотра было где-то около 10 мин, в течение этого времени в мое присутствие риэлтору-продавцу позвонили 7-8 раз насчет этой квартиры. Вечером уже вносили аванс, переданный нам покупателем моей комнаты. На сделку вышли через два дня. В заключение, хочу привести свои аргументы в защиту Агентства недвижимости "Атлантик" , почему с Риэлторами, стоит и можно работать: 1. Риэлторы с опытом работы более 10 лет на рынке, знаю рынок Москвы и Мо изнутри. Когда мы приходим к стоматологу, мы не учим врача, как нас правильно нужно лечить, мы слушаем его рекомендации, с риэлтором такая же история. 2. Риэлтор, перед подписанием договора об оказании риэлторских услуг, рассказала весь процесс, как будет проходить продажа, а в дальнейшем покупка квартиры, также "движение денег".Я с первого раза не поняла, она спокойно повторила. Показали все док-ты покупаемой квартиры, все справки были к сделки собраны. Все много бегали за ними, работали как одна команда. 3. Также Риэлтор тактично, локонично, но в тоже время жесткие переговоры ведет на самой сделки, как она отстаивает интересы своего клиента, можно только поучиться. Умение вести диалог, это тоже важно. 4. Риэлтор, уверено читает юрид. док-ты, рассказывала мне что откуда вытикает, какие могут быть последствия, никакого принципа закрытостит инф-ции от клиента.Директор компании отличается чаще всего от наемного юриста тем, что первый думает не только о доходе, а об клиентах, об имидже компании, о репутации и возлагает на себя все полноту ответственности.
Кстати, узнала о компании от своих друзей. Спасибо Огромное за Вашу работу.
Elena,24, Вам спасибо, что написать не поленились. У нас ведь как, если работа сделана хорошо, клиенты счастливо убегают по своим приятным делам, им лень писать. И вспомнят о нас лишь когда назреет очередная жилищная проблема. Пишут в подавляющем большинстве случаев лишь недовольные и жадные. По закону жанра обязательно должен появиться какой-нибудь злопыхатель, чтобы все опошлить и заявить что-нибудь о заказухе Вашего поста...
Полностью статью можно почитать на медпортале Господа, это же диагноз, а мы тут бьемся, бьемся... внешняя ссылка
Типология халявщиков
Нет, мы не станем говорить о «профессиональных халявщиках», для которых стремление к дармовщинке – это и профессия, и образ жизни. Большая часть времени таких людей подчинена их страсти к халяве: они обычно нигде не работают, стоят на учете в бюро по трудоустройству, посещают презентации и пресс-показы, питаются на фуршетах или по гостям, легки на подъем.
Речь пойдет о любви к халяве как особенности восприятия, когда человек, внешне вполне благополучный, имеющий иные источники доходы, кроме халявы, и питает к дармовому благоговейную страсть.
Если обобщать, то к миру можно подходить с двух позиций – с позиции избытка и с позиции недостатка. В первом случае отношение ко всему, что встречается на жизненном пути, можно описать фразой: «Из чего бы мне выбрать?», а во втором – «Чего-то мне ужасно не хватает». Причем, неважно, о чем пойдет речь: о вещах, отношениях, направлениях собственного развития.
Так вот, халявщик – это человек, рассматривающий мир исключительно с позиции недостачи. Чего же им недодала судьба? Жизненных (и прочих) сил. Халява дает возможность меньшими усилиями достигнуть большего результата, удовлетворить большее количество потребностей, не отдавая ничего взамен. Если воспринимать усилия по достижению желаемого как ресурс, то полученная халява помогает его экономить. А это означает подсознательное понимание халявщика, что ему не хватает ресурсов. Халявщики этого типа частенько любят вести учет – чего они достигли и что выгадали, разжившись на дармовщинку теми или иными вещами.
Справедливости. Халявщику этого типа недостаточно где-то что-то перехватывать по мелочи: он счастлив подвести под свои действия идеологическую базу. Это могут быть и левые (в смысле социалистические) убеждения, и желание переустройства мира, и общинное мировоззрение, и антиглобализм. Но любые разновидности идеологии можно свести к одной фразе: «посмотрите, они все нас обманывают – почему мы должны им платить?».
Действительно, у халявщиков этого типа обостренное чувство социальной справедливости. Но только удовлетворять свою тягу к справедливому мироустройству они предпочитают инфантильными и довольно мелочными способами. Транспортники нас обманывают? – будем ездить зайцем, владельцы кафе делают на нас деньги, подсовывая некачественный салат? – так сопрем же из кафе солонку. Государство нас надувает? – а мы этому государству ух, покажем! В итоге «справедливый халявщик» вымещает мелкую злобу на своих обидчиках, совершенно не анализируя, можно ли как-нибудь глобально исправить ту несправедливость, от которой его корежит.
Собственной исключительности. К этому типажу относятся всевозможные непризнанные гении и сторонники богемного образа жизни в худшем его смысле. Это они годами собираются сдать родительскую квартиру и уехать в кругосветное путешествие - осталось только понять, куда девать из квартиры родителей. Это они планируют жить на роялти с продаж своего гениального бестселлера (написан план первой главы) или фотографий из кругосветки (черт, все-таки куда переселить родителей из квартиры, предназначенной для сдачи?).
Эти люди твердо уверены в своем будущем успехе. Но есть одна проблема: их настоящее не содержит даже намеков на признание. То есть, мир в очередной раз им недодал. Поэтому отобрать у мира бонусы придется собственными руками. Пусть мир привыкает быть пощедрее.
По закону жанра обязательно должен появиться какой-нибудь злопыхатель, чтобы все опошлить и заявить что-нибудь о заказухе Вашего поста...
Давайте я буду первым Не злопыхатель я, но имею привычку глядеть на каждый пост с двух разных сторон. Так вот этот пост, он как бы это помягче сказать, слишком правильный. Обычные клиенты такие посты не пишут. У них попроще слог, и букв поменьше. И так все тут шоколадно, и даже аргументация в правильном русле, от прям мед растекается....
Вот скажите, Наталия Алексеевна, после того как специалист (неважно в какой области), которому Вы доверили решение своей проблемы, сделает свою работу так как и должен был сделать, Вы сразу побежите хвалебные отзывы строчить? Да и за что их строчить то? За то что человек сделал работу которую и так должен был сделать? Молодец, пусть продолжает в том же духе и ему зачтется. А вот когда работа делается через одно известное место - тут не грех и поведать миру о том, с кем работать не стоит. Поэтому очень мало отзывов о правильной работе. Это же норма! И не надо ее делать исключением.
Последний раз редактировалось Unique 15.12.09, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Доброе время суток, уважаемые посетители портала. Хотела бы рассказать свою историю о сотрудничестве с ЗАО "Атлантик". Сделка проходила в конце июля 2009 года. Ситуация - продажа комнаты в коммун. квартире (Москва) на отдельную квартиру (Москва) Лето 2009 года. Кстати, узнала о компании от своих друзей. Спасибо Огромное за Вашу работу.
Уважаемые друзья! Думаем что Elena,24 и Галина Эдуардовна Воронина - одно и то же лицо. Обосновываем. 1. На форуме внешняя ссылка был написан такой же пост Elena'ой,24. Будь мы довольными покупателями думаю не искали бы по интернету, где бы еще добавить хороший отзыв об Атлантике. 2. Сообщение которое Elena,24 написала на СПАМ, датировано 10.12.2009 в 03:16. В нашей ветке viewtopic.php?f=4&t=17290&start=300 в ту ночь в 03:19 Атлантик тоже писал длинный пост. Даже если это совпадение, то какой довольный клиент будет в 3 часа ночи писать лестные отзывы о любимой компании. Таким образом можем быть свидетелями очередного обмана Атлантика.
Elena,24, Вам спасибо, что написать не поленились. У нас ведь как, если работа сделана хорошо, клиенты счастливо убегают по своим приятным делам, им лень писать. И вспомнят о нас лишь когда назреет очередная жилищная проблема. Пишут в подавляющем большинстве случаев лишь недовольные и жадные. По закону жанра обязательно должен появиться какой-нибудь злопыхатель, чтобы все опошлить и заявить что-нибудь о заказухе Вашего поста...
Попыхчу злобно Наталия Алексеевна, скажите пожалуйста, вот вы лично, хоть где-нибудь оставили хороший отзыв о том, кто просто сделал свою работу? Дайте, пожалуйста, ссылку