Нельзя использовать: Как получилось, что Богородский путепровод реконструировали при отсутствии экологической экспертизы 3 / 185
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
12 дек. 2017
Богородский путепровод реконструирован и благополучно закрыт из-за отсутствия экологической экспертизы
Кто виноват в том, что деньги налогоплательщиков истрачены, путепровод построен, а пользоваться им нельзя?
Путепровод мешал электрификации движения поездов на строящейся МЦК м в 2015 году казалось, что его реконструкция займет полгода.
Газета "Восточный округ" писала в середине 2015 года:
Версия от Собянина: внешняя ссылка
Кто виноват в том, что деньги налогоплательщиков истрачены, путепровод построен, а пользоваться им нельзя?
Путепровод мешал электрификации движения поездов на строящейся МЦК м в 2015 году казалось, что его реконструкция займет полгода.
Газета "Восточный округ" писала в середине 2015 года:
С тех пор прошло много времени, внешняя ссылка В результате путепровод построен, но 13 июля 2017 года издано решение суда, из которого следует об отсутствии для него экологической экспертизы: внешняя ссылка27.04.2015 11:18 - Транспорт Автор текста: Василий ИВАНОВ
внешняя ссылка
Богородский путепровод, который проходит над путями МКЖД и соединяет районы Богородское и Метрогородок, скоро должны закрыть на реконструкцию. Причём, как говорят специалисты, сохранить движение автотранспорта по мосту на время работ не представляется возможным даже в ограниченном объёме: фактически старый мост придётся демонтировать, а потом уже на его месте построить новый. Всё это вызвано подготовкой к запуску пассажирского движения по МКЖД: старый мост препятствует электрификации участка пути под ним из-за своей недостаточной высоты, информирует «Восточный округ».
Как сообщили в управлении строительства префектуры ВАО, недавно проектировщики обратились к ним для получения необходимых согласований. К самому строительству вопросов не возникло, благо в его зоне не нужно ничего сносить. Но есть проблема, связанная с общественным транспортом.
Сейчас по путепроводу ходят два автобусных маршрута: 75-й и 822-й. На период проведения работ они окажутся разорванными, поэтому с обеих сторон путепровода для автобусов сделают разворотные петли, и каждый маршрут окажется поделённым на два более коротких.
Для тех, кто пользуется автобусом в пределах одного района, проблем никаких не будет (возможно, автобусы будут ходить даже ритмичнее: чем короче маршрут, тем меньше он зависит от пробок).
Но как быть тем, кто переезжал на автобусе на другую сторону путей?
В префектуре предлагают соорудить неподалёку от реконструируемого моста временный пешеходный переход через пути, по которому пассажиры смогут пройти от одной разворотной петли до другой. Тем более, что это не представляет особых сложностей, поскольку поезда по МКЖД всё равно пока не ходят (кольцо уже разорвано во многих местах из-за строительных работ) и во время реконструкции моста ходить не будут. Проект отправлен на доработку с просьбой предусмотреть такой переход.
Для автомобилистов же, пользовавшихся Богородским путепроводом, не останется ничего другого, кроме как кардинально поменять маршрут на всё время реконструкции. Ближайшая к закрывающемуся мосту дорога, по которой можно пересечь пути МКЖД — Открытое шоссе.
Реконструкция моста рассчитана на полгода. Точная дата её начала ещё не определена, так как пока не все необходимые согласования получены. Зато известно, что завершиться она должна не позже следующего года, так как, по сообщениям московских властей, в 2016 году по МКЖД уже должны пойти пассажирские поезда.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г. Москва Дело № А40- 70469/17-148-445 13 июля 2017 года
Как следует из материалов дела, 08.02.2017 МТУ Ростехнадзора проведена внеплановая выездная проверка при строительстве объекта капитального строительства «Реконструкция Богородского путепровода», расположенного по адресу: 11 км, ПК 3 МКМЖД, станция Белокаменная, на пересечении ул. Лосиноостровская и Малого кольца МЖД, районы Богородское, Метрогородок ВАО города Москвы, г. Москва.
В ходе проведения проверки установлено следующее. Объект капитального строительства находится на землях особо охраняемых
природных территорий федерального значения, а именно на территории Национального парка «Лосиный остров».
...
проектная документация на объект капитального строительства «Реконструкция Богородского путепровода. Этап 1» не имеет положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного федеральным органом исполнительной власти.
В ходе проверки было установлено, что строительство объекта капитального строительства осуществляется в отсутствии проектной документации, имеющей полученное в установленном порядке положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной
документации объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Техническим заказчиком при строительстве объекта капитального строительства «Реконструкция Богородского путепровода. Этап 1» на основании договора № 0173200001515000163 от 26 июня 2015г. является ЗАО «КАПСТРОЙСИТИ»
Версия от Собянина: внешняя ссылка
12 дек. 2017
внешняя ссылка
внешняя ссылкаОповещения о публичных слушаниях
27.08.2015
ОАО «Моспроект-3» уведомляет о проведении общественных обсуждений (в форме слушаний) по рассмотрению проектной документации по объекту «Реконструкция Богородского путепровода (1 этап)», расположенному по адресу: г. Москва, ВАО, районы Богородское, Метрогородок, на пересечении ул. Лосиноостровская и Малого кольца МЖД, которые состоятся 28.09.2015 в 19:00 по адресам: ул. Краснобогатырская, д. 29, корп. 2; Открытое ш., д. 19, корп.6.
Материалы проектной документации для ознакомления и форма опросного листа для изучения мнения заинтересованной общественности с 28.08.2015 по 28.09.2015 с 09:00 до 17:00 доступны по адресам: ул. Краснобогатырская, д. 29, корп. 2; Открытое ш., д. 19, корп.6, а также на сайтах: vao.mos.ru, metrogorodok.mos.ru, bogorodskoe.mos.ru, mp3-bp.ru.
Заинтересованным гражданам и общественным организациям предоставлена возможность выразить свое мнение относительно содержания проектной документации путем заполнения опросных листов, а также обратиться к разработчикам проектной документации с вопросами, замечаниями и предложениями по существу разрабатываемых материалов. Замечания и предложения будут приниматься ОАО «Моспроект-3» в письменном или электронном виде в срок до 30 дней после проведения общественных обсуждений (в форме слушаний) по адресу: 107031, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 3; электронная почта: внешняя ссылка; контактное лицо – Каримов Владимир Николаевич.
Материалы
Генеральный план внешняя ссылка
Колористическое решение внешняя ссылка
План благоустройства внешняя ссылка
План устройства покрытий внешняя ссылка
Ситуационный план внешняя ссылка
Стройгенплан внешняя ссылка
12 дек. 2017
У путепровода не просто увеличили высоту, но и добавили временный пролет справа внешняя ссылка под будущую СВХ. В итоге залезли на территорию национального парка Лосиный остров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей