Отговаривают покупать Текстильщики. Доверять ли? 943 / 10625

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
26 дек. 2020
26.12.20, 12:10
РазрезБатонов писал(а):
26.12.20, 12:05
moikotik писал(а):
«Настоящие» выпускают на территории эксСССР только в Белоруссии (на МАЗе и БКМ). Те же поделки, что клепает Тролза, собственно, и привели к отправке Московского троллейбуса на пенсию.
Везде всё норм, а в Москве оказывается поделки. Я конечно ни на что не намекаю, но плохим танцорам...
...мешают вываливающиеся на ходу лобовые стекла, неудобно расположенные сиденья в количестве меньше, чем в маршрутке и уплотнители дверей, своей конструкцией и исполнением напоминающие последствия ремонта в колхозном гараже. Всё так :a_g_a:
26 дек. 2020
26.12.20, 12:19
мимохожий писал(а):
ЗиУ-682ГМ (2003—2013), 474 машины
Знаете как расшифровывается ЗиУ? Завод имени Урицкого? Где он распологается с 1941 года? Правильно, в г. Энгельс. В Москве, уже в 2000-е велась отвёрточная сборка энгельских троллейбусов.
В 2006 году ЗАО «Тролза» было произведено 356 троллейбусов
В 2007 году ЗАО «Тролза» было произведено 377 троллейбусов
В 2008 году ЗАО «Тролза» было произведено 383 троллейбуса
В 2009 году ЗАО «Тролза» был произведен 421 троллейбус.
В Энгельсе в год производят от 350-400 троллейбусов в то время как в Москве за 10 лет осилили около 600 :men:
26 дек. 2020
26.12.20, 12:23
moikotik писал(а):
...мешают вываливающиеся на ходу лобовые стекла, неудобно расположенные сиденья в количестве меньше, чем в маршрутке и уплотнители дверей, своей конструкцией и исполнением напоминающие последствия ремонта в колхозном гараже. Всё так
Наговариваете! В Энгельсе был разработан первый в России низкопрофильный троллейбус. К слову, его до сих пор делают в Москве по лицензии и активно эксплуатируют.
Изображение
26 дек. 2020
26.12.20, 12:32
РазрезБатонов писал(а):
Наговариваете!
Ничуть :) Более того, я ещё не все фирменные особенности упомянул, умолчав, например, о жутком завывании резисторов, от которого уже через 10 минут начинает раскалываться голова...
В общем, умер Ефим - да и хрен с ним.
26 дек. 2020
26.12.20, 12:40
moikotik писал(а):
В общем, умер Ефим - да и хрен с ним.
Не умер, а убили. Собственно, к слову о порочности централизации. Типичная картина для регионального производства. Был вполне жизнеспособный, сохранившийся с 40-х годов завод с определёнными традициями, с работавшими на нём людьми. Приходят инвесторы из Москвы, ставят своих "эффективных менеджеров" на все позиции чуть выше поломоя и начинают процесс оптимизации. Ожидаемо, такой процесс завершается сбором кредитов и процедурой банкротсва, с последующим возобновлением деятельности и так пока от завода не останутся рожки да ножки.

Естественно, что местным работникам после прихода на завод московских инвесторов делать нечего, ведь их априори начинают держать за скот, которому можно платить на уровне секретарши в головном московском офисе или даже меньше. Все образованные после этого разбигаются кто куда и чаще в Москву, а сельские дурачки продолжают горбатиться за 15-20-25 т.р. повторяя мантру: "Зато не дома на диване!"
26 дек. 2020
26.12.20, 12:40
moikotik писал(а):
Более того, я ещё не все фирменные особенности упомянул, умолчав, например, о жутком завывании резисторов, от которого уже через 10 минут начинает раскалываться голова...
Вы в них ездили!? :sh_ok: Никакого завыывания в новых моделях нет, все эти минусы остались в троллейбусах 70-80-х годов.
26 дек. 2020
25.12.20, 16:56
Loccci писал(а):
Изначально Русь киевской была. Можно оттуда копать
Новгородская.
И только сдающий квартиру в Москве считается коренным москвичом! (c) Ners.ru
После игры и пешки и короли ложатся в одну и ту же деревянную коробку. (с) Ners.ru
26 дек. 2020
26.12.20, 13:01
РазрезБатонов писал(а):
26.12.20, 12:40
moikotik писал(а):
Более того, я ещё не все фирменные особенности упомянул, умолчав, например, о жутком завывании резисторов, от которого уже через 10 минут начинает раскалываться голова...
Вы в них ездили!? :sh_ok: Никакого завыывания в новых моделях нет, все эти минусы остались в троллейбусах 70-80-х годов.
Значит, «Мегаполис» - модель 70-80-х годов.
О чем и речь.
26 дек. 2020
moikotik, в "Мегаполисе" от Трользы таких проблем не было. Видимо, Вы ездили на поддельном "Мегаполисе" от Тушинского машиностроиетльного завода
26 дек. 2020
26.12.20, 13:25
РазрезБатонов писал(а):
moikotik, в "Мегаполисе" от Трользы таких проблем не было. Видимо, Вы ездили на поддельном "Мегаполисе" от Тушинского машиностроиетльного завода
Точно, на маршруте «Б» было несколько десятков машин - и все поддельные :ps_ih: Вполне правдоподобно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NikPl, Rumpel, Надежда Георгиевна и 12 гостей