Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Просто достали те, риэлторы, если , конечно можно так их назвать, которые звонят, расспросят все про квартиру, а потом, спросят собственник я или агент. Услышав второе, заканчивают разговор. Услышав первое (когда продавал свои квартиры, назывался собственником), давай предлагать услуги! В день в среднем 3- 5 звонков от разных агентств. Даже телефоны их в память заношу "Услуги", что бы не отвечать! Вот на что они надеются? Ведь если даже сам собственник, все таки уверен в своих силах и дал уже рекламу, неужели согласиться продавать с помощью таких "прилипал", иначе ведь их не назвать! И ведь даже не могут посмотреть в виннере, что на телефон сразу несколько квартир продается, что явно не собственник столько сразу квартир продает! Лень! легче набрать и поиздеваться! Спросить чуть ли не какого цвета кафель в уборной, а потом свой главный вопрос. Тем более сейчас, когда затишье, услышав звон рекламного телефона, с радостью поднимаешь трубку, с надеждой, что вот, возможно.... а там...
Так и что вы предлагаете? или вышли взрыднуть про нелегкую долю? меня тоже напрягает работать автоответчиком. и тупые/ленивые агенты (да и клиенты) тоже напрягают И что же делать?
Так и что вы предлагаете? или вышли взрыднуть про нелегкую долю? меня тоже напрягает работать автоответчиком. и тупые/ленивые агенты (да и клиенты) тоже напрягают И что же делать?
дык в соседней ветке же подробно написали. сходу отвечать вопросом на вопрос. - ты кто? зачем интересуешься? не агент ли? размер трусов и прочее. Если агент, давать ему номер телефона конкурента, который такую же квартиру предлагает. пусть пообщаются.
Просто достали те, риэлторы, если , конечно можно так их назвать, которые звонят, расспросят все про квартиру, а потом, спросят собственник я или агент. Услышав второе, заканчивают разговор. Услышав первое (когда продавал свои квартиры, назывался собственником), давай предлагать услуги! В день в среднем 3- 5 звонков от разных агентств. Даже телефоны их в память заношу "Услуги", что бы не отвечать! Вот на что они надеются? Ведь если даже сам собственник, все таки уверен в своих силах и дал уже рекламу, неужели согласиться продавать с помощью таких "прилипал", иначе ведь их не назвать! И ведь даже не могут посмотреть в виннере, что на телефон сразу несколько квартир продается, что явно не собственник столько сразу квартир продает! Лень! легче набрать и поиздеваться! Спросить чуть ли не какого цвета кафель в уборной, а потом свой главный вопрос. Тем более сейчас, когда затишье, услышав звон рекламного телефона, с радостью поднимаешь трубку, с надеждой, что вот, возможно.... а там...
Давайте платные объявления с указанием названия фирмы. А так, по объявлениям "косите" под собственика, так чего удивляться? Ну есть фирмы, которые таким образом клиентскую базу набирают, их руководители - соответствующие тренинги проводят.
Так и что вы предлагаете? или вышли взрыднуть про нелегкую долю? меня тоже напрягает работать автоответчиком. и тупые/ленивые агенты (да и клиенты) тоже напрягают И что же делать?
дык в соседней ветке же подробно написали. сходу отвечать вопросом на вопрос. - ты кто? зачем интересуешься? не агент ли? размер трусов и прочее. Если агент, давать ему номер телефона конкурента, который такую же квартиру предлагает. пусть пообщаются.
Читал соседнюю ветку, там товарищ нам совсем не товарищ- в общем он или позицию сменит( и быстро) или свалит из профессии
Так это же новичков в некоторых агентствах заставляют прозванивать.. типа обучение.. а сколько их таких каждый день приходит.. А если какой грамотный риэлтор (и такое случается) припадет на телефон, такой сам с первых секунд будет просекать что на коллегу нарвался и не будет раздражать и мучить Вас бесполезными расспросами..
Конечно нет! Для чего мне это писать? А что за соседняя тема? Если руководство пытается таким образом научить начинающих разговаривать по телефону, лучше бы дали им список квартир из баз прозванивать, те которые в данный момент нужны для своих клиентов. И новичку тренинг и старшим товарищам помощь!