Легкое метро пойдет в Подмосковье уже в 2018 году 73 / 3571
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
20 нояб. 2017
Вчера в итоговых вестях показывали.20.11.17, 12:59Shadow писал(а):А кто-то обещал, что от Подольска до Нахабино можно будет доехать по цене поездки метро? Ссылкой на такое обещание не поделитесь?
"Билет будет полностью интегрирован. Доплачивать при пересадке с электрички на метро будет не нужно"
Смотрим с 1.53 минуты
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 нояб. 2017
Сейчас из Подольска в Нахабино билет стоит 190 рублей, а поездка в метро - 35, поэтому никаких "дальних" поездок по метрошному тарифу делать не будут. Внутри МКАД - легко, по Москве билеты на электричку сейчас 34 рубля, ввести единый билет никто не мешает.20.11.17, 13:15Николай Тюленев писал(а):Вчера в итоговых вестях показывали.
"Билет будет полностью интегрирован. Доплачивать при пересадке с электрички на метро будет не нужно"
Смотрим с 1.53 минуты
Основная проблема - как контролировать пассажиров, чтобы они, взяв билет по Москве, не ехали по нему в Подмосковье.
20 нояб. 2017
Николай Тюленев,
Фу-фу, Николай Валентинович.... Зачем вы этого чувака здесь разместили? Теперь вас точно в ватники запишут... По Первому все было культурнее и приятнее...
P.S. Господа, не подумайте чего дурного, зомбоящик не смотрю, вчера случайно краем глаза согрешила...)))
Фу-фу, Николай Валентинович.... Зачем вы этого чувака здесь разместили? Теперь вас точно в ватники запишут... По Первому все было культурнее и приятнее...
P.S. Господа, не подумайте чего дурного, зомбоящик не смотрю, вчера случайно краем глаза согрешила...)))
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
20 нояб. 2017
Я, Татьяна Юрьевна, его сам не терплю, но вчера ... краем глаза ... )20.11.17, 13:26Минеева Татьяна писал(а):Фу-фу, Николай Валентинович.... Зачем вы этого чувака здесь разместили?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 нояб. 2017
Это вы про Киселёва? Почему не терпите?20.11.17, 13:32Николай Тюленев писал(а):Я, Татьяна Юрьевна, его сам не терплю, но вчера ... краем глаза ... )20.11.17, 13:26Минеева Татьяна писал(а):Фу-фу, Николай Валентинович.... Зачем вы этого чувака здесь разместили?
20 нояб. 2017
НеТакие тоже существуют, не отрицаю, вопрос сколько их в общей системе.20.11.17, 13:12Lea ** писал(а):Этта вы свои запрятанные глубоко-глубоко мечты и фантазии экстраполируете на тех, кто имеет доступ к бюджету. А вдруг они не такие как вы?20.11.17, 08:52Kalendar писал(а):Конечно замечаю, но я уже давно научился не путать причину со следствием. Это как с плиткой и прочим городским благоустройством. Причина - заработать на освоении бюджета, а то что где то населению стало от этого лучше, это лишь следствие, но не наоборот, имхо конечно.20.11.17, 07:51moikotik писал(а):
Я правильно понимаю, что в МЦК Вы, кроме "распила бабла", более ничего не замечаете?
Вот вы у меня порок разглядели глубоко-глубоко, а знаете почему, потому что в вас он тоже есть, иначе бы не увидели. ))
П.С. "Любой грех, который мы видим в нашем ближнем, есть в нас самих, потому что, если бы в нас его не было, то мы и в других бы его не видели" (с)
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
20 нояб. 2017
Нее, я почти всегда верю людям. А в вас нашла это свойство только потому, что помню курс психологии. 6 семестров давно-давно одолела, мало что пригодилось в жизни, но именно на НЕРСе это мое знание вдруг проснулось. Я и в реновацию верю, и в то, что на свете порядочных людей много больше, чем не очень порядочных. Форум -это не настоящая жизнь, именно поэтому я позволяю себе предполагать. Я не написала, что это ваш порок, мечты и фантазии отличны от недостатков.20.11.17, 14:11Kalendar писал(а):НеТакие тоже существуют, не отрицаю, вопрос сколько их в общей системе.20.11.17, 13:12Lea ** писал(а):Этта вы свои запрятанные глубоко-глубоко мечты и фантазии экстраполируете на тех, кто имеет доступ к бюджету. А вдруг они не такие как вы?20.11.17, 08:52Kalendar писал(а):
Конечно замечаю, но я уже давно научился не путать причину со следствием. Это как с плиткой и прочим городским благоустройством. Причина - заработать на освоении бюджета, а то что где то населению стало от этого лучше, это лишь следствие, но не наоборот, имхо конечно.
Вот вы у меня порок разглядели глубоко-глубоко, а знаете почему, потому что в вас он тоже есть, иначе бы не увидели. ))
П.С. "Любой грех, который мы видим в нашем ближнем, есть в нас самих, потому что, если бы в нас его не было, то мы и в других бы его не видели" (с)
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
25 нояб. 2017
В субботу, 25 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал ход работ на станции «Беломорская» Замоскворецкой линии метро. Заммэра заявил, что станция откроется к концу следующего года.
...
Конечную станцию «Ховрино», готовую сейчас на 97 процентов, запустим в конце года.
...
Станция «Ховрино» станет конечной на Замоскворецкой линии метро.
— У нас нет планов по продлению этой ветки в сторону города Химки или Зеленограда. В этом направлении будут активно развиваться железные дороги, — сделал заявление Марат Хуснуллин.
Новый международный автовокзал у метро Ховрино.
На базе «Ховрино» построят крупный транспортно-пересадочный узел. Если станция городской подземки откроется для пассажиров уже в конце декабря, то крупный автовокзал сможет обслужить горожан только летом следующего года.
— На автовокзал будут приходить городские, междугородние и даже международные автобусы, — заявил Марат Хуснуллин. — Его площадь составит порядка пяти тысяч квадратных метров.
Между железнодорожными платформами и станцией метро устроят удобные пешеходные переходы. По его словам, автовокзал станет конечной станцией для автобусов, отъезжающих в Финляндию.
Подробнее: внешняя ссылка
...
Конечную станцию «Ховрино», готовую сейчас на 97 процентов, запустим в конце года.
...
Станция «Ховрино» станет конечной на Замоскворецкой линии метро.
— У нас нет планов по продлению этой ветки в сторону города Химки или Зеленограда. В этом направлении будут активно развиваться железные дороги, — сделал заявление Марат Хуснуллин.
Новый международный автовокзал у метро Ховрино.
На базе «Ховрино» построят крупный транспортно-пересадочный узел. Если станция городской подземки откроется для пассажиров уже в конце декабря, то крупный автовокзал сможет обслужить горожан только летом следующего года.
— На автовокзал будут приходить городские, междугородние и даже международные автобусы, — заявил Марат Хуснуллин. — Его площадь составит порядка пяти тысяч квадратных метров.
Между железнодорожными платформами и станцией метро устроят удобные пешеходные переходы. По его словам, автовокзал станет конечной станцией для автобусов, отъезжающих в Финляндию.
Подробнее: внешняя ссылка
25 нояб. 2017
Нет, уж лучше... пусть останутся в истории! )))16.11.17, 10:57David Moiseevich писал(а):Лучше бы, засранцы, вернули бы коммерческие маршрутки в Москве...
25 нояб. 2017
А в чем сакральный смысл связывания Алтуфьево и Бутово веткой метро? Или Бульвара Рокоссовского и Саларьево?16.11.17, 15:55Krat писал(а):В чем интересно заключается сакральный смысл в связывании, как говорилось в новостях, Одинцово и Лобни? ЗАЧЕМ? Лучше быстрее сделать кольцевые соединения, помимо ТПК, еще и конечные станции.
Да всё в том же - в создании транзитных скоростных маршрутов с широкими возможностями пересадки.
Лучше сделать кольцевые соединения? Возможно, но их нет в природе, а строить их - очень дорого и долго.
А предложенный вариант предполагает небольшую адаптацию уже существующей инфраструктуры под более регулярное и скоростное сообщение.
По сути - предложено развивать успех идеи МЦК.