Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Добрый день,коллеги! Я работаю в недвижимости около 4 лет,но никогда не сталкивался с такой ситуацией,в которую попала недавно моя знакомая. Решила она продать квартиру. Обратилась в АН "Триумфальная Арка",подписала с ними договор и стала ждать "счастья". После того как по прошествии 3 недель телефон не оповестил ее о приближении оного,она решила позвонить своему риэлтору и узнать как дела. Поначалу риэлтор вел себя адекватно,даже когда ему указывали на неточности описания объекта в рекламе. Но это только первое время. В дальнейшем на все вопросы, типа "Почему нет клиентов?",уже в достаточно грубой форме "просил" не мешать ему работать. Когда ему сообщили,что его работа не устраивает,он предложил расторгнуть договор. И вот тут то и обнаружился пункт договора безрассудно упущенный моей знакомой. "4.3. При нарушении ЗАКАЗЧИКОМ п.п. 3.1. (не вступать в договорные отношения с третьими лицами по поводу отчуждения объекта...),а также иных условий, оформленных в письменной форме и/или досрочного расторжения настоящего Договора ЗАКАЗЧИКОМ и/или отказа ЗАКАЗЧИКА от отчуждения ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ в соответствии с условиями настоящего Договора,ЗАКАЗЧИК уплачивает АГЕНТСТВУ штраф в размере 100 000 рублей в течение 3 рабочих дней с момента нарушения." Благо договор был подписан на 3 месяца. При завершении ср