Как вы обычно добираетесь на работу/учебу? 153 / 3541

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Как вы обычно добираетесь на работу/учебу?
Метро
23 (29%)
Автобус/троллейбус/трамвай
7 (9%)
Электричка
5 (6%)
МЦК
2 (3%)
Личный автомобиль
22 (28%)
Мотоцикл
2 (3%)
Такси
4 (5%)
Car sharing
1 (1%)
Велосипед
2 (3%)
Пешком
11 (14%)
Всего голосов: 79
19 авг. 2018
летом-мотоцикл
зимой от, авто, каршеринг
.
20 авг. 2018
18.08.18, 20:09
polina13 писал(а):
18.08.18, 19:57
moikotik писал(а):

Если я скажу, что ни разу за 19 лет не фотографировался на фоне своего автомобиля (который у меня в каждый момент времени был в диапазоне от неплохого до козырного) - что делать станете? Ась?
тоже мне, мачо. и ни одной фотки на фоне машины нет. разочаровали сейчас сильно.
Мачо - это такое ругательство, по-моему :du_ma_et:
20 авг. 2018
18.08.18, 20:05
Ермаков писал(а):
Простите, не на фоне, просто фотографироваться.)) Раз уж Вам все по карману, как оцените затратность содержания в последние годы моторных лодок в подмосковных яхт-клубах, например Азимута-45?
Про моторные лодки и прочие плавсредства - это не ко мне, это к моему отчиму. При случае спрошу. Хотя он уже давно отошел от этого хобби.
20 авг. 2018
18.08.18, 23:33
Gordon Freeman писал(а):
Граждане безлошадные, а вот как вы справляетесь со стереотипами, что serious men на трамвае не ездят? :lol:
С этими стереотипами в Москве справились лет 15 назад. Каким образом - уже не вспомнится.
20 авг. 2018
19.08.18, 17:36
Botero_girl писал(а):
19.08.18, 12:30
Gordon Freeman писал(а):
19.08.18, 00:49
Fontanera писал(а):
serious men плевать на это хотел и 10 лет назад. У него выбор есть. А вертолеты не каждому доступны, даже самым serious men :))
Действовать надо так, как удобнее, и как лучше для достижения твоей цели, а не беспокоиться о том, что думают какие-то другие люди.
Наверное, люди с по-настоящему большими деньгами всё понимают и выводов из подобных мелочей делать не станут, но сколько таких от общей массы.

Лично я в быту сталкиваюсь с огромным % людей, кому автомобиль дался ценой многолетних самоограничений и долгой эволюции от ГАЗ 24 «Волга» к Land Cruiser 200. Вот в прямом смысле слова люди недоедали и копили, они эту вещь воспринимают не как транспорт или стильный аксессуар, а именно в качестве какого-то жизненного этапа из истории про посадить дерево и построить дом.

Крузак, костюм из полиэстра, отёчное лицо и живот-арбуз - неотъемлемый имидж крепкого хозяйственника 50-70-х годов разлива и именно подобные персонажи в массовом сознании воспринимаются в качестве serious men
У меня регулярно возникает ощущение, что мы в разной Москве и России живём :)
Это Гордон вспоминает своих знакомых по Саратову. Я сейчас не стебусь - он сам эти типажи ранее описывал применительно к своей малой родине :a_g_a:
20 авг. 2018
19.08.18, 19:24
Kayak Barama писал(а):
Я все тут внимательно прочитал и хочу вопрос переформулировать.
Кто считает, что его зарплата (или доходы) напрямую связаны с автоповозкой на которой он ездит?
Особо бы попросил ответить Polina13, Gordon Freeman и Moikotik. Их комментарии были основной причиной новой формулировки вопроса. Даже более того, их комментарии просто провоцировали задать этот вопрос. Вот я и задаю.
P.S. Обязуюсь про абсолютный размер дохода не спрашивать.
Думаю, прямо не связаны, но какое-то влияние существует. Для многих сограждан, автомобиль и его марка - определённая веха, аналог погон у военных.
20.08.18, 07:28
moikotik писал(а):
С этими стереотипами в Москве справились лет 15 назад. Каким образом - уже не вспомнится.
Бросьте, в Москве такое точно есть, наблюдал не раз.
20.08.18, 07:31
moikotik писал(а):
Это Гордон вспоминает своих знакомых по Саратову. Я сейчас не стебусь - он сам эти типажи ранее описывал применительно к своей малой родине :a_g_a:
Ну, Москва по количеству жлобов на 1000 населения впереди, поэтому я бы не стал сюда Саратов приплетать, т.к. сравнение получится не в пользу столицы.
20 авг. 2018
20.08.18, 08:20
Gordon Freeman писал(а):
20.08.18, 07:28
moikotik писал(а):
С этими стереотипами в Москве справились лет 15 назад. Каким образом - уже не вспомнится.
Бросьте, в Москве такое точно есть, наблюдал не раз.
20.08.18, 07:31
moikotik писал(а):
Это Гордон вспоминает своих знакомых по Саратову. Я сейчас не стебусь - он сам эти типажи ранее описывал применительно к своей малой родине :a_g_a:
Ну, Москва по количеству жлобов на 1000 населения впереди, поэтому я бы не стал сюда Саратов приплетать, т.к. сравнение получится не в пользу столицы.
Да что Вы? А ничего, что Вы сами ранее в этих же примерно выражениях описали своих саратовских знакомых детства, а зато едва ли кто из нас, случайно присутствующих здесь москвичей, может "похвастаться" чем-либо подобным в своем расширенном кругу?

Еще раз: в Москве машина как таковая перестала быть признаком достатка начиная с 2002 года, когда авто стало в принципе доступно каждому первому студенту. Дорогие авто перестали быть статусными игрушками лет 9 назад. Если еще остались исключения, как правило, приезжие из Саратовапровинциального происхождения, они исключениями и являются, только подтверждающими правило.

Это, вкратце, насчет жлобов.

Напротив, как минимум с 2005 года пошли разговоры о том, что в метро теперь можно встретить председателей советов директоров крупных компаний, переросших дешевые понты и ценящих свое время. Именно с тех пор стало считаться незазорным обеспеченному человеку пользоваться общественным транспортом.

Это про положение дел в Москве из первых уст.

Можете начинать конспектировать :)
20 авг. 2018
20.08.18, 08:35
moikotik писал(а):
Да что Вы? А ничего, что Вы сами ранее в этих же примерно выражениях описали своих саратовских знакомых детства, а зато едва ли кто из нас, случайно присутствующих здесь москвичей, может "похвастаться" чем-либо подобным в своем расширенном кругу?

Еще раз: в Москве машина как таковая перестала быть признаком достатка начиная с 2002 года, когда авто стало в принципе доступно каждому первому студенту. Дорогие авто перестали быть статусными игрушками лет 9 назад. Если еще остались исключения, как правило, приезжие из Саратовапровинциального происхождения, они исключениями и являются, только подтверждающими правило.

Это, вкратце, насчет жлобов.

Напротив, как минимум с 2005 года пошли разговоры о том, что в метро теперь можно встретить председателей советов директоров крупных компаний, переросших дешевые понты и ценящих свое время. Именно с тех пор стало считаться незазорным обеспеченному человеку пользоваться общественным транспортом.

Это про положение дел в Москве из первых уст.

Можете начинать конспектировать :)
Всё верно, явление с автомобилями повсеместное, в Саратове тоже есть.

К слову, именно в "крупных компаниях" особенно популярны понты с автомобилями. Не в среди членов советов директоров кончно, а среди рядовых клерков, которые из штанов выпрыгивают ради обладания автомобилем.
20 авг. 2018
20.08.18, 07:24
moikotik писал(а):

Мачо - это такое ругательство, по-моему :du_ma_et:
Вовсе нет. Это мужчины, которые любят делать селфи на фоне тренажеров.
20 авг. 2018
20.08.18, 09:13
polina13 писал(а):
20.08.18, 07:24
moikotik писал(а):

Мачо - это такое ругательство, по-моему :du_ma_et:
Вовсе нет. Это мужчины, которые любят делать селфи на фоне тренажеров.
Странно. Мне казалось, я это ругательство слышал еще в 90-х, когда никаких селфи не было :du_ma_et:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей