от ИНКОМа лучше держаться подальше? 1142 / 78992

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
15 нояб. 2010
Владимир Буйлов писал(а):
Николай, мое мнение следующее,

Продублируйте его, пожалуйста, в новую тему.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 нояб. 2010
КПСС писал(а):
Святослав, дублирую вопрос, когда, в каком году какого века вы видели заветные 363-**-**? ;)


В ЭТОМ ! Теперь правда больше с +7-926-***-**-** звонков, но и эти номера уже примелькались.А Вы то же к ИНКОМу отношения имеете? Что это так Вас взволнавало, что они "определяются" ?

Для всех остальных сегодня выложу номера, если не стер из старого телефона с их отделениями....

Иногда по тому как задают и какие вопросы по квартире - ясно что это Инком. Особенно когда цену уточняют по два-три раза :lol:

Я культурный человек - интересуюсь тактично, подтверждают что из Инкома.

Ещё раз повторю, для меня Инкомовские звонки - хорошая риэлторская примета: квартира ликвидна, правильно выставлена цена, покупатели скоро придут.... :lol:
Либо вариант2 : у них есть аналогичные объект(ы) или скоро появятся, ДЕРЖИ УХО ВОСТРО!
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
15 нояб. 2010
Владимир Буйлов писал(а):
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ,
Евгений, вы уж не обессудьте
Но вести беседу с вами,
А также отвечать на ваши вопросы мне не хочется

Дык ничего удивительного - чем острее вопросы, тем быстрее вы сворачиваете в сторону и тем менее корректными и менее предметными становятся ваши ответы. Простой вопрос - вы лично берете 4% или фирма Миэль, в которой вы работаете, заставил Вас отказаться от ответа в резкой форме. Что ж, это ваше право, разумеется. Видимо, один из способов увеличить таким образом поток клиентов :)
Далее :)
Владимир Буйлов писал(а):
Николай, мое мнение следующее,
При первичном обращении клиента( звонок в офис на дежурство) - более важным критерием выбора являются комиссионные.

А мне казалось, что критерием является способность решить задачу клиента вообще, а не комиссионные. Или вам звонят, ставят задачу, вы отвечаете - n%, приходите? Как то совсем в инкомовском стиле....Основная задача отвечающего на звонок - чтобы звонящий пришел 1. На фирму, 2. К вам на фирму.
Докажите обратное :) Или не доказывайте - это известный постулат, в общем то
Если клиент зашел в офис на консультацию - самое важное личность риэлтора, его внешний вид, мимика, вербалика и не вербалика, в общем Умение продать себя

Самое главное - не путать СВОИ задачи и задачи КЛИЕНТА. Он пришел со своей задачей и по большому счету ему наплевать на ваш внешний вид и вашу мимику. Ему надо свою задачу решать. А вы будете продавать себя, СВОЮ мимику, вербальность, свои красные труселя :lol: и пр. :)
Если чел. обращается повторно ( второй, третий раз) как правило, платит мне повышенный процент.

Это вообще зачет...Все академические книги по маркетингу нервно курят просто :)
В данном случае - клиент оплачивает не столько услугу, а своё удовольствие, понимая, что платит " лучшему риэлтору города" ( для него)

Вы это ArtHome - у еще скажите, как потребителю риэлторских услуг - он от вас камня на камне не оставит :D
15 нояб. 2010
В ЭТОМ ! Теперь правда больше с +7-926-***-**-** звонков, но и эти номера уже примелькались.А Вы то же к ИНКОМу отношения имеете? Что это так Вас взволнавало, что они "определяются"... ?


Взволновало по двум причинам...Святослав, поймите, это не наезд, но первая причина- интересно знать на сколько человек критикующий в теме, в смысле практик сегодня и сейчас, ибо сказочников сидящих n-ый год на скамейке запасных тут развелось достаточно :roll: Вторая причина- интересно быть в теме самой, мне давно не попадались прямые номера инкомовцев в продажах, в аренде-пжалста, а в продажах вот нету :D
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (с)
15 нояб. 2010
КПСС писал(а):
...мне давно не попадались прямые номера инкомовцев в продажах, в аренде-пжалста, а в продажах вот нету :D

Есть, только не у обзванивающих агентов, как правило. Я про мобильные. А 926-... с определенными цифрами у нас помощник наизусть помнит. А уж в черном списке несколько десятков отдельных номеров :)
15 нояб. 2010
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
КПСС писал(а):
...мне давно не попадались прямые номера инкомовцев в продажах, в аренде-пжалста, а в продажах вот нету :D

Есть, только не у обзванивающих агентов, как правило. Я про мобильные. А 926-... с определенными цифрами у нас помощник наизусть помнит. А уж в черном списке несколько десятков отдельных номеров :)

ну что вы привязались к -926-**-**, а как же -915-**-**, а как же...остальные?! :P
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (с)
16 нояб. 2010
Николай Тюленев писал(а):
готов ли сегодня клиент приплачивать (Не путать с переплачивать! ;) ) чисто за бренд АН?
В отличие от продажи товаров, где в большинстве случаев известный бренд (AMG, Porsche, Rado и т.п.) гарантирует качество, в сфере услуг "брендованный" агент может оказаться полным профаном, новичком в своем деле. Что мы и видим сегодня на примере крупных корпораций с многотысячным персоналом.

Всё это фигня Николай.
В маркетинге рулит не лучшие люди и качество работы, а лучшая стратегия.
Николай Тюленев писал(а):
При этом совершенно очевидно, что в небольшой компании вероятность встретить самодостаточного профи гораздо выше. И за меньшие деньги.

Не фига не очевидно. Это для Вас очевидно, а для потребителя очевидно, что лучшее качество работы он получит в крупной и известной компании.

Николай Тюленев писал(а):
[
Следовательно, последним есть куда расти, противопоставляя бренду известных АН свой личный бренд, и благодаря именно ему (а не демпингу) привлекать новых клиентов и получать достойное вознаграждение за качественную риэлторскую услугу. Отсюда и мой вопрос о порядке цен на услуги мега-монстров. 8)


А это уже лично Ваше позиционирование.
Но Вы не должны вести себя как лидер.
Вы партизан.
Со всеми вытекающими.
Что Вы и делаете, покусывая монстра.
Но в массовом сознании крут не Николай Тюленев и не Нео реалти и не 7 Холмов.
- Кто они такие?
А крут Инком.

И Вам архисложно будет доказать, почти не возможно, такой же процент комиссии как у монстра, хоть Вы 10 000 раз больше профи.
Простому салаге из Инкома, который вчера возможно бухал с друзьями и от безделья по синьке пошел в Недвигу, будет проще сделать, чем No name компании.
Инком - это сила и мощь! Никто его не свергнет с олимпа, никто!
Все наши натуги и яростное порицание ничего не сделают глобального.
16 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
Инком - это сила и мощь! Никто его не свергнет с олимпа, никто!
Все наши натуги и яростное порицание ничего не сделают глобального.


Никто, кроме них самих.
Много раз слышал от агентов инкома, что количество вторичных обращений в компанию минимально.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
16 нояб. 2010
Владимир Буйлов писал(а):
FrEsH писал(а):
Инком - это сила и мощь! Никто его не свергнет с олимпа, никто!
Все наши натуги и яростное порицание ничего не сделают глобального.


Никто, кроме них самих.
Много раз слышал от агентов инкома, что количество вторичных обращений в компанию минимально.

Вас, Миеля, Миана, тем кто дышит им в спину, но ни как не остальные.
Все другие должны вести партизанскую войну.
16 нояб. 2010
Тема переходит в верное русло, и без моего участия :) Ах
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _Анна_, eiler2005, ELeна, Hotto, Retrest, vipklient, Ива ветка, ЛюсяСтепанова и 30 гостей