Плюсы и минусы франшизы в риэлторстве 30 / 2818
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
28 апр. 2014
Ермаков писал(а):Все дело в пищевой цепочке. Целевая аудитория и, собственно, покупатели для владельцев франшизы не клиенты, а франчайзи. Ну это приблизительно то, на кого расчитана реклама какого-нибудь "необычного " порошка. На домохозяек? Отнюдь. На палаточников в контейнерных рынках, которые, насмотревшись рекламы, вкладывают СВОИ деньги, заккупая "необычный" порошок, за которым уже потом идут те самые дамы в бигудях. Деньги франчайзерами уже получены, а доходы индейцев (франчайзи) шерифа (франчайзера) не того...
Согласна - цель продажи франшизы - продажа франшизы..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
28 апр. 2014
Мне не очень нравится употребление понятий "плюсы и минусы", потому что некоторые вещи могут быть для меня плюсом, а для другого - минусом. И наоборот ;)
Подчеркиваю, что франшиза хороша для РАЗВИТИЯ бизнеса. Тем, кто его не развивает она не нужна. Тем, кто развивает по своим собственным стратегиям тоже может не пригодиться (если стратегии развития не совпадают).
Думаю, если бы на российском рынке были другие сильные франчайзеры, мы бы приобрели новую франшизу.
Вести разговор о проворовавшихся личностях, извините, не буду На конкрентные вопросы готов ответить.
Всегда говорил, что франшиза - это только инструмент, а не панацея. А инструментом нужно уметь пользоваться.
Подчеркиваю, что франшиза хороша для РАЗВИТИЯ бизнеса. Тем, кто его не развивает она не нужна. Тем, кто развивает по своим собственным стратегиям тоже может не пригодиться (если стратегии развития не совпадают).
Думаю, если бы на российском рынке были другие сильные франчайзеры, мы бы приобрели новую франшизу.
Вести разговор о проворовавшихся личностях, извините, не буду На конкрентные вопросы готов ответить.
Всегда говорил, что франшиза - это только инструмент, а не панацея. А инструментом нужно уметь пользоваться.
28 апр. 2014
Николай Тюленев писал(а):Юлия Лурье писал(а):Саш, я лично знаю нескольких уродов - бывших сотрудников ИНКОМа, а также - ПРОСТОРА, уволенных за воровство, которые ЛЕГКО купили франшизу Миэля и Сентури 21, ... и доказано) - ПРОДОЛЖАЮТ ВОРОВАТЬ
У кого воровать, если они купили франшизу, как, например, Ярослав?
У самих себя?
Ярослава и многих других даже не приписывайте.Ярослав может украсить собой любое АН. А про кого я говорю в системе франшизи МИЭЛЯ - он знает.
Имела тут дело с одним ДОКИ, сначала насторожилась, звонила -писала Шевченко, получила успокоение - и все правда прошло хорошо. Дело не в фамилии человека, а в том , что я всегда буду ассоциировать его с ДОКИ, так как он почему-то купил именно этот продукт.
Гнилая квартира, о которой я писала,и даже в отзыве упомянул клиент Павел, с такими палеными документами, что мама-не-горюй, тоже была у одного из франшизи.Директор после предуреждения продолжал ее продавать и наверное, продал
Низкий ценз знаний, ответственности, порядочности у этой марки - вот теперь будет мой вывод..
Уволенный за воровство из ПРОСТОРА сотрудник теперь в СЕНТУРИ возглавляет отделение.. получает зарплату, набрал( и увел) множество людей, приманив их зарплатой, в это время имеет два своих АН, на которые закрывает все сладкие варианты, а зарплату получает в Сентури 21.У укого он ворует, Николай?
Я Елене Борисовне писала об этом человеке, САС руководителю отдела кадров писал.. ноль эффекта..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
28 апр. 2014
Ермаков писал(а):Все дело в пищевой цепочке. Целевая аудитория и, собственно, покупатели для владельцев франшизы не клиенты, а франчайзи. Ну это приблизительно то, на кого расчитана реклама какого-нибудь "необычного " порошка. На домохозяек? Отнюдь. На палаточников в контейнерных рынках, которые, насмотревшись рекламы, вкладывают СВОИ деньги, закупая "необычный" порошок, за которым уже потом идут те самые дамы в бигудях. Деньги франчайзерами уже получены, а доходы индейцев (франчайзи) шерифа (франчайзера) не того...
Соглашусь лишь частично. Действительно, франшиза продается франчайзи. Именно они и являются клиентами франчайзера. Как для руководителя клиентами являются его агенты в общем-то, а для агентов уже клиетами являются заказчики. Но дело делают все сообща.
Если в Вашем примере порошок не рекламировать, то его не будут покупать ни палаточники, ни домохозяйки. Так что эффект рекламы направлен на всех ;) И порошок дожен быть хорошим, и продавец.
28 апр. 2014
Юлия Лурье писал(а):Уволенный за воровство из ПРОСТОРА сотрудник теперь в СЕНТУРИ возглавляет отделение.. получает зарплату, набрал( и увел) множество людей, приманив их зарплатой, в это время имеет два своих АН, на которые закрывает все сладкие варианты, а зарплату получает в Сентури 21. У кого он ворует, Николай?
Если по условиям франшизы не запрещено иметь свой аналогичный бизнес - ни у кого не ворует.
Регулярно выплачивает роялти? Тогда остальное высокому руководству до лампочки.
На сколько мне известно, прибыльные отделения С21 в Мск можно на одной руке сосчитать.
Или я ошибаюсь, Александр?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
28 апр. 2014
Николай Тюленев писал(а):Юлия Лурье писал(а):Уволенный за воровство из ПРОСТОРА сотрудник теперь в СЕНТУРИ возглавляет отделение.. получает зарплату, набрал( и увел) множество людей, приманив их зарплатой, в это время имеет два своих АН, на которые закрывает все сладкие варианты, а зарплату получает в Сентури 21. У кого он ворует, Николай?
Если по условиям франшизы не запрещено иметь свой аналогичный бизнес - ни у кого не ворует.
Регулярно выплачивает роялти? Тогда остальное высокому руководству до лампочки.
На сколько мне известно, прибыльные отделения С21 в Мск можно на одной руке сосчитать.
Или я ошибаюсь, Александр?
Николай, не провоцируй
Я не знаю нынешнего положения вещей в С21 ;)
29 апр. 2014
Юлия Лурье писал(а):Особенностью франшизы является легкость ее приобретения и отсутствие цензов - в том числе , репутационных.Так получается
То что касается МИЭЛЬ, - это уже не так. Когда компания расширялась и была поставлена задача на "максимальное покрытие территории", были проблемы. Как и у любой компании со стремительным развитием. Проблемы роста.
Мне МИЭЛЬ напоминал в тот момент ракету, в головной части которой находились крепкие офисы, а ступени ракеты - слабые офисы, сгорая, только разгоняли ракету вперёд..
Теперь ситуация изменилась, офисы работают очень стабильно, я знаю, что руководство МИЭЛЬ завалено предложениями о покупке франшизы, - это первое, а второе - Мск почти полностью покрыта офисами. Соответственно есть возможность решать, стоит продавать франшизу или нет. Критерии были и раньше, решение о продаже франшизы принимали коллегиально, просто теперь подняли планку гораздо выше. Я вижу как растёт качество работы офисов компании. Время "случайных" людей, в компании, закончилось.
29 апр. 2014
Александр, я в общем-то для начала хотел бы услышать про положение Вашей фирмы на рынке до покупки франшизы, потом, в результате какого анализа что показалось Вам удобным и выгодным при покупке франшизы, а потом по факту, чем помогла франшиза в деятельности, а что наоборот сделала хуже или не дала реализовать. Давайте на дрязги не обращать внимание - тема очень серьезная и для меня интересная.
29 апр. 2014
Васяnew писал(а):Александр, я в общем-то для начала хотел бы услышать про положение Вашей фирмы на рынке до покупки франшизы, потом, в результате какого анализа что показалось Вам удобным и выгодным при покупке франшизы, а потом по факту, чем помогла франшиза в деятельности, а что наоборот сделала хуже или не дала реализовать. Давайте на дрязги не обращать внимание - тема очень серьезная и для меня интересная.
Уважаемый Васяnew! Серьезность и интересность темы обусловлена какими-то причинами: либо Вы изучаете этот рынок для покупки франшизы, либо для продажи, либо для еще чего-то,верно?
Не будучи с Вами лично знакомым и не зная Ваших намерений, мне довольно сложно подробно описывать тут во всех подробностях наш жизненный путь ;) Если Вы имеете отношение к риелтерсокму бизнесу, это примерно как звонок покупателя с просьбой рассказать о районе - понятно, что без определения его немерений рассказ будет длинным и, возможно, бесполезным.
Поэтому в двух словах отвечу так: мы были небольшим, но довольно стабильным агентством недвижимости, которое хотело развиваться. Я был его основателем. В 2006 году пригласил в свой бизнес партнеров, с которыми ранее был хорошо знаком. Совместно с ними уже мы приняли решение о покупке франшизы С21 (вариант Миэля на тот момент не рассматривался, других франшиз не было). Я был противником франшизы. Наше объединение и приобретение франшизы + поездки в США + учеба по построению бизнес моделей + еще множество разных факторов помогли нам стать известным в узких кругах агентством со своей специализацией
Довольно большую часть работы по развитию мы делали сами. Франчайзинг дал бренд и хорошие партнерские отношения со многими агентствами как в сети, так и вне ее. Потом нас попросили сеть возглавить, потом сказали "спасибо", на чем наши взаимоотношения закончились.
Что еше Вас интересует?
29 апр. 2014
Александр, дело в том, что несмотря, что род деятельности у меня далек от риэлторства, он, в некоторой его части, связан с оказанием услуг, чем то похожим на агенстскую детельность. Я понял это с пол-года назад и пытаюсь понять тенденции и направления развития, так как пришел к выводу, что риэлторский рынок, из-за его большей интенсивности и конкуренции, ушел несколько вперед по применяемым технологиям, чем то, чем я занимаюсь. Поэтому я торчу на этом форуме. Одной из тенденций, как я понимаю, идет создание взаимосвязанных сообществ, на основе франшиз, или классических филиалов. Но, у меня, тут возникаю довольно большие проблемы, во-первых, довольно солидный первый взнос в франшизу (скажем по моему виду деятельности предлагают франшизу - 2 млн взнос, 1 млн в год + 25% доходов. Плюс есть вторичные расходы, так как я беру на себя обязательства рекламирования бренда в регионе, изготовление рекламной продукции, мне ставят в обязаловку определенное количество баннеров и т.д. Я посчитал, что это может быть рентабельно при увеличении количества оказанных услуг где-то в 2 раза. Причем, это 0. Так вот я пытаюсь понять - стоит овчинка выделки или нет. Причем, к сожалению, не дают ознакомиться с материалами до подписания договора и платежей. Появляются два вопроса, что такого нового может привнести в работу франчайзинг, что позволило бы увеличить значительно объем сделок на ограниченном рынке (в недвижимости он из-за объема, может считаться безграничным) и второе, обучение технологии ведения бизнес процессов - это что? Просто звучит как замануха
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей