Как вы обычно добираетесь на работу/учебу? 153 / 3541
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
20 авг. 2018
Мачо - это такое ругательство, по-моему18.08.18, 20:09polina13 писал(а):тоже мне, мачо. и ни одной фотки на фоне машины нет. разочаровали сейчас сильно.18.08.18, 19:57moikotik писал(а):
Если я скажу, что ни разу за 19 лет не фотографировался на фоне своего автомобиля (который у меня в каждый момент времени был в диапазоне от неплохого до козырного) - что делать станете? Ась?
20 авг. 2018
Про моторные лодки и прочие плавсредства - это не ко мне, это к моему отчиму. При случае спрошу. Хотя он уже давно отошел от этого хобби.18.08.18, 20:05Ермаков писал(а):Простите, не на фоне, просто фотографироваться.)) Раз уж Вам все по карману, как оцените затратность содержания в последние годы моторных лодок в подмосковных яхт-клубах, например Азимута-45?
20 авг. 2018
С этими стереотипами в Москве справились лет 15 назад. Каким образом - уже не вспомнится.18.08.18, 23:33Gordon Freeman писал(а):Граждане безлошадные, а вот как вы справляетесь со стереотипами, что serious men на трамвае не ездят?
20 авг. 2018
Это Гордон вспоминает своих знакомых по Саратову. Я сейчас не стебусь - он сам эти типажи ранее описывал применительно к своей малой родине19.08.18, 17:36Botero_girl писал(а):У меня регулярно возникает ощущение, что мы в разной Москве и России живём19.08.18, 12:30Gordon Freeman писал(а):Наверное, люди с по-настоящему большими деньгами всё понимают и выводов из подобных мелочей делать не станут, но сколько таких от общей массы.19.08.18, 00:49Fontanera писал(а):serious men плевать на это хотел и 10 лет назад. У него выбор есть. А вертолеты не каждому доступны, даже самым serious men )
Действовать надо так, как удобнее, и как лучше для достижения твоей цели, а не беспокоиться о том, что думают какие-то другие люди.
Лично я в быту сталкиваюсь с огромным % людей, кому автомобиль дался ценой многолетних самоограничений и долгой эволюции от ГАЗ 24 «Волга» к Land Cruiser 200. Вот в прямом смысле слова люди недоедали и копили, они эту вещь воспринимают не как транспорт или стильный аксессуар, а именно в качестве какого-то жизненного этапа из истории про посадить дерево и построить дом.
Крузак, костюм из полиэстра, отёчное лицо и живот-арбуз - неотъемлемый имидж крепкого хозяйственника 50-70-х годов разлива и именно подобные персонажи в массовом сознании воспринимаются в качестве serious men
20 авг. 2018
Думаю, прямо не связаны, но какое-то влияние существует. Для многих сограждан, автомобиль и его марка - определённая веха, аналог погон у военных.19.08.18, 19:24Kayak Barama писал(а):Я все тут внимательно прочитал и хочу вопрос переформулировать.
Кто считает, что его зарплата (или доходы) напрямую связаны с автоповозкой на которой он ездит?
Особо бы попросил ответить Polina13, Gordon Freeman и Moikotik. Их комментарии были основной причиной новой формулировки вопроса. Даже более того, их комментарии просто провоцировали задать этот вопрос. Вот я и задаю.
P.S. Обязуюсь про абсолютный размер дохода не спрашивать.
Бросьте, в Москве такое точно есть, наблюдал не раз.20.08.18, 07:28moikotik писал(а):С этими стереотипами в Москве справились лет 15 назад. Каким образом - уже не вспомнится.
Ну, Москва по количеству жлобов на 1000 населения впереди, поэтому я бы не стал сюда Саратов приплетать, т.к. сравнение получится не в пользу столицы.20.08.18, 07:31moikotik писал(а):Это Гордон вспоминает своих знакомых по Саратову. Я сейчас не стебусь - он сам эти типажи ранее описывал применительно к своей малой родине
20 авг. 2018
Да что Вы? А ничего, что Вы сами ранее в этих же примерно выражениях описали своих саратовских знакомых детства, а зато едва ли кто из нас, случайно присутствующих здесь москвичей, может "похвастаться" чем-либо подобным в своем расширенном кругу?20.08.18, 08:20Gordon Freeman писал(а):Бросьте, в Москве такое точно есть, наблюдал не раз.20.08.18, 07:28moikotik писал(а):С этими стереотипами в Москве справились лет 15 назад. Каким образом - уже не вспомнится.
Ну, Москва по количеству жлобов на 1000 населения впереди, поэтому я бы не стал сюда Саратов приплетать, т.к. сравнение получится не в пользу столицы.20.08.18, 07:31moikotik писал(а):Это Гордон вспоминает своих знакомых по Саратову. Я сейчас не стебусь - он сам эти типажи ранее описывал применительно к своей малой родине
Еще раз: в Москве машина как таковая перестала быть признаком достатка начиная с 2002 года, когда авто стало в принципе доступно каждому первому студенту. Дорогие авто перестали быть статусными игрушками лет 9 назад. Если еще остались исключения, как правило,
Это, вкратце, насчет жлобов.
Напротив, как минимум с 2005 года пошли разговоры о том, что в метро теперь можно встретить председателей советов директоров крупных компаний, переросших дешевые понты и ценящих свое время. Именно с тех пор стало считаться незазорным обеспеченному человеку пользоваться общественным транспортом.
Это про положение дел в Москве из первых уст.
Можете начинать конспектировать
20 авг. 2018
Всё верно, явление с автомобилями повсеместное, в Саратове тоже есть.20.08.18, 08:35moikotik писал(а):Да что Вы? А ничего, что Вы сами ранее в этих же примерно выражениях описали своих саратовских знакомых детства, а зато едва ли кто из нас, случайно присутствующих здесь москвичей, может "похвастаться" чем-либо подобным в своем расширенном кругу?
Еще раз: в Москве машина как таковая перестала быть признаком достатка начиная с 2002 года, когда авто стало в принципе доступно каждому первому студенту. Дорогие авто перестали быть статусными игрушками лет 9 назад. Если еще остались исключения, как правило,приезжие из Саратовапровинциального происхождения, они исключениями и являются, только подтверждающими правило.
Это, вкратце, насчет жлобов.
Напротив, как минимум с 2005 года пошли разговоры о том, что в метро теперь можно встретить председателей советов директоров крупных компаний, переросших дешевые понты и ценящих свое время. Именно с тех пор стало считаться незазорным обеспеченному человеку пользоваться общественным транспортом.
Это про положение дел в Москве из первых уст.
Можете начинать конспектировать
К слову, именно в "крупных компаниях" особенно популярны понты с автомобилями. Не в среди членов советов директоров кончно, а среди рядовых клерков, которые из штанов выпрыгивают ради обладания автомобилем.
20 авг. 2018
Вовсе нет. Это мужчины, которые любят делать селфи на фоне тренажеров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей