Как попасть в школу по прописке? 1323 / 13641

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
02 апр. 2021
От школы же не воспитание гениальности надо, а крепкие знания, комфортная среда для общения. Гениальность она или при рождении даётся свыше или не даётся.
02 апр. 2021
02.04.21, 16:54
НаташаКо писал(а):
02.04.21, 15:44
Elena K74 писал(а):
Мне нравится Эффективная начальная школа, нечего детям делать 4 года в началке . Особенно если программа Школа России, только скучать на уроках
мои два из двух не потянули бы прохождение 1 и 2 класса за год.
Это нормально. Просто все дети очень разные и развиваются очень по- разному. Потому и нужны разные программы для началки. Важно правильно подобрать именно для конкретного ребёнка, без всякого « если он 1-3 не потянет, что же будет дальше!»
02 апр. 2021
Я знаю, что нормально. Один у меня в 7 м стал более менее справляться с учебой, но пока помогаю. Второй во 2-м стал поуверенее.
02 апр. 2021
02.04.21, 12:41
klimat писал(а):
все дело не в школе, а в ипанутости современных мамаш.
Это правда - всё зло от баб. Нарожают своих недоумков и в школу на шахматы прут зачем-то. Урок, который должен быть факультативным, но дабы напилить побольше денег от бюджета ввели в обязаловку, и мамаши от этой жизни чтоб побольше "отдохнули".
Надо вводит шахматы на коммерческой основе в школе, уверена отбоя не будет. Мамаши резко воцерковятся и поумнеют.
02 апр. 2021
02.04.21, 16:48
Белова Анна писал(а):
02.04.21, 12:41
klimat писал(а):
Тут в род часе одна мамаша стала всех терроризировать, почему занятия не на шахматных досках проводятся, а прям в телефонах учеников прям на уроке. Очень, понимаешь, вредно, как будто в другое время они поголовно в этих самых телефонах не сидят!
А кстати почему? :lol:
У меня отец вот тоже вел занятия по шахматам в юности..И сейчас его излюбленное занятие с кем дь по сети сыгрануть))) (сайты там какие то есть у "любителей" шахмат))) Но я не про то.
Помню как в детстве..все, что я любила "у шахмат" это процесс открывания коробки..и растановка фигур. Это ведь круто. А в телефончиках дети реально и так сидят с утра до ночи..конечно, пусть они уж лучше в шахматы сидят. Но почему не доски то?
Все дело в охвате. С помощью современных технологий я практически мгновенно вовлекаю в процесс сразу 30 человек.

Процесс открывания часто превращается в игру, дети балуются (онижедети), в общем возникает элемент хаоса и потери концетрации - ведь невозможно постоянно контролировать сразу 30 чел. Ты как правило контролируешь "активную" часть, остальные "подтягиваются" - потенциально "внушаемые", таких большинство.

Поэтому я одновременно, в одном классе с помощью современных технологий могу охватить сразу всех ребят с РАЗНЫМ уровнем подготовки от "вообще не умею и ничего не знаю и мне интересно" до квалифицированных шахматистов профессионалов уже! Одновременно!

В этом фишка! Главное, чтобы класс, где занимаешься имел соответствующую электронную начинку.
02 апр. 2021
02.04.21, 19:50
Lubov1 писал(а):
02.04.21, 12:41
klimat писал(а):
все дело не в школе, а в ипанутости современных мамаш.
Это правда - всё зло от баб. Нарожают своих недоумков и в школу на шахматы прут зачем-то. Урок, который должен быть факультативным, но дабы напилить побольше денег от бюджета ввели в обязаловку, и мамаши от этой жизни чтоб побольше "отдохнули".
Надо вводит шахматы на коммерческой основе в школе, уверена отбоя не будет. Мамаши резко воцерковятся и поумнеют.
Шахматы как раз не "обязаловка". Физра обязаловка. Но из-за ковида нельзя чтобы 2-3 класса в одном спортзале занимались КАК РАНЬШЕ и их высаживают в класс где они просто тупо час сидят в телефоне. Просто сидят и всё.

А так хоть "при деле".
02 апр. 2021
02.04.21, 21:20
klimat писал(а):
Шахматы как раз не "обязаловка"
У нас обязаловка. Ведут их все кому не лень.
02 апр. 2021
02.04.21, 21:22
Lubov1 писал(а):
02.04.21, 21:20
klimat писал(а):
Шахматы как раз не "обязаловка"
У нас обязаловка. Ведут их все кому не лень.
У нас было очень много разговоров по "всеобучу".

Я эту тему от "идейного разработчика" знаю. Досконально.

Расписал директору все "от" и "до". И стало понятно, что простые учителя началки - не те люди, которые должны шахматы внедрять...
К тому же там все ОЧЕНЬ непросто и финансирование отсутствует! А там ляма 2-3 надо, чтобы по всем правилам внедрить, короче морока.

Поэтому мы пошли другим путем, но такой путь развития связан с наличием меня как квалифицированного шахматиста и тренера.

В других школах просто так повторить не смогут наш опыт, увы.
02 апр. 2021
02.04.21, 18:04
Elena K74 писал(а):
На логику задание, чтение и понимание прочитанного, пересказ, умение выразить свою мысль, отсутствие проблем логопедических. Чтобы ребёнку не было сложно в таком режиме обучения.
К нам сейчас из школы в садик приходили, проверяли чтение, ответы на вопросы по прочитанному, сложение, вычитание, логика, написание простых слов. Даже не знаю, что они с таким подходом будут 4 года в началке делать.
03 апр. 2021
02.04.21, 23:59
Kapushena писал(а):
02.04.21, 18:04
Elena K74 писал(а):
На логику задание, чтение и понимание прочитанного, пересказ, умение выразить свою мысль, отсутствие проблем логопедических. Чтобы ребёнку не было сложно в таком режиме обучения.
К нам сейчас из школы в садик приходили, проверяли чтение, ответы на вопросы по прочитанному, сложение, вычитание, логика, написание простых слов. Даже не знаю, что они с таким подходом будут 4 года в началке делать.
Я к первому классу тоже свободо читала, считала и писала. И тоже при поступлении у меня проверяли все эти навыки, а было это в 1986 году.
Но что-то не помню, чтоб мне прям было нечего делать или что меня не научили ничему. Во-первых, учили аккуратности, умению грамотно расположить на листе бумаги информацию, увидеть, что ровно, а что нет, что красиво, а что нет. Работа должна была быть не только правильной, но и красивой, учили критично относиться к результату своего творчества.
Учили содержать в порядке тетради и учебники, пенал. Учили не забывать дома дневники. Учили не мешать другим детям и уважать их. Учили системному подходу.
Учили пришивать пуговицы. Учили творить руками. Учили лазить по канату и играть в пионер-бол.
Вероятно, есть такие дети, которые во всем хороши, и рисуют, и поют, и считают, и пишут, и спортивные, еще и крестиком вышивают. И все это в детском саду... Но мой опыт говорит об обратном, и задача ребенка и родителя в началке - сделать акцент на те навыки, которые развиты плохо.
Я не эксперт, мои слова выражают исключительно мою точку зрения.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Юсуфова Тамила и 25 гостей