Так хорошо работают, что даже подозрительно!!! Помогите! 105 / 15701

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
27 мая 2008
Дмитрий Овсянников писал(а):
Другими словами, Вы ждете рекомендаций по тому, как грамотно "кинуть фирму": услугами воспользоваться, но при этом не заплатить?

Мальцев Александр, по странному стечению обстоятельств, Ваше сообщение оказалось сразу же за сообщением Kariy.
Вот и чей-то клиент, который "всегда прав".
Ну что, Александр, будем советы давать "всегда правому" клиенту, как не заплатить фирме, которая оказывает услуги.
Я - не буду: в этой ситуации я не считаю, что клиент прав... И помогать "кидать" коллег своими советами - не стану.



Вы во всём видите сплошной негатив? Сочувствую.
Я начинающий риэлтор. На данный момент я договорился сотрудничать с одним из местных агенств. Т.е. если мне попадётся стрёмный клиент, у которого на лбу написано "пальцы в рот не класть", я приведу его туда, подпишем договор, комиссионные поделим 50/50. Мне просто интересно, как агенства защищают свою работу от всяких проныр.
Я консультировался с одной знакомой агентессой, у её агенства вообще странный метод работы: показал клиенту квартиру, и если она ему подходит, только затем уже подписываешь договор о намерениях (в котором указаны твои комиссионные и прочее). Поражаюсь, как их не кидают? (А может быть, кидают, а они не знают об этом?) Или, возможно, это просто характерная черта нашего провинциального рынка (типа, все покупатели такие честные и порядочные)?.. :-k
27 мая 2008
Kariy писал(а):
Или, возможно, это просто характерная черта нашего провинциального рынка (типа, все покупатели такие честные и порядочные)?..



Нет, это суета под потенциальным клиентом: Ну вот, видишь, какая я хорошая? И квартира правда такая хорошая? А ты меня правда не кинешь? А правда не убежишь? А давай маленький-маленький-малюсенький дороворок-договорочек подпишем... подпишешь, правда?
Эти ребята, кто работает таким манером, типичные бегальщики наперегонки
На удачу.
Их кидают постоянно. Они всеми своими манерами вызывают у людей мысль, что их грех не кинуть, раз так классно открывАюцца и подставлЯюцца. :D
Для них и серьезный клиент - редкость, и серьезный объект.
Нормальное агентство, с нормальным уважением к своей работе так суетИцца не будет.
Мысли пачкают мозги
27 мая 2008
Что-то в этом роде я и подозревал.
А не подскажете, реально ли заложить в договор пункт о том, что клиент обязуется не приобретать самостоятельно показанные объекты на определённый период? И как проконтролировать выполнение такого пункта, или взыскать за его нарушение?
27 мая 2008
Kariy
Вы, конечно, молодец, и ваш позитив в какой-то степени сейчас вам заменит недостающий опыт (к вам просто кто-то потянется как к позитивному человечку), но всё не так просто, к сожалению.
Дело в том, что иногда нам всем в жизни попадаются склочные люди. Так вот, учитывая, что наша работа и без того нервная, ответственная, напряжённая до предела, такие люди приведут вас очень быстро в такое состояние, что вы возненавидите всех клиентов. Уверяю вас, это именно так и будет. А этого допустить нельзя, - работа эмоциональная, и если ваши положительные эмоции превратятся в эмоции отрицательные, то вы их не сможете не выплеснуть на других, которые в этом не виноваты...

Приведу пример.
Однажды к нам пришёл продавец свободной квартиры с просьбой помочь продать его квартиру. Дело было в момент стагнации рынка, и было непросто, несмотря на то, что квартира была свободная. Далее покупатель, которого мы не без труда, но нашли, попал в переделку, из-за чего сделка немного сдвинулась... Если бы мы знали, что будет творить наш продавец из-за этого, мы бы вряд ли взялись за его квартиру. Он прибегал, убегал; кричал, что мы врём, будто покупатель есть; опять убегал; прибегал и просил показать его правоустанавливающие документы (вдруг уже продали его квартиру без его ведома); убедившись, что документы на месте, он вдруг вырывал (едва не порвав) их и бежал бегом на улицу, едва не сбив всех, кто попадался на пути; потом прибегал и просил опять продолжать с ним работать... Вы знаете, иногда я возмущалась, а иногда было его даже жалко, злости не было, но сил на него ушло... Вздыхал: нервы у меня, нервы... Я говорю: нет, это не нервы уже, это психоз...
В один из моментов его обвинений я спросила его: а если вы в понедельник на сделке увидите, что вы подозревали нас и оскорбляли беспочвенно, тогда как вы будете себя чувствовать? Он ответил: извинюсь.

Надо отдать ему должное: в понедельник на сделке он извинился, причём при всех.
Но вот агент, которому так "повезло" с клиентом, после сделки сидел, еле живой, и говорил: Я не знаю, что со мной, но я, наверное, не смогу в недвижимости больше работать... Не могу, нет ни сил, ни желания.
Мне пришлось в течение целой недели выводить его из ступора, дала ему отдохнуть как следует, причём не дома, а в коллективе, чтобы в любой момент я могла помочь.
Вы знаете, я люблю клиентов, но не до такой степени, чтобы мои агенты превращались из-за них в комок нервов.
И, конечно, браться за этот проект мы не стали бы, если бы знали, чего он нам будет стоить.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
27 мая 2008
Елена Борисовна, единственный способ избежать этого - не брать клиентов, которые получили собственность по приватизации.
Они, сами понимаете, такие же собственники, как я Папа Карло. :D
Что бы родина им не напевала...
Повадки все равно подневольные, подзарплатные и подзаборные.... :D
Мысли пачкают мозги
27 мая 2008
Безусловно, доля истины в ваших словах есть, Александр. Я бы ещё добавила о том, в каком безобразном состоянии подъезды у тех, кто не покупал квартиру за денежки... :(
Но в данном случае этот нервный как раз купил эту квартиру. Он до этого в милиции работал... Может, там психика пошатнулась... 8-[
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
27 мая 2008
wistfull писал(а):
Что это за услуги, при которых утраивается цена?
Я никогда неповерю в то, что клиент упустил...или потерял...

Есть два способа понять почему так происходит:
- либо устроиться на работу в туристическую компанию;
- либо поговорить с сотрудниками этих компаний, причем с разными. Только без предвзятого отношения, что "Я не верю, потому что этого не может быть".
Скажу сразу, в туристическом бизнесе я никогда не работал. Но представление почему можно купить горячую путевку в 5-звездочный отель - имею.
Рассказываю.
Представьте, что Вы - туроператор. Чтобы в сезон были путевки у Вашей компании, а не только у конкурентов, Вы вынуждены бронировать места в отелях, места на самолет - заранее. Но люди - подверженны модным тенденциям: в этом году они масово едут в Египет, в следующем (в этот же сезон) - на о.Бали, в следующем - в Таиланд.
Вы выкупили путевки, а желающих в этот сезон - не набирается.
Чтобы Ваши номера простаивали? Чтобы в них селили клиентов конкурирующих фирм?
Не дело: тогда в следующем году Вам номера отели не сдадут: аренда номеров - только часть прибыли отелей. Отелям - отдыхающие нужны: чтобы покупали сувенирную продукцию, карточки для выхода в интернет (которые отели продают с 500% накруткой: в Греции сам столкнулся), играли на игровых автоматах, кушали в ресторанах...
То есть, Вы должны срочно обеспечить отелю клиентов. Вот Вы и продаете путевки даже в убыток, лишь бы хоть что-то окупить. Дочка моей сотрудницы работала в одном туристическом агентстве. Так по "горячим путевкам" она всех своих родственников отправила отдыхать в разные страны несколько раз за прошлый год.
Неужели Вы не слышали о "горячих путевках"?
Поинтересуйтесь: если захотите отдохнуть, и поедете по "горячей путевке" - получится намного дешевле!
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
28 мая 2008
Uzunova писал(а):
Вы знаете, я люблю клиентов

Елена Борисовна! Вы так часто говорите, мол, Вами движет любовь к клиентам, что я решил высказать свое видение этой ситуевины.
Я жену люблю, дочку, папу с мамой, собак своих опять же... Ну и себя, ясен перец. А у Вас, Елена Борисовна, получается фанерная попсятина, когда какой-нибудь Майкл Джексон или кто там еще выбегает на сцену и орет в зал "Я вас всех люблю!!!". Клиент для меня всего лишь человек, что пришел решать проблемы, не более. Что он, девка что ли? Я могу его уважать или нет, могу с ним мило беседовать на любые темы, подписывать с ним договора, сотрудничать, а могу послать его к едрене фене, если он мне не нравится. Но любить постороннего человека? С чего вдруг? Нет уж, увольте. Как только начинаешь внушать себе "я люблю клиента, я люблю клиента", все - кирдык. Сделки не будет. Потому как он на ответное чувство расчитывать не приходится (теперь я что ли девка?), а единственным следствием станет то, что "возлюбленный" поимеет тебя в самой извращенной форме. А чего там? Все равно меня обожают, вот я и отыграюсь по полной на влюбленном дураке-риэлторе, нехай не обидится.
Конечно, сейчас многие могут сказать: - Ты что? Ты ж не гайки на станке вытачиваешь?
Не гайки, верно. И к каждому клиенту индивидуальный подход, потому что все разные люди-человеки со своими тараканами в голове. Но говорить как Вы, Елена Борисовна, я не могу, ибо считаю это профанацией самого светлого из человеческих чувств. Сразу начинает дурно пахнуть.
У Акунина в "Пелагия и красный петух" хорошо сказано: "Не стремись любить весь мир, на это мало у кого любви достанет. Когда желаешь возвести высокую башню, сначала сядь и вычисли, хватит ли у тебя средств, чтобы завершить строительство. А то многие сулятся любить весь мир и всех человеков, а и знать не знают, что такое любовь, даже сами себя любить не умеют. Не разжижай свою любовь, не мажь ее тонким слоем, как капельку масла по широкому блину. Лучше люби родных и друзей, зато всей душой. Если совсем мало сил - люби самого себя, но только искренне и верно. Не изменяй себе."
Вы уж простите меня, коли ненароком обидел, но уж больно достало...
P.S. Пардон за кучу слов "люблю", тема такая вышла.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
28 мая 2008
Anthony писал(а):
Вы так часто говорите, мол, Вами движет любовь к клиентам

такия понятия, как любовь, уважение, доброта - весьма относительны, и каждый человек по своему видит что такое "любовь", "уважение", "доброта".
Смею предположить, что Елена Борисовна имела ввиду иную любовь к клиентам, нежели такую же как к своим родным и близким :D
Uzunova писал(а):
Но вот агент, которому так "повезло" с клиентом, после сделки сидел, еле живой, и говорил: Я не знаю, что со мной, но я, наверное, не смогу в недвижимости больше работать... Не могу, нет ни сил, ни желания.

Ваш агент просто не совсем правильно вел себя, он слишком увлекся, он жил этой сделкой, поэтому так тяжело переносил встряски. Мои также бывают "старадают" от этого, приходится объяснять. А уж если все близится к получению денег и агент начинает фантазировать куда потратит деньгу - все, пипец, сделки не будет, или геморра нахлебаемся.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
28 мая 2008
Виталий писал(а):
А уж если все близится к получению денег и агент начинает фантазировать куда потратит деньгу - все, пипец, сделки не будет, или геморра нахлебаемся.

Всегда стараюсь обрывать в себе даже мысли о деньгах, если сделка еще не состоялась, никогда их не трачу, если доки не прошли еще регистрацию. У меня тоже ощущение есть, что это пока шкура неубитого медведя. :D

Я думаю, что под любовью к клиентам Елена Борисовна имеет ввиду изначально позитивное отношение к клиенту и надежду на то, что сотрудничество с ним будет плодотворным.
Если человек выглядит адекватным, то мы все к нему относимся так же. Расстраиваться начинаем в процессе уже, когда клиенты начинают коленца выкидывать. Но и тут стараемся себя держать в руках, оправдывая их стрессовой ситуацией, незнакомым для них процессом продажи(покупки), здоровой подозрительностью и т.д. Вот это процесс прощения вывихов мозгов у клиентов я лично и называю любовью к клиенту. :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей