Жители уже девяти районов Москвы протестуют против строительства Юго-восточной хорды 311 / 18720

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
20 фев. 2019
19.02.19, 16:39
Asti495 писал(а):
В Москве нет ни одного района, жители которого бы радовались постройке серьезной дороги.
Никто же не хочет жить возле дороги, так что сопротивление будет всегда. Вряд ли на него кто-то обратит внимание.
Есть более широкие улицы и совсем узенькие.
В Южном Чертаново по тихой Дорожной улице кусок Юго-Восточной хорды пройдёт. Деревья под окнами уже повырубили. Расширяют дорогу чуть ли не до окон квартир.
19.02.19, 20:24
Александр Тестянов писал(а):
19.02.19, 19:32
Mike_MSK писал(а):
надоело лапша на ушах от Собянина,
Врали,врут и будут врать!Работа у них такая.По мне же очевидно: в Москву на авто стало ездить проще!
А нечего сюда на авто ездить. На электричке количество дорог не сильно важно будет.
не риелтор
20 фев. 2019
20.02.19, 02:30
Татьяна R писал(а):
А нечего сюда на авто ездить
Может вообще визовый режим ввести?
20 фев. 2019
20.02.19, 07:13
Александр Тестянов писал(а):
20.02.19, 02:30
Татьяна R писал(а):
А нечего сюда на авто ездить
Может вообще визовый режим ввести?
Отличная мысль, кстати.
Жаль, что не реализуемая.
Брать серьезную плату за вьезд в первопрестольную и ограничить время пребывания авто не с московскими номерами.
...
Рагьше можно было понять - за колбасой и подарками к НГ ехали. А теперича в каждом селе ТЦ или, как минимум, ритейл с таким же ассортиментом, что и тут.
И чего прутся к нам воздух портить - не понятно. :du_ma_et:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 фев. 2019
20.02.19, 07:34
Николай Тюленев писал(а):
А теперича в каждом селе ТЦ или, как минимум, ритейл с таким же ассортиментом, что и тут.
И чего прутся к нам воздух портить - не понятно.
За работой, за зарплатой. Ждать пока в Барнауле смогу столько зарабатывать как в Москве - бессмысленно, поэтому пришлось стать москвичом понаехавшим
20 фев. 2019
20.02.19, 02:30
Татьяна R писал(а):
19.02.19, 16:39
Asti495 писал(а):
В Москве нет ни одного района, жители которого бы радовались постройке серьезной дороги.
Никто же не хочет жить возле дороги, так что сопротивление будет всегда. Вряд ли на него кто-то обратит внимание.
Есть более широкие улицы и совсем узенькие.
В Южном Чертаново по тихой Дорожной улице кусок Юго-Восточной хорды пройдёт. Деревья под окнами уже повырубили. Расширяют дорогу чуть ли не до окон квартир.
19.02.19, 20:24
Александр Тестянов писал(а):
19.02.19, 19:32
Mike_MSK писал(а):
надоело лапша на ушах от Собянина,
Врали,врут и будут врать!Работа у них такая.По мне же очевидно: в Москву на авто стало ездить проще!
А нечего сюда на авто ездить. На электричке количество дорог не сильно важно будет.
На Дорожной в п44т летом отдавали однушки за 5.1 несколько штук с окнами на новый дублёр МКАД. На улице Газопровод аналогично сливали хаты.
Помогу освоить с умом любую сумму в аудиофилии
20 фев. 2019
20.02.19, 07:34
Николай Тюленев писал(а):
20.02.19, 07:13
Александр Тестянов писал(а):
20.02.19, 02:30
Татьяна R писал(а):
А нечего сюда на авто ездить
Может вообще визовый режим ввести?
Отличная мысль, кстати.
Жаль, что не реализуемая.
Брать серьезную плату за вьезд в первопрестольную и ограничить время пребывания авто не с московскими номерами.
...
Рагьше можно было понять - за колбасой и подарками к НГ ехали. А теперича в каждом селе ТЦ или, как минимум, ритейл с таким же ассортиментом, что и тут.
И чего прутся к нам воздух портить - не понятно. :du_ma_et:
Фактически речь идет об отсечке граждан и ограничении их передвижения на основании имущественного ценза! Нет денег на хорошую или новую машину — пошел вон из центра родного города.

Почему же благая экологическая подоплека является лишь прикрытием? Потому что подобные законы должны быть стимулирующими, а не запрещающими. Это как в задаче о том, как решить проблему с голодающими. Решений ровно два: можно накормить, а можно расстрелять — отчетная статистика в обоих случая будет одинаковая, зато затрат на второй способ гораздо меньше. Именно по второму пути и идет сегодняшнее правительство России.

Первый довод властей — так делают на Западе, а значит и нам уже давно пора тоже заботиться об экологии. Все, казалось бы, хорошо, только на Западе делают совсем не так. Да, действительно, во многих городах Европы и в европейских столицах давным давно действуют ограничения для транспортных средств, не отвечающих экологическим стандартам. Фишка в том, что европейские государства параллельно с введением новых экозапретов повышали благосостояние населения и вводили всевозможные льготы или даже прямые дотации для того, чтобы люди активнее переходили на новый экологичный личный транспорт. Правительство же нашей страны остановилось исключительно на запрете.

Например, средняя зарплата в ЕС по статистике, с учетом даже небогатых восточноевропейских стран, сегодня составляет около 1430 евро, а одна из самых недорогих машин, отвечающих всем экологическим нормам, которая у нас известна как Renault Sandero, стоит минимум 8000 евро. Таким образом, среднестатистическому европейцу нужно чуть больше пяти зарплат, чтобы позволить себе машину, которая будет вписываться в разрешенные нормы.

Переезжаем в Россию. По данным статистики, средняя зарплата в нашей стране в 2018 году чуть превысила 40 000 рублей. При этом самым дешевым новым автомобилем, который будет вписываться в рамки нового закона, является Lada Granta, стоимостью от 420 000 рублей. Нетрудно посчитать, что среднестатистическому россиянину на ту же процедуру понадобится уже больше десяти зарплат. Или другим языком, россиянин должен почти год ничего не есть и не пить, чтобы наше правительство разрешило ему въезжать в центр своего города!
Помогу освоить с умом любую сумму в аудиофилии
20 фев. 2019
20.02.19, 07:34
Николай Тюленев писал(а):
Брать серьезную плату за вьезд в первопрестольную и ограничить время пребывания авто не с московскими номерами.
Аналогично брать плату за въезд в Подмосковье с москвичей.А то как только дачный сезон начинается,так прут и прут.
20 фев. 2019
20.02.19, 09:43
Andy digital писал(а):
Например, средняя зарплата в ЕС по статистике, с учетом даже небогатых восточноевропейских стран, сегодня составляет около 1430 евро, а одна из самых недорогих машин
Вот она, средняя по больнице ) Наверное поэтому северная Чехия до сих пор катается по на 15-ти летних Шкодах.

В Европах несколько другая история - города в массе своей мелкие, даже ФФМ, в центре проще пешком ходить, до любого конца 20 минут будет.
20 фев. 2019
20.02.19, 09:43
Andy digital писал(а):
россиянин должен почти год ничего не есть и не пить, чтобы наше правительство разрешило ему въезжать в центр своего города!
Ну к тому времени и плату за парковку поднимут, так что придется еще плюс два месяца экономить.
Даешь победу!
20 фев. 2019
20.02.19, 02:30
Татьяна R писал(а):
На электричке количество дорог не сильно важно будет.
А пути демонтировать!!!! Только на авто))
Не риэлтор.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей