Как вернуть аванс у недобросовестных риэлторов? 598 / 40924

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
24 дек. 2009
Пойти что ли на риэлтора поучиться....
Это про вас Бендер сказал " Побольше цинизма людям это нравится "
24 дек. 2009
И что вы Антони законили ?
Курсы месячные или целый институт недвижимости.

По профессиональной этике экзамен сдавали ?
24 дек. 2009
Привет АнтонИ по взгляду ты внушаешь доверие)))))сразу видно по постам твом ты профи. сколько лет в бизнесе?
24 дек. 2009
Anthony писал(а):
педастриенс писал(а):
клиенту ни фига про трупы не раскажем.

Видимо вы перенапряглись, делая сделки самостоятельно. И у вас началсь дислексия. Потому что перечитав тему, вы поймете - для АН, продающего квартиру своего клиента-продавца, самостоятельный покупатель - это не клиент. Он никто, третье лицо с офигенным апломбом и мешком наличности в заплечном мешке. А будет он делать "ку" или нет - мне все равно.



Вижу что никто и вы ему впарите квартиру с умалишенными на учете.
24 дек. 2009
Я закончил юридический факультет ГАСБУ по специальности юрист гражданского права. Правда, было это черт-те когда. Понятие "профессиональная этика" - чистой воды бред, придуманный маркетологами для извлечения бОльшего количества дензнаков из карманов ушастых дураков.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
24 дек. 2009
педастриенс писал(а):
Вижу что никто и вы ему впарите квартиру с умалишенными на учете.

Жизнь несправедлива? Ну надо же...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
24 дек. 2009
Anthony писал(а):
Я закончил юридический факультет ГАСБУ по специальности юрист гражданского права. Правда, было это черт-те когда. Понятие "профессиональная этика" - чистой воды бред, придуманный маркетологами для извлечения бОльшего количества дензнаков из карманов ушастых дураков.


Ну вот видите- институт недвижимости не заканчивали экзамен по этике не сдавали, деятельность свою от ошибки не страховали...
24 дек. 2009
педастриенс писал(а):
Вижу что никто и вы ему впарите квартиру с умалишенными на учете.

педастриенс писал(а):
По профессиональной этике экзамен сдавали ?


Все будет впарено очень вежливо со всеми надлежащими почестями :lol: Разве неэтично?
24 дек. 2009
педастриенс писал(а):
Ну вот видите - ...

По сути подобные посты - это своего рода провокация собеседника "на слабО". Но надо понимать, что собеседнику в общем-то накласть на чужие измышления относительно страховки, этики и пр., т.к. отсутствие всего вышесказанного никак не мешает работе. Для оценки оной всегда имеются соответствующие органы, как государственные, так и не очень. Ну и клиенты тоже завсегда могут выразить свое мнение, благо интернет у нас общедоступная опция. Поэтому подколки а-ля "вот видите, я же говорил..." или "а вот на западе экскаваторщик..." лишены смысла. Знаю, что кое-какие АН страхуют свою деятельность, но ни разу не наблюдал чтобы кто-нибудь выплатил оттуда хоть рубль экс-клиентам. Суды видел, скандалы видел, срачь видел. Выплаты по страховке не видел. Про этику я уже озвучил мнение...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
24 дек. 2009
Девушке хотели продать квартиру с умалишенным.
Сообщили об этом в день сделки.
В итоге когда она отказалась от сделки аванс не отдают.

Дальше на 53 страницах объяснение по достоевскому " Преступление и наказание "
Мол я не просто так старушку замочил а право имею...

На самом делел агенство должно было извиниться сказать что больше так не будет поступать и сообщать о больных в день сделки. Дальше убедить что все будет нормально.
Но если клиент сомневается в любой момент может выйти и забрать деньги.
Дальше еще раз извиниться.
После сделки написать благодарственное письмо и еще раз извиниться за то что пытались обмануть клиента и попросить никому об этом не рассказывать.

Каждый праздник обязательная открытка с поздравлениями лучше стихи собственные.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей