Приватизация и последующая продажа 5 / 527

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
16 янв. 2009
Всем добрый день!
Родственники попросили помощи, а я не специалист в сфере недвижимости. Может кто из профи подскажет как поступить в следующей ситуации.
В Чебоксарах у матери моей жены "есть" 3к.кв. в настоящий момент не приватизированная. В ней прописаны 4 чел.: мать, отец, дочь, внучка. Была 2 года назад прописана ещё моя жена, но я её увез в Москву и с тех пор она прописана у меня.
Уже долго лет мать пытается решить вопрос с приватизацией. Но, как это часто бывает в регионах, отец - пьянь, и ни о какой приватизации даже думать не хочет, к тому же они в разводе. Судились даже по вопросу разъезда, но так и оставили его прописанным в той квартире за неимением другой жилплощади. В 3к.кв. он не живет, для проживания ему сняли 1 к.кв. Но вот на днях его брат как-то уговорил и принесли они нотариально заверенный отказ отца от участия в приватизации.
Сейчас процесс приватизации думаю стартует. После приватизации квартиру мать хочет продать.
Но как быть дальше? Возможно ли это?
Останется ли отец так же прописан в квартире? или ему нужно будет предоставлять какую-то иную жилплощадь?
Подскажите, что можно сделать, чтобы квартира осталась чиста от "отца"?
16 янв. 2009
16 янв. 2009
Ермаков писал(а):


Почитал. Спасибо.
Только запутался ещё больше. Выводы, которые там сделаны, неоднозначны. Вроде как получается, что после приватизации отец будет иметь бессрочное право пользование данной жилплощадью, а с другой стороны продать можно, но проблемы ложатся на покупателя.

Правильно ли я понимаю, что: