Москвичи! Куда бечь? 58 / 3463
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
25 сен. 2019
Здравствуйте! Что делать? Мало того , что нет отопления, так в ванной течет чуть теплая вода уже неделю!Звонила на горячую линию МОЭК тел +7 (495) 539 59 59, сказали, что необходимо звонить в УК, тк ремонтных работ нет и так долго почти холодная вода идти не может. Сказали, что специалист должен проверить оборудование дома, не квартиры! Звонила в УК , там сказали звонить в единую диспетчерскую службу (495) 539-53-53. Но дозвониться туда невозможно!!! Везде пишут, что дозваниваться туда бесполезно! Что за безобразие????!!! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?????!!! Всем заранее спасибо за ответы и всего доброго!
25 сен. 2019
При звонке в автоответчике выбирайте опцию "авария" или экстренная ситуация. Всегда нормально дозванивался с первого раза.25.09.19, 08:19Without motto писал(а):в единую диспетчерскую службу (495) 539-53-53. Но дозвониться туда невозможно!!!
Еще рекламируют регистрацию заявок через mos.ru, но не пробовал.
25 сен. 2019
Ноги в тазик и желание бечь, подобно читке конспектов лекций лёжа, отпадет само собой)
25 сен. 2019
Так до опций не добраться! Там все время занято! Заявку на mos.ru оставила сутки назад, она до сих пор на модерации!25.09.19, 08:29brainstorm13 писал(а):При звонке в автоответчике выбирайте опцию "авария" или экстренная ситуация. Всегда нормально дозванивался с первого раза.
Еще рекламируют регистрацию заявок через mos.ru, но не пробовал.
25 сен. 2019
Сейчас набрал. Со второго раза дозвонился. "В случае аварии, нажмите 1..."25.09.19, 08:38Without motto писал(а):Так до опций не добраться! Там все время занято! Заявку на mos.ru оставила сутки назад, она до сих пор на модерации!
25 сен. 2019
Звоню с утра! Все время занято!25.09.19, 08:47brainstorm13 писал(а):Сейчас набрал. Со второго раза дозвонился. "В случае аварии, нажмите 1..."
25 сен. 2019
Не смешно (((25.09.19, 08:37Bеpещaгин писал(а):Ноги в тазик и желание бечь, подобно читке конспектов лекций лёжа, отпадет само собой)
25 сен. 2019
Дозвонилась. Предлагают подождать 15-ть минут! С мобильного????!!! Потом добавляют по 1-ой минуте!!! Ну, что за безобразие!25.09.19, 08:53Without motto писал(а):Звоню с утра! Все время занято!25.09.19, 08:47brainstorm13 писал(а):Сейчас набрал. Со второго раза дозвонился. "В случае аварии, нажмите 1..."
25 сен. 2019
Можно позвонить в управу. Что-нибудь, да скажут. Возможно, идёт подключение.
У соседей тоже холодно?
Заявку всё равно надо пытаться сделать. Заявку отрабатывают.
Ну и понужу. Почему нет телефонов разных инженеров, техников и нач. участков?
Надо иметь.
У соседей тоже холодно?
Заявку всё равно надо пытаться сделать. Заявку отрабатывают.
Ну и понужу. Почему нет телефонов разных инженеров, техников и нач. участков?
Надо иметь.
25 сен. 2019
У меня было такое, что горячая вода из крана была еле тёплая. Бесило жутко. Это началось после капремонта дома. Заявку подавала, что-то там чинили, вода какое-то время была погорячее, потом опять еле тёплая. Но мне уже стало всё равно, квартиру мы продавали. Сейчас живу с газовой колонкой.
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей