И снова про Крылатское. Есть ли альтернатива? 639 / 24381

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
02 мар. 2019
02.03.19, 00:46
Maxim D. писал(а):
Поэтому получается так, что это скорее безлошадных субсидируют автомобилисты, пусть в какой-то небольшой доле, но тем не менее.
Да вы что! Это доводы для вменяемых людей, а не для 5% озлобленных хорьков, которым права по состоянию здоровья не выдали.
Это все
02 мар. 2019
02.03.19, 00:46
Убыр писал(а):
Да, я плачу за свои капризы. А тебе просто нечем платить. Иди продли пособие.
Вот и будешь дальше, как миленький. А про меня ты, жертва Павшинских Помоев, ничего не знаешь ::yaz-yk:
Задача государства - максимальное счастье для максимального числа людей.
02 мар. 2019
02.03.19, 00:45
Админ кота писал(а):
Будешь платить, терпилка. Уже на такси в разы дешевле
Бедняжка, ты главное не спрашивай сколько страховка стоит на Майбах, а то тебя удар стукнет. Ведь твой проездной в 200 раз дешевле. Так страдают, так страдают. Никакой экономии с этим Майбахом.
Это все
02 мар. 2019
02.03.19, 00:49
Админ кота писал(а):
Вот и будешь дальше, как миленький. А про меня ты, жертва Павшинских Помоев, ничего не знаешь
Деточка, ты сильно заблуждаешься. По тому что ты пишешь полный портрет давно составлен. Ты такой предсказуемый и типичный, что даже представить не можешь, ананомистый ты наш.
Это все
02 мар. 2019
02.03.19, 00:46
Maxim D. писал(а):
Справедливости ради надо отметить, что общественный транспорт убыточен наглухо. Финансируется он из казны города, которая в свою очередь пополняется в какой-то степени за счёт того, что всеми силами доят тех, кто ездит на тачанке.
Поэтому получается так, что это скорее безлошадных субсидируют автомобилисты, пусть в какой-то небольшой доле, но тем не менее.
это сильно наобум, тк в другую сторону нужно учитывать, что для ОТ без ЛТ в Мск нужно было бы намного меньше дорстроя и поддержки дорог, что никаким налогом не покрывается.
Задача государства - максимальное счастье для максимального числа людей.
02 мар. 2019
02.03.19, 00:49
Админ кота писал(а):
Вот и будешь дальше, как миленький.
Пить Моет? Конечно буду. Могу даже тебе показать как это, когда твой нос размажут по стеклу в забитом автобусе на светофоре., то я помашу тебе ручкой.
Это все
02 мар. 2019
02.03.19, 00:54
Убыр писал(а):
Деточка, ты сильно заблуждаешься. По тому что ты пишешь полный портрет давно составлен. Ты такой предсказуемый и типичный, что даже представить не можешь, ананомистый ты наш.
Если так, то знаешь ли ты, насколько я удовлетворен количеством выщипанных перьев из твоего павлиньего хвоста? :lol:
Задача государства - максимальное счастье для максимального числа людей.
02 мар. 2019
02.03.19, 00:46
T34RUS писал(а):
Шта?!
У МАЗовских автобусов движок мерседес Евро-5
Как бэ вонь дикая от них намекает, что нет.
Это все
02 мар. 2019
02.03.19, 00:46
Maxim D. писал(а):
02.03.19, 00:21
Админ кота писал(а):
Неа, захочешь, чтобы тебе безлошадные субсидировали, сейчас с дорогами так и выходит: за удобства юзеров ЛТ платят юзеры ОТ. А это неправильно.
Справедливости ради надо отметить, что общественный транспорт убыточен наглухо. Финансируется он из казны города, которая в свою очередь пополняется в какой-то степени за счёт того, что всеми силами доят тех, кто ездит на тачанке.
Поэтому получается так, что это скорее безлошадных субсидируют автомобилисты, пусть в какой-то небольшой доле, но тем не менее.
а если землицу по кадастру прикинуть, по парковкам во дворах и площадь полос для лт, кто кому должен будет?))) И не уверен про операционные убытки, инвестпоток живет на адресные программы - согласен, но бюджет Москвы это более 70% нп+ндфл, транспортный налог около 1%. Поэтому тащат юрлица своим финрезом и работающие граждане, с учетом подмосковных экспатов) А если прикинуть, что у не малого кол-ва компаний центры прибыли в зоне 77, то можно предположить, что нп имеет отношение к регионам, где расположены активы, чувствуете нить. кто кому за что должен, если уж мы на "пацанские посчиталки" встали! Обратно, дороги тоже строят на адресные, если что. 1% сука не хватает.
Последний раз редактировалось вася в бане 02.03.19, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
02 мар. 2019
02.03.19, 00:54
Админ кота писал(а):
это сильно наобум, тк в другую сторону нужно учитывать, что для ОТ без ЛТ в Мск нужно было бы намного меньше дорстроя и поддержки дорог, что никаким налогом не покрывается.
Это же сколько крупных тендеров тогда не состоялось бы, кто такую ерунду допустит :lol:

Возвращаясь к тому, что есть - общественный транспорт убыточен. При этом есть два момента - на его функционирование нужны деньги и при этом функционирование дешёвого и общедоступного транспорта - жизненно необходимая мера для города, поэтому его поддержка - дело необходимое и неизбежное, это нормально.

Другой вопрос - непонятно, откуда такая радость, когда кого-то доят всеми силами. Нужно понимать, что процесс доения не происходит выборочно, доят по чуть-чуть всех. Просто с каждым годом на машине ездить всё тяжелее и тяжелее, и это делается целенаправленно. Не в благих целях, как заявлено, а именно что с целью собрать больше денег. Это же очевидно.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlKoval и 8 гостей