Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Как Вы думаете, почему крупные операторы до сих пор не договорились о МЛС? Cетевикам будет легче? Ага
Итересно, сколько МЛС появятся, если до 2010 г. примут закон "О СРО" + "О риэлторской деятельности"
Вначале Кол-во МЛС= Кол-ву СРО ,
но потом будут слияния и поглащения.
Сам я с 1998 года работаю на рынке банкротств, вижу как идут дела, в т.ч. глобализация в среде арбитражных управляющих.
Сейчас то же самое у оценщиков.
Следующие - строители.
Потом, по логике, - риэлторы должны быть
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
....Один из камней преткновения - справедливый обмен информацией и раздел комиссионных, которые выглядят так естественно в американской модели. В российской же реальности риэлтору, который работал без использования MLS, трудно объяснить, почему часть комиссионных необходимо отдавать другой фирме, а сведения о собственных объектах делать общедоступными. Увы, но пока рынок недвижимости в России не так романтичен и красив, как в США. Соответственно, не так безоблачны перспективы создания по-настоящему мощных и эффективных MLS.....
К своему вопросу добавлю: В чем плюсы для руководителей агентств, от MLS?
Да, рекламный носитель нужен единый, низкозатратный, адекватный и способный регулироваться риэлторским сообществом.
Тема МЛС назрела, перезрела, протухла и вновь становится востребованной на новом витке развития рынка. Все по кругу. В такой разогретой атмосфере, РГР могла бы пропихунть любую дешевую недоделку под своим кого-то объединяющим логотипом, а потом доделывали бы и переделывали до скончания века, блин.
А мне плюсы для риэлтора от принятия закона "О СРО" + "О риэлторской деятельности"
Илья
Совместить информационные системы не никакой проблемы
А вот договориться о единых стандартах по ключевым моментам и о разделе комиссии - это не реально
Тем более сейчас, когда некоторые оборзели дальше некуда
К своему вопросу добавлю: В чем плюсы для руководителей агентств, от MLS?
Да, рекламный носитель нужен единый, низкозатратный, адекватный и способный регулироваться риэлторским сообществом.
Если этот "рекламоноситель" станет дешевле для некоей корпорации под названием "аля-млс", то -да это выгодно этой корпорации.
Но если реклама становится дешевле ДЛЯ ВСЕХ риэлторов, то я не понимаю такого преимущества.
Тем более наивно пологать, что с введением млс уменьшаться рекламные бюджеты. Все равно клиентов-то ведь нужно будет брать откуда-то? И опять начнется гонка за клиентом (вкладываение денег в рекламу).. думаете это меньше денег будет стоить? Шишь..
Так в чем плюсы?
Я понимаю, еслиб мы тут объеденились в некОе "МЛSQ" и ограничили доступ другим участникам рынка к нашей технологии, то да..., мы бы имели преимущество перед другими участниками на рынке.
НО когда что-то создается все для всех, то я не понимаю смысла в этом.
Что на рынке(вообще) будет больше сделок?
Что МЛС привлечет на рынок больше чем сейчас покупателей или продавцов?
Не вижу выгоды для риэлторства в целом!
Так в чем все-же плюсы?