Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. 322 / 7810

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
11 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Не пишите о том, о чём не имеете представление абсолютно.

Пишу то, о чем имею яснейшее представление..
11 июн. 2013
Daniela-R писал(а):
Для любого вида услуг существует определенная планка комисионных. Не исключение и маклерские.


Очень правильно, только это не значит, что эта планка навсегда и пересмотру не подлежит и пересматриваться никогда не будет... Новые реалии действительно наступают. Николай Тюленев действительно прав - появляется большое количество продвинутых клиентов, у которых есть время на то, чтобы разобраться с вопросом что почем на рынке и все более доступной становится информация об объектах, продавцах, застройщиках, все проще проходит сама сделка - например у нас договор КП можно заказать прямо в регпалате и консультацию юриста там же. Не злитесь на меня,но ценность риэлторской услуги снижатся. Это усугубляется толпами недоучек, которые называют себя риэлторами и жадностью, враньем и обманом, со стороны некоторых представителей этой профессии. Единственное, что остается ценно это профессионализм. И честное имя -:)
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
"Достойная" директорская позиция: "Начальников нет, работаю за сколько захочу, а за сколько работают подчиненные - их дело"

Дим, не уводи обсуждение в директорскую плоскость, пожалуйста.
Речь идет исключительно о Специалисте, способном за счет своих знаний и опыта сократить свои трудозатраты до минимума без потери качества услуги. Снизить её стоимость и выиграть тендр у конкурентов.

А вот не могу. Потому что далеко не всякий специалист может сказать "Работаю за сколько захочу".
Николай, чтобы "выиграть тендер у конкурента" далеко не всегда нужно снижать стоимость услуг: иногда нужно просто качественнее работать.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
11 июн. 2013
Коллеги, ну почему обсуждается такой скучный и однообразный шаблон работы с клиентом: - назвал и обосновалкомиссию-дал/не дал скидку(опустили/не опустили по комиссии)-получил/не получил заказ?

Почему бы не стать сначала тем самым единственным, необходимым и незаменимым для клиента, а уже только потом назначать стоимость услуги?

Разве это так сложно, или все так перегружены работой, что времени нет на подобные эксперименты?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
11 июн. 2013
Быстроff писал(а):

Вы такой подход хотите предложить рынку недвижимости? У вас есть лишний миллиард, который не жалко потерять, аргументируя это предложенными расчетами по трудозатратам? Едва ли.

Насколько я понимаю этот ярд будет удален из карманов тех риэлторов, которые откажутся проявлять гибкость, какое до него дело тому кто благодаря гибкости будет зарабатывать больше.
И знаете что меня удивляет? Тема заявлена как трудоёмкость услуги. В то же время часть обсуждающих говорит лишь о своей комиссии и неготовности ее пересматривать в зависимости от местных условий.
Для меня себестоимость сходного проекта будет ниже благодаря сделанным ранее наработкам, поэтому фирма может предложить меньшую цену клиента и той же или даже большей прибыли.
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Можно, конечно, оперевшись на древний уважаемый бренд, надувать щеки и ломить максимальный ценник. Но, думается, это - тупиковый путь.


Опираемся на Брэнд, на качество, на возможности, на активный поиск позволяющий снизить стоимость привлечения в целом, по компании и как следствие давать нормальную рекламу.
Получается Я даю дорогостоящую рекламу на привлечение клиентов, потому что львинную долю объёма составляют активные действия агентов.
Я не считаю, что мы объявляем максимальный ценник. Я считаю, что эта работа стоит столько денег. Не считал бы так, - не называл.
Я считаю, что наша комиссия хоть и выросла после кризиса, по покупательской способности, меньше. И надо поднимать расценки на наши услуги.
11 июн. 2013
Anonymousmsk писал(а):
фирма может предложить меньшую цену клиента и той же или даже большей прибыли.

Опыт показывает, что фирма, зазывающая клиентов самой меньшей ценой, получает большую прибыль, в первую очередь, за счет скрытых комиссий.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
11 июн. 2013
Быстроff писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Все мировые бренды подобные скидки практикуют.

У мировых брендов оборот исчисляется миллиардами долларов. Поэтому время от времени они могут позволить себе дисконтные программы для привлечения внимания к новым продуктам. Плюс к тому они почти всегда продают типовые товары для широких масс, а не весьма дорогостоящие услуги для менее чем 1% населения. Но даже если так, демпинг - это удар по бизнесу. В свое время ведущие Российские hi-tech ритейлеры Связной и Евросеть в результате таких ценовых войн добились лишь обоюдных потерь. А ведь ваша фирма, Николай, далеко не лидер рынка с серьезной капитализацией, позволяющей ставить аналогичные эксперименты.

Вот цитата: "В 2011 году две крупнейших российских сети, Евросеть и Связной, участвовали в торговой войне, основным оружием стало снижение цен на сотовые телефоны, которое привело к исчезновению рентабельности не только у этих двух игроков, но и всего рынка. Тактика выжженной земли не принесла бонусов никому, потери каждой из компаний составили по миллиарду рублей, примерно столько же потеряли все остальные игроки – итого три миллиарда рублей сгорели в топке амбиций и выяснения, у кого больше. Покупатели радовались, так как на их глазах цены снижались еженедельно, что даже привело к отложенному спросу – зачем покупать сейчас, если завтра будет еще дешевле? Как крупные производители, так и игроки второго эшелона оказались заложниками ситуации, в которой были вынуждены поддерживать сети дисконтом на товар или столкнуться с остановкой продаж. Из мертвого пике рынок вывели только потери, которые стали критичными для обеих компаний, сжигать в бесполезной борьбе деньги и дальше никто не решился. Выигрыша не было никакого – проигрывали от этого все." (внешняя ссылка)

Вы такой подход хотите предложить рынку недвижимости? У вас есть лишний миллиард, который не жалко потерять, аргументируя это предложенными расчетами по трудозатратам? Едва ли.

Ерунда какая..
Как вы представляете себе: компании будут продавать услуги по цене тех сумм, которые достаются агентам от полной стоимости услуг?
И что это даст? Потребителю будет ясно-понятно, что это акция, народ да, конечно, попрет. Тогда компании придется увеличивать штат, обучать еще армии агентов для этой ации, а когда в голове наступит прояснение и опустошится бюджет - уволит всех лишних агентов, которые перераспределятся по другим компаниям.. А если учитывать, что главный актив компаний - это люди, работающие в ней, то конкурирующие компании только выиграют - получат нахаляву новые кадры))
Короче не надо сравнивать @опу с пальцем) :ne_vi_del:
11 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Высокие комиссионые, это вопрос доверия к риэлтору, бренду. Плюс, умение позиционировать себя.
Всё.
Остальное отговорки.
Наше дело, заработать по максимуму, сделать свою работу качественно, а не найти "понижающие факторы".
Я, когда мне звонят по рекомендации, объявляю верхнюю планку. Люди меня уже купили, зачем мельчить? Все эти "понижающие, блин, факторы", имеют ещё одно свойство, Вас будут рекомендовать как работающего за копейки. Ваша планка, неуклонно будет опускаться.
К нам приходят на собеседование агенты с опытом, когда вопрос встаёт о комиссионых, выясняется, что привыкли работать за невысокие комиссионые, делать альтернативу за 150-200, слабо верят, что можно зарабатывать больше, привыкли себя так позиционировать, а привычка это навык, от него так просто не отделаешься. Легче научить новых, чем переучивать таких.

Замечательный подход. Но дело в том, что продвинутый клиент понимает отлично Ваше дело, а так как цели клиента и риэлтора условно перпендикулярны, то о безоглядном доверии к риэлтору речи быть не может у продвинутого клиента. А соответственно если два риэлтора опытных предлагают сделать одно и то же за разные деньги - какой смысл переплачивать за бренд?
11 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Я не считаю, что мы объявляем максимальный ценник. Я считаю, что эта работа стоит столько денег. Не считал бы так, - не называл.
Я считаю, что наша комиссия хоть и выросла после кризиса, по покупательской способности, меньше. И надо поднимать расценки на наши услуги.

Это решать будут клиенты. Кривая спроса и предложения она и для риэлторов действует. Так что посидите квартал другой БЕЗ клиентов - цену услуги снизите. А валом побегут - так что мешает поднять цену.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: __dina__, Babyshka33, Синица, Mail.ru [Bot], Nicolasgfk, Уля-ля, Илья Трунилов, Мосина Ольга и 16 гостей