Существенные отличия МЦД от метро и их вляиние на цены недвижимости 112 / 1856

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
16 янв. 2022
16.01.22, 06:43
Александр Тестянов писал(а):
нужно понимать что МЦД это хорошо, но это не метро.
Какие самые существенные функциональные и прочие отличия МЦД от метро для потребителя и их вляиние на цены недвижимости. Быстро ли пройдет эйфория от открытия МЦД до установившегося режима, будут ли электрички всегда ходить часто, как при пуске линий, возможно ли разочарование пользователей и коррекция цен на недвижимость из-за этого ?


PS: о техническом родственнике МЦД - пришел к выводу, что наземный МЦК самая комфортная линия метро.
16 янв. 2022
Имхо, главная проблема в нерентабельности и дотационности. Кого будут возить между часами-пик ?
А содержание даже простаивающих поездов стоит денег.
16.01.22, 17:15
PsLatM28000 писал(а):
вляиние
что это ?
16 янв. 2022
16.01.22, 17:15
PsLatM28000 писал(а):
16.01.22, 06:43
Александр Тестянов писал(а):
нужно понимать что МЦД это хорошо, но это не метро.
Какие самые существенные функциональные и прочие отличия МЦД от метро для потребителя и их вляиние на цены недвижимости. Быстро ли пройдет эйфория от открытия МЦД до установившегося режима, будут ли электрички всегда ходить часто, как при пуске линий, возможно ли разочарование пользователей и коррекция цен на недвижимость из-за этого ?


PS: о техническом родственнике МЦД - пришел к выводу, что наземный МЦК самая комфортная линия метро.
Метро ходит каждые 1,5-2 минуты. Всегда можно с точностью до минуты рассчитать время в пути. Нет переходов по улице. Сложившаяся десятилетиями инфраструктура. МЦД это новшество, к нему нужно привыкать, но это дело времени.
16 янв. 2022
16.01.22, 18:16
Porpeller писал(а):
Кого будут возить между часами-пик ?
Сейчас на горьковской ветке с 11 до 13 вообще не ходят поезда. Если пускать их в это время с интервалом 15-20 минут, то ездить будет кому. В метро ночью и утром тоже немноголюдно. Трафик одной только станции Железнодорожная в будни достигает до 100 000 человек, так что я думаю РЖД явно в накладе не останется.
16 янв. 2022
16.01.22, 19:28
Александр Тестянов писал(а):
Сейчас на горьковской ветке
От Нижегородской до Железнодорожного одно из самых востребованных направлений. Ветка очень короткая и народу вокруг как селедок в бочке, а с другими направлениями может быть проблема.

Вряд ли будет много желающих ездить посреди дня в Москву из ЖукоРамы. У них на месте есть вся инфраструктура, а в Москву нужно только на работу.
16 янв. 2022
16.01.22, 22:34
GwasheR писал(а):
ЖукоРамы. У них на месте есть вся инфраструктура,
Что там есть, чего нет в том же Железнодорожном?
16 янв. 2022
16.01.22, 17:15
PsLatM28000 писал(а):
Какие самые существенные функциональные и прочие отличия МЦД от метро для потребителя и их вляиние на цены недвижимости.
Интервалы движения, расположение и обустройство станций, контигент пассажиров.
17 янв. 2022
16.01.22, 19:28
Александр Тестянов писал(а):
16.01.22, 18:16
Porpeller писал(а):
Кого будут возить между часами-пик ?
Сейчас на горьковской ветке с 11 до 13 вообще не ходят поезда. Если пускать их в это время с интервалом 15-20 минут, то ездить будет кому. В метро ночью и утром тоже немноголюдно. Трафик одной только станции Железнодорожная в будни достигает до 100 000 человек, так что я думаю РЖД явно в накладе не останется.
Пример МЦД-1 и 2 показал, что пассажиров там дохрена в моменты, когда раньше были технологические окна. Это иллюзия, что ездить будет некому, просто несчастные жители подмосковья в эти часы вынужденно плетутся на автобусы и маршрутки, зная о дырах в расписании. Как только они исчезнут они сразу выбирают электропоезд)
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
17 янв. 2022
16.01.22, 23:33
Александр Тестянов писал(а):
16.01.22, 22:34
GwasheR писал(а):
ЖукоРамы. У них на месте есть вся инфраструктура,
Что там есть, чего нет в том же Железнодорожном?
Аэропорт?
17 янв. 2022
17.01.22, 01:58
Abver писал(а):
16.01.22, 23:33
Александр Тестянов писал(а):
16.01.22, 22:34
GwasheR писал(а):
ЖукоРамы. У них на месте есть вся инфраструктура,
Что там есть, чего нет в том же Железнодорожном?
Аэропорт?
Да, но тогда по логике наоборот должен быть больше пассажиропоток.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bukinist, Rumpel и 14 гостей