показывать ли квартиру второй раз? 114 / 4676
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
22 мая 2014
Юлия Лурье писал(а):Васяnew писал(а):.
А я обувь , белье и верхнюю одежду покупаю без примерки, так как хорошо знаю размерный ряд того производителя, который обеспечивает мою тушку комфортом.При этом я за 20 лет ее выросла и не усохла, че зря время на примерки терять..
Так что ваш пример - опять -таки не для всех..
Юлия, скорее это Вы - исключение, т.к. очень немногие покупают своего единственного производителя, абсолютное же большинство людей одежду и обувь всё-таки примеряют перед покупкой: кто один раз, а кто и больше. Надеюсь, доказывать это ссылками на источники информации не нужно ?
22 мая 2014
Юлия Лурье писал(а):Колабина писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):
А что ВЫ хотели? Чтобы агент продавца помогал зарабатывать деньги агенту покупателя? Наплевав на интересы своего клиента и свои собственные?
Да мне много-то и не надо - называйте вещи своими словами: не технологии, а уловки, хитрости, ну если не сказать грубее
22 мая 2014
Колабина писал(а):Да мне много-то и не надо - называйте вещи своими словами: не технологии, а уловки, хитрости, ну если не сказать грубее
Когда на полках магазина вы видите товар со словом - АКЦИЯ, на товаре - яркую обертку, на витрине - привлекательные картинки, вы считаете это уловкой? А я - правилами торговли и технологией продаж.
Когда-то тех, кто чистил зубы, брил бороду и пользовался столовыми приборами тоже обвиняли во всех тяжких.. Косность .. вот наша беда.
Кстати, в 1892 году был запатентован тюбик зубной пасты, а в широкое пользование в мире он вошел только в 1910-х. не говоря уж о России, я еще в дестве застала зубной порошок, и переход с него на тюбики с пастой.Видите, каков период внедрения в сознание и в быт даже самых элементарных вещей?
Пора, пора переходить с плуга на трактор
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
22 мая 2014
ATLANTIK писал(а):Я вот читаю тему и думаю, а как можно продать без показов (первичных, повторных и пр.) по рыночной стоимости?
Первый показ нужен. Тут без вариантов.
А далее - по ситуации.
Второй показ может быть полезен ( способствовать продаже), а может быть вреден. И тут задача агента продавца понять: поспособствует второй показ решению о покупке или нет.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
22 мая 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):ATLANTIK писал(а):Я вот читаю тему и думаю, а как можно продать без показов (первичных, повторных и пр.) по рыночной стоимости?
Первый показ нужен. Тут без вариантов.
А далее - по ситуации.
Второй показ может быть полезен ( способствовать продаже), а может быть вреден. И тут задача агента продавца понять: поспособствует второй показ решению о покупке или нет.
Вообще - включать голову полезно ДАЖЕ ПРИ ПОКАЗАХ
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
6964
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
22 мая 2014
Колабина писал(а):Да мне много-то и не надо - называйте вещи своими словами: не технологии, а уловки, хитрости, ну если не сказать грубее
по мне так все равно как это называть, главное результат - в нашем случае продажа квартиры по максимальной цене.
22 мая 2014
Юлия Лурье писал(а):Колабина писал(а):Да мне много-то и не надо - называйте вещи своими словами: не технологии, а уловки, хитрости, ну если не сказать грубее
Когда на полках магазина вы видите товар со словом - АКЦИЯ, на товаре - яркую обертку, на витрине - привлекательные картинки, вы считаете это уловкой? А я - правилами торговли и технологией продаж.
Когда-то тех, кто чистил зубы, брил бороду и пользовался столовыми приборами тоже обвиняли во всех тяжких.. Косность .. вот наша беда.
Кстати, в 1892 году был запатентован тюбик зубной пасты, а в широкое пользование в мире он вошел только в 1910-х. не говоря уж о России, я еще в дестве застала зубной порошок, и переход с него на тюбики с пастой.Видите, каков период внедрения в сознание и в быт даже самых элементарных вещей?
Пора, пора переходить с плуга на трактор
Если товар со словом «АКЦИЯ» тот же самый, который был вчера, но стоил дороже, а яркая обёртка не скрывает плохое качество, то это, безусловно, не уловка, а инструмент продажи. А вот если за этой привлекательностью прячется, скажем, скидка от повышенной накануне цены (я-то знаю цену, по которой продавался товар, но накануне его переписали в бОльшую сторону, зачеркнули и сделали «скидку» = «акцию»), то это уже ухищрение, а не честная продажа.
И косность здесь ни при чём. Давайте двигаться вперёд: делать хорошие фотографии квартиры, видеопрезентации, рекламировать во всех доступных ресурсах и т.п.
Я не против предпродажной подготовки квартиры – на здоровье: отмывайте, выносите хлам, выгоняйте жильцов на время просмотров, но будьте любезны это делать всегда, пока квартира продаётся, а не один раз. Да и скрывать неустранимые недостатки – это и есть уловки, а задача покупателя – не поддаться на них.
22 мая 2014
Московский риэлтор писал(а):Колабина писал(а):Да мне много-то и не надо - называйте вещи своими словами: не технологии, а уловки, хитрости, ну если не сказать грубее
по мне так все равно как это называть, главное результат - в нашем случае продажа квартиры по максимальной цене.
Вам-то всё равно, а для покупателя это надувательство, на которое не стОит попадаться
6964
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
22 мая 2014
Колабина писал(а):<blockquote><div><cite>Московский риэлтор писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Колабина писал(а):</cite>Да мне много-то и не надо - называйте вещи своими словами: не технологии, а уловки, хитрости, ну если не сказать грубее</div></blockquote>
по мне так все равно как это называть, главное результат - в нашем случае продажа квартиры по максимальной цене.</div></blockquote>
Вам-то всё равно, а для покупателя это надувательство, на которое не стОит попадаться
для этого покупатель пусть нанимает себе риэлтора, который разбирается в уловках-технологиях, я как риэлтор продавца не должен думать об интересах и выгодах покупателя
22 мая 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):Первый показ нужен. Тут без вариантов.
Да ну? Вряд ли, учитывая обилие философии и примеров-исключений в теме)
Вот еще:
Иную квартиру лучше вообще не показывать - тогда есть хоть какой-то шанс продать..
Чем не "технология"?